За(еса жидкости
Отработавшие лл от двига/пеАл
СО QD 41
СО ел
N)
Фиг. 1
Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано в горнодобывающей промышленности при перевозке породы из открытых и подземных горных выработок дпя обезвреживаний отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и является усовершенствованием изобретения по авт, св. № 1257010.
Цель изобретения - повьш ение эффективности обезвреживания отработавших газов двигателя при перевозке горной массы с пониженной газопроницаемостью путем направления газового потока настильно поверхности слоя перевозимой горной массы под завесу диспергированной жидкости.
На фиг. 1 показан грузовой кузов, продольньй разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Грузовой кузов 1 для перевозки горной массы 2 установлен на транспортном основании (не показано) с размещенным на нем двигателем внутреннего сгорания (не показан), включающим систему 3 отЕюда. отработавших газов, насосом (не показан), баком с жидкостью (не показан) и форсунками 4. В стенках кузова 1 выполнены полости 5, соединенные с системой 3 отвода отработавших газов и связанные с атмосферой через выходные отверстия 6 и дополнительные выходные отверстия 7, выполненные на внутренних поверхностях стенок кузова 1. Дополнительные -выходные отверстия 7 размещены вьш1е поверхности слоя горной массы 2, и форсунки 4 установлены соосно дополнительньм отверстиям 7 под углом 0-0,,5 рад к горизонтали
Перед дополнительными выходными отверстиями 7 в полостях 5 установлены заслонки 8.
Во время работы отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания по
системе 3 отвода отработавших газов поступают в полости 5 и далее, в случае перевозки газопроницаемой горной массы, через выходные отверстия 6 и горную массу 2 в атмосферу. Давление отработавших газов в этом случае невысоко, и заслонка 8 закрыта.
В случае перевозки горной массы
с пониженной газопроницаемостью фильтрация через нее отработавших газов становится практически невозможной. При этом под воздействием повышенного давления газов открывается заслонка 8, BKjH04aeTCH насос и жидкость из бака подается к форсункам 4, создаювщм завесу диспергированной жидкости, а отработавшие газы поступают через дополнительные выпускные отверстия под завесу диспергированной жидкости и очищают- ся.
Формула изобретения
Грузовой кузов для перевозки торной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания по авт. св. № 1257010, отличающийся тем, что, с целью ,.повьш1е- ния эффективности обезвреживания от- работавших газов двигателя при пере- возке горной массы с пониженной газопроницаемостью, он снабжен баком с жидкостью, связанным через насос с форсунками, на внутренней поверхности стенок кузова выполнены дополнительные выходные отверстия, размещенные выше поверхности слоя горной массы, а форсунки установлены соосно с дополнительным выходным отверсг тием под углом 0-0,5 рад к горизон
,
тали.
ОтраЬотиВшие
1397351
/м
Завеса диспергированной жидкости jf
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | 2009 |
|
RU2392541C1 |
Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382677A2 |
Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1685782A2 |
Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1257010A1 |
Способ использования внутренней энергии тепловой струи воздушно-реактивного двигателя | 2019 |
|
RU2728937C1 |
Транспортное средство для перевозки горной массы | 1981 |
|
SU1024311A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2227891C1 |
АВТОМОБИЛЬ С РОТОРНО-ЛОПАСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2002 |
|
RU2214927C1 |
Транспортное средство | 1975 |
|
SU568562A2 |
Автомобиль пожарный | 2019 |
|
RU2723771C1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность обезвреживания отработавших газов двигателя. С форсунками 4 через насос связан бак с жидкостью. На внутренней поверхности стенок кузова 1 выполнены выходные отверстия , размещенные выше поверхности слоя горной массы 2. Форсунки установлены соосно с этими отверстиями под углом 0-0,5 рад к горизонтали. Отработавшие газы по системе 3 отвода поступают в полости 5 и далее, в случае перевозки газопроницаемой горной массы, через выходные отверстия 6 и горную массу 2 в атмосферу. В случае перевозки горной массы с пониженной газопроницаемостью под воздействием повьш1енного давления открывается заслонка 8 полости 5, включается насос, и жидкость из бака пода- ется к форсункам, создающим завесу диспергированной жидкости. Отработавшие газы поступают через отверстия 7 под завесу последней и очищаются. 2 ил. Ф Л
Фив. 2
Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1257010A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-02-25—Подача