5-6
(Л
1г
со
vj
00
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2246415C2 |
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ | 2021 |
|
RU2757465C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА | 2001 |
|
RU2182090C1 |
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ БУНКЕРНОГО ВАГОНА ДЛЯ НЕФТЕБИТУМА В ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ | 2010 |
|
RU2466045C2 |
КУЗОВ КОМБИНИРОВАННОГО ХОППЕР-ВАГОНА | 2000 |
|
RU2181089C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288121C1 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
Скоростная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2017 |
|
RU2671799C1 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2019 |
|
RU2716603C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам бункерных вагонов. Цель изобретения - снижение металлоемкости рамы и повышение технологичности сборочных работ. Опоры 7 бункеров, расположенные в зонах промежуточных и концевых поперечных балок, вьшолне- ны в виде арок, концы 11 которых опираются на боковые балки 2. Концы 11 крайней опоры на каждой консольной части рамы жестко соединены соединительным элементом 12 с вертикальным листом концевой балки 3, а крайний упор 10 жестко соединен с вертикальным листом концевой балки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. с
Фиг.З
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рам вагонов с опрокидывающимися бункерами, преимущественно для нефтебитума.
Цель изобретения - снижение метал- лое1 асости и повьш1ение технологичности сборочных работ.
На фиг.1 изображена рама железно- дорожного бункерного вагона, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1, на фиг,4 - вид; В на фиГоЗ,
Рама состоит из. зсребтовой 1 и бо- ковьк 2 балок5 соединенных между собой концевыми 3, шкворневыми; 4 и промежуточными 5 поперечным балками,, средних 6 и крайних 7 опор бункеров, жестко закрепленных на верхних пол- как 8 хребтовой балки 1, средних 9 ,и крайних 10 упоров бункеров.
Опоры 6 и 7 бункеров, расположенные в зонах промежуточных 5 и концевых 3 бапок, вьшолнгны в арок, концы 11 которых опираются на боковые балк и 2, образуя совместно с балками 3 и 5 жесткие контуры„ Концы 11 крайней опоры 7 на калодой к:онсольной части рамы жестко связа.ны между собой и с вертикальным листом концевой бал ки 3 соединительным элементом 12, а крайний упор 10 жестко соединен с вертикальным листом 13,
Вертикальная нагрузка,-, воспринимаемая опорами 6 и 7, передается на боковые бз.пки 2 концами 11, работаю- пптми на сжатие. При: этом концевые 3 и промежуточные 5 бгшки, вьшолняя
функции затяжек, ур авновешивают горизонтальные распорные нагрузкиj восприикмаемые боковьии балками 2. Пролетная часть хребтовой балки 1, имея
Q
5 0
5
П
0
значительно меньшую жесткость в вертикальном направлении по сравнению с укесткостью боковых балок 2, практически не нагружается вертикальными силами, а промежуточные балки 5 испытывают незначительные изгибающие моменты. Консольные части хребтовой балки I, жесткость которь х .соизмерима с жесткостью боковых балок 2, частично воспринимают вертикальные нагрузки от опор 7 через соединительные элементы 12 и вертикальные листы 13. Кроме того, продольная нагрузка, воздействующая на крайний упор 10, передается полкам 8 хребтовой 1, а возни кающая горизонтальная составляющая от изгибающего момента воспринимается вертикальным листом 13 концевой балки 3,
Формула изобретения
1„ Рама железнодорожного бункерного вагона, содержащая хребтовую и боковые балки, соединенные между собой концевыми, шкворневыми и промежуточными поперечными балками, опоры и упоры для бункеров, жестко закрепленные на хребтовой балке отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения технологичности сборочных работ, каждая опора, расположенная в зонах промежуточных и концевых балок, выполнена в виде поперечной арки, концы которой установлены на боковых балках,
2, Рама попо1, отличающаяся тем, что концы каждой концевой опоры жестко соединены между собой и с концевой балкой соединительным элементом, а каждьй концевой упор жестко соединен с концевой бадкой.
J2
13
31397339 ffu В
/
ю
/
ю
Вагоны СССР | |||
Отраслевой каталог, 18-4-84, ЦНИИТЭИтяжмаш | |||
М., 1984, с.133-134. |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-12-15—Подача