/
;7
со
;О
СО
фь
со
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перемещения на короткие расстояния вагонов и тележек. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. Устройство содержит полый вал 1, на котором кон- сольно смонтирован рычаг 2 с органом управления, центрирующий каток 4, опору 5, планку 6, шарнирно соединенную с одной щекой 8, оборудованной подвижным упором 9, поперечный элемент 7 для реборды колеса 10, тягу 11, связанную через рычаг 12 и ось 13 с органом управления. Внутренние рабочие поверхности щеки 8 и другой щеки 14, закрепленной подвижно и подпружиненной пружиной 15, вьтолнены полусферическими. Упор удерживает щеки от опрокидывания при установке аншпуга на рельс 17 и приведении его в рабочее положение. 4 ил. i (Л
Фи&.2
Изобретение относится к рельсово- Mty транспорту и может быть использовано для перемещения на короткие расстояния трамвайных вагонов и тележек.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей.
На фиг. 1 изображен аншпуг, общий Е1ид; на фиг. 2 - сечение А-Анафиг.1; На фиг. 3 узел 1 на фиг, 1; на фиг. 4 - узел II на фиг, 2,
Аншпуг содержит полый вал 1, на йотором копсольно смонтирован рычаг 2 с органом 3 управленияJ двуплечий
ЗЫчаг, центрирующий каток 4, опору , поводок 6, поперечный элемент 7 4ля взаимодействия с колесом, шарнир- lio соединенный с одной ш,екой 8, на з оторой установлен подпр тиненный подвижный упор 9 для защепления с внутренней образующей бандажа колеса JO, тягу 11, связанную через рычаг 2 и ось 13с органом 3 управления„ Внутренние поверхности щеки 8 и дру- tou щеки 14 вьтолнены полусферичес- причем щека 14 выполнена под- йижной и подпружинена пр ужиной 15, Упор 16 удерживает щеки 8 и 14 от опрокидывания при установке анщпуга И приведении его в рабочее положение. Аншпуг работает следующим образом. Аншпуг устанавливают на рельс 17 Таким образом, чтобы его каток 4 опирался на лселоб рельса,, Захватное устройство подводят к колесу 10, с помо- ,1цью органа 3 управления отводят под- вижньш упор 9, При дальнейшем продвижении аншпуга щеки 8 и 14 самоцентрируются относительно в:олеса. При касании поперечного элемента 7 реборды колеса с помощью органа 3 управления возвращают подвижный упор 9 в первоначальное положение,
При поворачивании рычага 2 вниз действующая сила передается через поводок 6 на захватное устройство, обеспечивая возникновение пары сил на Наружном и внутреннем упорах, за счет которых и происходит передвижение колеса 10,
Формула изобретения
5
0
Аншпуг для передвижения трамвайных вагонов и тележек, содержащий захватное устройство, включающее в себя две щеки для взаимодействия с боковыми поверхностями колеса, связанные между собой поперечным элементом для взаимодействия с поверхностью катания или ребордой колеса, и смонтированный на одной из щек подвижный упор для взаимодействия с внутренней поверхностью бандажа колеса, механизм перемещения подвижного упора в плоскости, перпендикулярной щекам, приводной рычаг с рукояткой, последовательно через вал, поводок и осевой шарнир, соединенный с одной щекой захватного устройства, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, он снабжен расположенной под рычагом с рукояткой опорой для опирания вала, который расположен консольно относительно поводка и выполнен полым, а указанный механизм перемещения подвижного упора включает в себя трос, пропущенный через полый вал и закреп- ленный одним концом через двуплечий рычаг, смонтированный на рукоятке приводного рычага, а другим концом связан с подвижным упором, который подпружинен относительно одной щеки захватного устройства.
5
0
5
0
17
0U2.5
- //
с АуУЛЗЛГ У
Фиг. 4
0 |
|
SU157363A1 | |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-09-22—Подача