Известны подвесные толкающие транспортеры для доставки катушек с проволокой к фонарям крутильных машин, включаюш,ие подвешенный вдоль линии крутильных машин двухъярусный и снабженный двумя туповиковыми ответвлениями транспортный монорельс, снабженный движущейся от электродвигателя бесконечной цепью с кулачкамитолкателями, магнитной центральной стрелкой и отсекателем.
Предлагаемый подвесной толкающий транспортер по сравнению с известными обеспечивает более высокую производительность труда. Это достигается тем, что к транспортному монорельсу в местах расположения фонарей крутильных машин подсоединены врезанные в него обоими концами обводные пути, снабженные в местах стыков магнитными стрелками и отсекателем, выталкивающим каретку на главную магистраль.
На чертеже схематически изображен подвесной толкающий транспортер для доставки катушек с проволокой к фонарям крутильных машин.
Транспортер состоит из подвещенного вдоль линии крутильных мащин главного магистрального транспортера /, в виде двухъярусного транспортного монорельса, с двумя тупиковыми ответвлениями 2. Главный магистральный транспортер / имеет движущуюся от электродвигателя бесконечную цепь 3 с кулачками-толкателями 4, перемещающимися по верхнему монорельсу, магнитную центральную стрелку 5 и отсекатель 6.
К главному магистральному транспортеру / в местах расположения фонарей 7 подсоединены врезанные в него обоими концами обводные пути 8. В местах стыков путей установлены магнитные стрелки 9 и 10 и отсекатель 11.
№ 139608- 2 -,
По нижнему монорельсу главного магистрального транспортера / и обводным путям 8 перемещаются каретки 12 с подвешенными к ним с помощью поясов катущками.
Работа транспортера осуществляется следующим образом.
С включением кнопки отсекателя 6 срабатывает центральная стрелка 5 и каретка 12 с подвещенной к ней катущкой выталкивается с тупикового ответвления 2 на главную магистраль транспортера Г. Нажатием кнопки, соответствующей номеру фонаря, на который адресуется кагушка. включается цепь 3, магнитные стрелки 9 и /О и отсекатель 7У. Включением магнитных стрелок 9 -я 10 обводной путь 8 подключается к главному магистральному транспортеру /.
С включением цепи 3 перемещаются кулачки-толкатели 4, которые захватывают и перемещают каретку с полной катушкой на обводной путь 8.
Магнитный отсекатель 11 выталкивает с обводного пути 8 каретку 12 с пустой катушкой на главный магистральный транспортер У, где она захватывается и перемещается кулачками-толкателями 4 до командного аппарата, который, срабатывая, останавливает привод и выключает магнитные стрелки 9 и 10 и отсекатель У/.
Через реле включается обратный ход цепи 5. Кулачки-толкатели 4. двигаясь в обратную сторону, возврашают -каретку 12 с пустой катушкой па тупиковое ответвление 2.
Предмет изобретения
Подвесной толкающий транспортер для доставки катушек с проволокой к фонарям крутильных машин, включающий подвещенный вдоль .линии крутильных машин двухъярусный и снабженный двумя тупиковыми ответвлениями транснортный монорельс, снабженный движущегося от электродвигателя бесконечной цепью с кулачками-толкателями, магнитной центральной стрелкой и отсекателем, о т л и ч а ю ш. и и с я тем- что, с целью повышения производительности труда, к транспортерному монорельсу в местах расположения фонарей подсоединены врезанные в него обоими концами обводные пути, снабженные в местах стыков магнитными стрелками и отсекателем, выталкивающим каретку на плавную магистраль.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-12-09—Подача