Контейнеровоз Советский патент 1990 года по МПК B60P1/34 B60P1/64 

Описание патента на изобретение SU1572856A1

1

(21)4478393/30-11

(22)30.08.88

(46) 23.06.90. Бюл. № 23

(71)Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства

(72)А.И.Бурьянов, А.И.Дмитренко, Н.Г.Рудаков, Г.Е;Колесников, В.А.Орлов и В.Н.Котрохов

(53)629.114.3(088.8)

(56)Патент CIIA № 4049143, кл.214- 390, В 60 Р 1/34, 1976.

Авторское свидетельство СССР If 1418121, кл. В 60 Р 1/64, 1986.

(54)КОНТЕЙНЕРОВОЗ

(57)Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на перевозках различных грузов в контейнерах. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей. Контейнеровоз содержит П-образную в плане раму 1 с колесами 2, П-образную дополнительную раму 7, шарнирно закрепленную на шарнирно-рычажном механизме, выполненном параллелограммным, с возможностью поворота и перемещения в продольной вертикальной плоскости. Дополнительная рама 7 опирается в горизонтальном положении на опоры шар- нирно-рычажного механизма и имеет запорные устройства для фиксации контейнера, включаюгцие в себя запорные элементы 13, ползуны, размещенные в направляющих в виде роликов. На каждой ветви дополнительной рамы 7 выполнены криволинейные направляющие, в каждой из которых закреплена головка гидроцилиндра 8 с осью, которая шарнирной тягой соединена с ползуном. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Похожие патенты SU1572856A1

название год авторы номер документа
Контейнеровоз 1986
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Каун Юрий Михайлович
SU1418121A1
Транспортное средство 1984
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Попов Виктор Михайлович
  • Мельников Борис Никитович
SU1152821A1
Контейнеровоз 1987
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
SU1507611A2
Контейнеровоз 1980
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
  • Землянов Леонид Стефанович
  • Орлов Виктор Александрович
SU921903A2
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1991
  • Бурьянов Алексей Иванович[Ru]
  • Дмитренко Александр Иванович[Ru]
  • Щербина Анатолий Иванович[Ru]
  • Клименко Владимир Иванович[Ru]
  • Беляев Геннадий Анатольевич[Ua]
  • Максимов Вячеслав Александрович[Ua]
  • Чумаков Евгений Иванович[Ua]
RU2022832C1
Полуприцеп-контейнеровоз 1989
  • Булиенко Виктор Николаевич
  • Ванджура Василий Антонович
SU1782807A1
Контейнеровоз 1981
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Землянов Леонид Стефанович
  • Орлов Виктор Александрович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU992261A2
Транспортное средство 1985
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Лукерчик Леонид Михайлович
SU1320095A1
Контейнеровоз 1984
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
SU1194725A1
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу 1986
  • Михайлов Анатолий Григорьевич
  • Харланов Валерий Васильевич
  • Чубаров Василий Васильевич
  • Габелко Александр Иванович
SU1440824A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 572 856 A1

Реферат патента 1990 года Контейнеровоз

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на перевозках различных грузов в контейнерах. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей. Контейнеровоз содержит П-образную в плане раму 1 с колесами 2, П-образную дополнительную раму 7, шарнирно закрепленную на шарнирно-рычажном механизме, выполненном параллелограммным, с возможностью поворота и перемещения в продольной вертикальной плоскости. Дополнительная рама 7 опирается в горизонтальном положении на опоры шарнирно-рычажного механизма и имеет запорные устройства для фиксации контейнера, включающие в себя запорные элементы 13, ползуны, размещенные в направляющих в виде роликов. На каждой ветви дополнительной рамы 7 выполнены криволинейные направляющие, в каждой из которых закреплена головка гидроцилиндра 8 с осью, которая шарнирной тягой соединена с ползуном.

Формула изобретения SU 1 572 856 A1

4137 Ю в 77ПЗЮ

СЛ 1чЭ

оо ел оэ

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на перевозках различных грузов в контейнерах.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей.

На фигь1 изображен контейнеровоз, в момент забтгра контейнера, на фиг.2- to же, транспортное положение $ на фиг.З - то же, самосвальная выгрузка ifpysa; на фиг.4 - П-образная рама, в омент забора контейнера$ на Лиг.5 - то же, транспортное положение на фиг.6 - то же, выгрузка груза.

