Рама железнодорожного бункерного вагона Советский патент 1988 года по МПК B61F1/00 

Описание патента на изобретение SU1397339A1

5-6

со

vj

00

со

Похожие патенты SU1397339A1

название год авторы номер документа
ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Можейко Евгений Рудольфович
RU2246415C2
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ 2021
  • Куклин Роман Андреевич
  • Трошин Александр Сергеевич
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Баранов Александр Николаевич
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Мысливец Сергей Владимирович
  • Тиссен Александр Иванович
RU2757465C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА 2001
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Филипп Петр Петрович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кирпа Георгий Николаевич
RU2182090C1
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ БУНКЕРНОГО ВАГОНА ДЛЯ НЕФТЕБИТУМА В ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ 2010
  • Сенько Вениамин Иванович
  • Чернин Игорь Леонидович
  • Путято Артур Владимирович
  • Сенько Надежда Григорьевна
  • Белогуб Виктор Владимирович
RU2466045C2
КУЗОВ КОМБИНИРОВАННОГО ХОППЕР-ВАГОНА 2000
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Малашенков Владимир Тимофеевич
RU2181089C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2005
  • Еремеев Сергей Николаевич
  • Романов Николай Павлович
  • Ряполов Виталий Андреевич
  • Дверников Валерий Викторович
  • Андреев Николай Константинович
  • Диская Маргарита Витальевна
  • Комельков Анатолий Петрович
  • Косилова Татьяна Васильевна
  • Замуруев Михаил Васильевич
RU2288121C1
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2
Скоростная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров 2017
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Михалин Николай Викторович
  • Близнец Надежда Васильевна
RU2671799C1
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 2019
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Антонов Андрей Алексеевич
RU2716603C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 397 339 A1

Реферат патента 1988 года Рама железнодорожного бункерного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам бункерных вагонов. Цель изобретения - снижение металлоемкости рамы и повышение технологичности сборочных работ. Опоры 7 бункеров, расположенные в зонах промежуточных и концевых поперечных балок, вьшолне- ны в виде арок, концы 11 которых опираются на боковые балки 2. Концы 11 крайней опоры на каждой консольной части рамы жестко соединены соединительным элементом 12 с вертикальным листом концевой балки 3, а крайний упор 10 жестко соединен с вертикальным листом концевой балки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. с

Формула изобретения SU 1 397 339 A1

Фиг.З

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рам вагонов с опрокидывающимися бункерами, преимущественно для нефтебитума.

Цель изобретения - снижение метал- лое1 асости и повьш1ение технологичности сборочных работ.

На фиг.1 изображена рама железно- дорожного бункерного вагона, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1, на фиг,4 - вид; В на фиГоЗ,

Рама состоит из. зсребтовой 1 и бо- ковьк 2 балок5 соединенных между собой концевыми 3, шкворневыми; 4 и промежуточными 5 поперечным балками,, средних 6 и крайних 7 опор бункеров, жестко закрепленных на верхних пол- как 8 хребтовой балки 1, средних 9 ,и крайних 10 упоров бункеров.

Опоры 6 и 7 бункеров, расположенные в зонах промежуточных 5 и концевых 3 бапок, вьшолнгны в арок, концы 11 которых опираются на боковые балк и 2, образуя совместно с балками 3 и 5 жесткие контуры„ Концы 11 крайней опоры 7 на калодой к:онсольной части рамы жестко связа.ны между собой и с вертикальным листом концевой бал ки 3 соединительным элементом 12, а крайний упор 10 жестко соединен с вертикальным листом 13,

Вертикальная нагрузка,-, воспринимаемая опорами 6 и 7, передается на боковые бз.пки 2 концами 11, работаю- пптми на сжатие. При: этом концевые 3 и промежуточные 5 бгшки, вьшолняя

функции затяжек, ур авновешивают горизонтальные распорные нагрузкиj восприикмаемые боковьии балками 2. Пролетная часть хребтовой балки 1, имея

Q

5 0

5

П

0

значительно меньшую жесткость в вертикальном направлении по сравнению с укесткостью боковых балок 2, практически не нагружается вертикальными силами, а промежуточные балки 5 испытывают незначительные изгибающие моменты. Консольные части хребтовой балки I, жесткость которь х .соизмерима с жесткостью боковых балок 2, частично воспринимают вертикальные нагрузки от опор 7 через соединительные элементы 12 и вертикальные листы 13. Кроме того, продольная нагрузка, воздействующая на крайний упор 10, передается полкам 8 хребтовой 1, а возни кающая горизонтальная составляющая от изгибающего момента воспринимается вертикальным листом 13 концевой балки 3,

Формула изобретения

1„ Рама железнодорожного бункерного вагона, содержащая хребтовую и боковые балки, соединенные между собой концевыми, шкворневыми и промежуточными поперечными балками, опоры и упоры для бункеров, жестко закрепленные на хребтовой балке отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения технологичности сборочных работ, каждая опора, расположенная в зонах промежуточных и концевых балок, выполнена в виде поперечной арки, концы которой установлены на боковых балках,

2, Рама попо1, отличающаяся тем, что концы каждой концевой опоры жестко соединены между собой и с концевой балкой соединительным элементом, а каждьй концевой упор жестко соединен с концевой бадкой.

J2

13

31397339 ffu В

/

ю

/

ю

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1397339A1

Вагоны СССР
Отраслевой каталог, 18-4-84, ЦНИИТЭИтяжмаш
М., 1984, с.133-134.

SU 1 397 339 A1

Авторы

Черныш Василий Григориевич

Кухто Александр Сергеевич

Даты

1988-05-23Публикация

1986-12-15Подача