Известны ручные дробеметы, в частности для обивки ржавчины на корпусах судов, с приводимым в движение нажатием кнопки з олотником, который впускает в сопло сжатый воздух, захватывающий дробь из бункера. Однако указанные дробеметы обладают крупными габаритами, из-за наличия вращающихся деталей.
В описываемом дробемете этих недостатков нет, так как кроме сопла, установленного у выходного отверстия бункера под обрабатываемым участком корпуса судна, применено второе сопло, соединенное с первым направляющим каналом. Это сопло предназначено для непосредственной подачи дроби на обрабатываемую поверхность. Такая конструкция обеспечивает непрерывное движение дроби по замкнутой кривой без введения вращающихся деталей.
На фиг. 1 изображен дробемет, вид спереди со снятой боковой крыщкой; на фиг. 2 - вид сбоку с частичным разрезом; на фиг. 3 - схема движения дроби в потоке сжатого воздуха.
В корпус / дробемета ввинчен щтуцер 2 для подвода сжатого воздуха. Дробь закладывается в бункер 3, представляющий собой отдельные карманы конической формы. В корпусе размещен канальник 4, по которому перемещается дробь под действием сжатого воздуха, поступающего через щтуцер 2 в нижнее сопло 5, а оттуда, через канал 6 в верхнее сопло 7, частично отработанный воздух выводится через прорези 8 в канальнике. Золотник 9 открывает доступ сжатого воздуха в дробемет при помощи кнопки 10. Корпус / дробемета прижимается JK обрабатываемому участку поверхностями // и 12 и -пружинной щайбой 13.
Благодаря наличию второго сопла дробь направляется на обрабатываемый участок под таким углом, который обеспечивает ее рикощетирование обратно в бункер (см. фиг. 3).
Отбитая ржавчина и пыль удаляются вместе с отработанным воздухом через неплотности прилегания дробемета к обрабатываемому участку и цилиндрические окна 14.
Предмет изобретения
Ручной дробемет, в частности для обивки ржавчины на корпусах судов, с использованием приводимого в движение нажатием кнопки золотника, включающего в сопло сжатый воздух, захватывающий дробь из бункера, отличающийся тем, что, с целью обеспечения его малогабаритности путем сообщения дроби непрерывного движения по замкнутой кривой без введения в конструкцию вращающихся деталей, кроме указанного сопла, установленного у выходного отверстия бункера, расположенного под обрабатываемым участком корпуса судна, применено второе сопло, соединенное с первым направляющим каналом и предназначенное для непосредственной подачи дроби на обрабатываемую поверхность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки поверхности дробью | 1979 |
|
SU891404A1 |
Устройство для очистки подводной части корпуса судна на плаву в доке | 1972 |
|
SU439440A1 |
Дробеметная установка для обработки наружной поверхности цилиндрических изделий | 1987 |
|
SU1495094A1 |
РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2094630C1 |
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ АППАРАТА НА ВОЗДУШНОЙ СМАЗКЕ И АППАРАТ НА ВОЗДУШНОЙ СМАЗКЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2411138C1 |
Дробеметное устройство для очистки наружной и внутренней поверхностей труб | 1988 |
|
SU1576298A1 |
Установка для электродуговой металлизации | 1958 |
|
SU116152A1 |
РУЧНОЙ ДРОБЕСТРУЙНЫЙ ПИСТОЛЕТ | 1970 |
|
SU271331A1 |
ПНЕВМОДРОБЕСТРУЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ НАРУЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЕТАЛЕЙ | 1999 |
|
RU2165350C2 |
Установка для очистки вертикальных поверхностей | 1971 |
|
SU595134A1 |
/J 12
й
/
Каналы статого Воздуха Дробь 6 среде сжатого dosduxL Падение дроби в дункер Стенки бункера
Распыленная р абчины
,3
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-08-29—Подача