со со
00
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная хозяйственная тележка | 1988 |
|
SU1717455A1 |
Навесной вилочный погрузчик | 2021 |
|
RU2768979C1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2041113C1 |
Контейнеровоз | 1988 |
|
SU1572856A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
Грузоподъемная тележка | 1980 |
|
SU887328A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и устройствам для погрузки и разгрузки перевозимого груза и может быть применено при перемещении грузов на поддонах, в таре или штучных грузов на складах машиностроительных предприятий и строительной промышленности. Цель изобретения- улучшение эксплуатационных свойств. Устройство содержит П-образную раму 1 с колесами 2; 3. На раме установлен параллелограммный механизм, перемещение которого осуществляется винтовым приводом 17. На поперечных связях параллелограммного механизма установлены штанги, на концах которых установлены обратные и прямые вилы, при этом обратные вилы закреплены на штангах, которые установлены на передней поперечной связи, состоящей из двух частей, соединяемьк байонет- ным замком. 8 ил. S (Л
Фиг.1
Изобретение относится к транспортным средствам с устройствам - для погрузки и разгрузки перевозимого груза и может быть применено при пере- мещении грузов на по,вдонах, в таре или штучных грузов на складах маши- ностроительнБпс предприятий и строительной промьштенности.
Цель изобретения - улучшение экс- плуатационных свойств.
На фиг. 1 изображена тележка, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1| на фиг. 3 - вид В на фиг, 2; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1; на фиг.5 - сечение Г-Г на фиг.1; на фиг. 6 - сечение Д-Д на фиг. 2; на фиг.. 7 - сечение Е-Е на фиг. 1; на фиг. 8 - сечение Ж-Ж на фиг. 2.
Грузоподъемная тележка содержит П-образную раму 1, на которой установлены колеса 2 и 3. На раме 1 в шарнирах 4 установлены стойки 5, которые в своей верхней части шарнир но связаны продольными тягами 6 че- рез шарниры 7 и поперечными связя)ум - передней 8 и задней 9. На поперечных связях 8 и 9 жестко закреплены штанги 10. К штангам 10, закрепленным на задней поперечной СЕ;язи5 прикреплены жестко прямые вилы 11 а к штан- гам 10 передней поперечной связи прикреплены обратные вилы 12. Стойки 5, продольные тяги и поперечные связи представляют собой параллелограм- мный механизм. Передняя связь 8 состоит из двух частей 13 и 14, соедиг- няемьк между собой байонетным замком 15. Части передней связи шарнирно установлены на концах продольных тяг в шарнирах 16.
К задней поперечной связи 9 при™ креплен механизм 17 подъема, которьй закреплен на поперечине 18 рамы 1„
Механизм подъема состоит из винта 19, на одном конце которого нарезана левая резьба, на другом - правая с закрепленным маховичком 20. На каждом конце винта установлены гайки 2Л с соответствующей резьбой, на кото- рых попарно шарнирно закреплены тяги 22, противоположные концы которых шарнирно крепятся к поперечной связи 9 параллелограммного механизма и к поперечине 18.
Грузоподъемная тележка работает следующим образом.
Работая механизмом 17 подъема, устанавливают прямые и обратные вилы на высоту, обеспечивающую захват контейнера. Открыв байонетный замок 15, разводят половинки передней поперечной связи 8 в разные стороны и наезжают на контейнер. После этого сводят части 13 и 14 передней поперечной связи и. закрывают замок 15. Работая механизмом 17 подъема, отрывают контейнер от пола на высоту, необходимую для перевозки контейнера Тележка готова к транспортированию контейнера. В случае выгрузки контейнера операции производятся в обратном порядке.
Формула изобретения
Грузоподъемная тележка, содержащая П-образную раму с колесами, прямые вилы, механизм подъема вил, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, на раме шарнирно установлены .четыре стойки попарно с каждой стороны, связанные между собой продольными тягами и поперечными связями, на которых установлены щтанги, при этом на штанге, установленной на задней поперечной связи, закреплены прямые вилы, а на пггангах, установленных на передней поперечной связи, закреплены обратные вилы, а сама передняя связь выполнена разъемной, состоящей из двух частей, шарнирно закрепленных на концах про дольных тяг, и снабжена байонетным замком, причем механизм подъема выполнен в виде винтовых пар, закрепленных посредством шарнирных звеньев соединяющих заднюю поперечную связь с поперечиной рамы.
& 3 f
.УЬ+.
-11 . I t if UJ
2/
7
В-В
5 7
Ф44е.
.2
л повернуто
Фиг-З
Г-Г
Фиг. 5
. поВерндто
ФигЛ
0us,6
)К повернуто
чу)
/ х/хххх
/ .-..
у-rrq
Фиг.В
Ручная грузоподъемная тележка для транспортировки ящиков | 1978 |
|
SU765077A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-07-07—Подача