Контейнеровоз состоит из П-образ- рамы 1 (фиг. 1-3) с колесами 2,шар цирно-рычажный механизм выполнен па- раллелограммным, включающим перед- ние 3 и задние 4 рычаги и продольные яги 5. Передние рычаги 3 и рама 1 щарнирно связаны гидроцилиндрами 6 Для подъема. На задних рычагах 4 шар- нирно-рычажного механизма шарнирно установлена дополнительная П-образная рама.7 с запорным устройством. Между рамой 1 и дополнительной рамой 7 шарнирно установлены гидроцилиндры 8 для опрокидывания. Запорное устройство состоит из выемок 9 на дополнительной раме 7 под пальцы 10 контейнера 11 (фиг.4-6) и включает в себя ползуны 12, соединяющие элементы 13. Ползуны 12 установлены в направ- ляющих в виде роликов 14. Дополнительная рама 7 имеет прорези 15, в которых расположены запорные элемен- ты 13.

На дополнительной раме 7 выполне- ны криволинейные направляющие 16 с фиксирующей выемкой, головки 17 штоков гидроцилиндров 8 с осями 18, взаимодействующие с направляющими 16 и Шарнирными тягами 19 соединенные с ползунами 12. На головках 17 закреплены цилиндрические кулачки 20 для взаимодействия с ограничителями 21 дополнительной рамы 7. На дополнительной раме 7 выполнены открытые шарниры в виде ловителей 22 с пазами 23 доя запорных элементов 13, а на верхних концах передних рычагов закреплены шаровые опоры 24.

Контейнеровоз работает следующим образом.

Для забора контейнера контейнеровоз подают задним ходом к контейнеру 11 (фиг.1 и 4), охватывая его П-об

Q

Q

0

5

разной рамой 1 и дополнительной мой 7. Штоки гидроцилиндров 6 и 8 втянуты, выемки 9 освобождены от запорных элементов 13, шаровые опоры 24 передних рычагов 3 зафиксированы запорными элементами 13 в ловителях 22 дополнительной рамы 7. Контейнеровоз перемещают до контакта контейнера 11 с поперечиной дополнительной рамы 7. Затем гидроцилиндрами 6 производят подъем дополнительной рамы 7, захватывая выемками 9 пальцы 10 и поднимая контейнер 11. Головки 17 штоков гидроцилиндров 8 перемещаются на осях 18 в направляющих 16 и через тяги 19 перемещают запорные элементы 13.Запорные элементы 13, охватывая пальцы 10 (фиг.2 и 5), фиксируют контейнер 11 на дополнительной раме 7 и расфик- сируют шаровые опоры 24 передних рычагов 3. Контейнер 11 транспортируют к месту выгрузки груза. Для выгружения выдвигают штоки гидроцилиндров 8 (фиг.З и 6), оси 18 головок 17 которых перемещаются в выемку направляющих 16, а кулачки 20 входят в ограничители 21. При этом шаровые опоры 24 передних рычагов 3 выходят из сопряжения с ловителями 22 дополнительной рамы 7 и последняя вместе с контейнером 11 поворачивается относительно задних рычагов 4. Кулачки 20 поворачиваются в ограничителях 21 и удерживают головки 17 штоков гидроцилиндров 8 от перемещения в направляющих 16.

Перевод контейнера 11 Б транспортное положение и снятие его с контейнеровоза осуществляется в обратной последовательности.

Формула изобретения

1. Контейнеровоз, содежащий П-об- разную в плане раму, на которой закреплен шарнирно-рычажный механизм, дополнительную П-образную раму, гаар- нирно закрепленную концами ветвей на шарнирно-рычажном механизме с возможностью поворота и перемещения в продольной вертикальной плоскости и опирающуюся на его опору в горизонтальном положении, на дополнительной раме установлены запорные устройства для фиксации контейнера на дополнительной раме, включающие п себя запорные элементы, закрепленные попарно на ползунах, установленных в направляющих ветвей дополнительной рамы,

2 22 /J Ю 3 6 7 в 5 11 /J Ю 9

7/7/1 1 U/

Фиг. 2

22

- Фиг. 3

J 24 227 13 1Sm

ВПЩМ 1317181616 21 M 1315 8

s

0 20 20 ФигЛ

7 15 Щ 1310 9 W 74 12 9 18 2114 15 7J 10 9 11

22

J 74

1616 17 8 2020 Фиг.5

2323

7 15K14WW91Z ftft 19 П18211Ц 7 13 9 70 71, till / / / L

22

rrt

75 IS 2020 8 Фиг. 6

SU 1 572 856 A1

Авторы

Бурьянов Алексей Иванович

Дмитренко Александр Иванович

Рудаков Николай Григорьевич

Колесников Геннадий Ефимович

Орлов Виктор Александрович

Котрохов Владимир Николаевич

Даты

1990-06-23Публикация

1988-08-30Подача