Аншпуг для передвижения трамвайных вагонов и тележек Советский патент 1988 года по МПК B61J3/10 

Описание патента на изобретение SU1397343A1

/

;7

со

СО

фь

со

Похожие патенты SU1397343A1

название год авторы номер документа
Устройство для перемещения объектов 1990
  • Цыганов Борис Петрович
SU1787130A3
Устройство для перемещения трамвайных тележек 1987
  • Цыганов Борис Петрович
  • Голубев Юрий Александрович
SU1763276A1
Устройство для перемещения вагонных тележек 1989
  • Цыганов Борис Петрович
  • Голубев Юрий Александрович
SU1794735A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ ПУТИ 1926
  • Лашевский Н.Ф.
SU5887A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Асфальтоукладчик 1988
  • Цыганов Борис Петрович
  • Матусевич Леонид Эдуардович
  • Петров Александр Андреевич
  • Тройненок Николай Леонидович
  • Цыбин Виктор Васильевич
SU1755854A1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ 2014
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Соловьев Сергей Владимирович
  • Черных Сергей Андреевич
RU2566594C2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
ПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАПРИМЕР ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294292C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 397 343 A1

Реферат патента 1988 года Аншпуг для передвижения трамвайных вагонов и тележек

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перемещения на короткие расстояния вагонов и тележек. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. Устройство содержит полый вал 1, на котором кон- сольно смонтирован рычаг 2 с органом управления, центрирующий каток 4, опору 5, планку 6, шарнирно соединенную с одной щекой 8, оборудованной подвижным упором 9, поперечный элемент 7 для реборды колеса 10, тягу 11, связанную через рычаг 12 и ось 13 с органом управления. Внутренние рабочие поверхности щеки 8 и другой щеки 14, закрепленной подвижно и подпружиненной пружиной 15, вьтолнены полусферическими. Упор удерживает щеки от опрокидывания при установке аншпуга на рельс 17 и приведении его в рабочее положение. 4 ил. i (Л

Формула изобретения SU 1 397 343 A1

Фи&.2

Изобретение относится к рельсово- Mty транспорту и может быть использовано для перемещения на короткие расстояния трамвайных вагонов и тележек.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей.

На фиг. 1 изображен аншпуг, общий Е1ид; на фиг. 2 - сечение А-Анафиг.1; На фиг. 3 узел 1 на фиг, 1; на фиг. 4 - узел II на фиг, 2,

Аншпуг содержит полый вал 1, на йотором копсольно смонтирован рычаг 2 с органом 3 управленияJ двуплечий

ЗЫчаг, центрирующий каток 4, опору , поводок 6, поперечный элемент 7 4ля взаимодействия с колесом, шарнир- lio соединенный с одной ш,екой 8, на з оторой установлен подпр тиненный подвижный упор 9 для защепления с внутренней образующей бандажа колеса JO, тягу 11, связанную через рычаг 2 и ось 13с органом 3 управления„ Внутренние поверхности щеки 8 и дру- tou щеки 14 вьтолнены полусферичес- причем щека 14 выполнена под- йижной и подпружинена пр ужиной 15, Упор 16 удерживает щеки 8 и 14 от опрокидывания при установке анщпуга И приведении его в рабочее положение. Аншпуг работает следующим образом. Аншпуг устанавливают на рельс 17 Таким образом, чтобы его каток 4 опирался на лселоб рельса,, Захватное устройство подводят к колесу 10, с помо- ,1цью органа 3 управления отводят под- вижньш упор 9, При дальнейшем продвижении аншпуга щеки 8 и 14 самоцентрируются относительно в:олеса. При касании поперечного элемента 7 реборды колеса с помощью органа 3 управления возвращают подвижный упор 9 в первоначальное положение,

При поворачивании рычага 2 вниз действующая сила передается через поводок 6 на захватное устройство, обеспечивая возникновение пары сил на Наружном и внутреннем упорах, за счет которых и происходит передвижение колеса 10,

Формула изобретения

5

0

Аншпуг для передвижения трамвайных вагонов и тележек, содержащий захватное устройство, включающее в себя две щеки для взаимодействия с боковыми поверхностями колеса, связанные между собой поперечным элементом для взаимодействия с поверхностью катания или ребордой колеса, и смонтированный на одной из щек подвижный упор для взаимодействия с внутренней поверхностью бандажа колеса, механизм перемещения подвижного упора в плоскости, перпендикулярной щекам, приводной рычаг с рукояткой, последовательно через вал, поводок и осевой шарнир, соединенный с одной щекой захватного устройства, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, он снабжен расположенной под рычагом с рукояткой опорой для опирания вала, который расположен консольно относительно поводка и выполнен полым, а указанный механизм перемещения подвижного упора включает в себя трос, пропущенный через полый вал и закреп- ленный одним концом через двуплечий рычаг, смонтированный на рукоятке приводного рычага, а другим концом связан с подвижным упором, который подпружинен относительно одной щеки захватного устройства.

5

0

5

0

17

0U2.5

- //

с АуУЛЗЛГ У

Фиг. 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1397343A1

0
SU157363A1
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1

SU 1 397 343 A1

Авторы

Трубников Борис Аверхьевич

Цыганов Борис Петрович

Даты

1988-05-23Публикация

1986-09-22Подача