Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК B62D33/23 B60K13/04 B60H1/02 

Описание патента на изобретение SU1685782A2

1

(61) 1257010

(21)4651491/11

(22)17.02.89

(46) 23.1091. Бюл. № 39

(71)Институт горного дела

(72)С. М Росляков, М. М. Конорев, А И. Лабунец, В А. Микешин

и А. А. Киенко

(53) 629.114.45(088.8)

(56) Авторское свидетельство СССР

№ 1257010, кл. В 62 D 33/00, 1985.

(54) ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

(57) Чзобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в горнодобывающей промышленности и строительстве. Цель изобретения повышение эффективности очистки обработавших газов от вредных веществ путем увеличения площади контакта газов с фильтрующим слоем горной массы Грузовая платформа 1 содержит систему выпуска обработавших газов через навал горной массы и через выполненные на наклонных полках 2 направляющие патрубки 5, оси которых расположены под прямым углом к линиям соединения наклонных полок 2 с днищем кузова 1 з. п ф-лы, 5 ил

Ј

Похожие патенты SU1685782A2

название год авторы номер документа
Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания 1985
  • Афанасьев Константин Михайлович
  • Филатов Сергей Сергеевич
  • Конорев Михаил Максимович
  • Блонский Михаил Викторович
  • Росляков Станислав Михайлович
  • Киенко Андрей Александрович
SU1257010A1
Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания 1986
  • Афанасьев Константин Михайлович
  • Филатов Сергей Сергеевич
  • Конорев Михаил Максимович
  • Блонский Михаил Викторович
  • Крючков Владимир Николаевич
SU1382677A2
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ КРУПНЫМИ БЛОКАМИ 2011
  • Кариман Станислав Александрович
RU2459078C1
Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания 1986
  • Афанасьев Константин Михайлович
SU1397351A2
Кузов грузового транспортного средства с обогревом теплоносителем 1988
  • Демченко Игорь Иванович
SU1655834A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЫЕМОЧНОГО УЧАСТКА ПОДЗЕМНОЙ БЕЗОПАСНОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫСОКОГАЗОНОСНОГО ПЛАСТА 2018
  • Кариман Станислав Александрович
RU2735072C2
Грузовое транспортное средство с покрытием днища и бортов кузова 2023
  • Семин Александр Николаевич
  • Давыдов Станислав Яковлевич
  • Иванов Валерий Витальевич
RU2815460C1
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
Самосвальный кузов для перевозки сельскохозяйственных грузов, обогреваемый отработавшими газами 2022
  • Дорохов Алексей Семенович
  • Сибирёв Алексей Викторович
  • Аксенов Александр Геннадьевич
  • Мосяков Максим Александрович
  • Сазонов Николай Викторович
RU2783007C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2530904C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 685 782 A2

Реферат патента 1991 года Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 685 782 A2

С5

оо

СП

00 N3

1

Фиг.1

к

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности и является усовершенствованием устройства по авт ев № 1257010

Цель изобретения - повышение эффективности очистки отработавших газов от вредных веществ путем увеличения площади контакта газов с фильтрующим слоем горной массы

бодно колеблется в плоскости выходного отверстия 7 направляющего патрубка, тем самым препятствуя засорению его мелкими частицами Выходя из выпускного отверстия, нагретые газы под действием архимедовой

5 силы поднимаются В процессе фильтрации сквозь горную массу ОГ очищаются от вредных примесей и выходят в окружающую атмосферу

Эффективность очистки ОГ зависит от сум10 маркой площади поверхности кусков, с которой контактируют газы в процессе фильтрации, определяемой определенным объемом горной массы, взаимодействующим с выходящими из каждого выходного отверстия 7 схема движения отработа- 15 газами Размещением направляющих патруб5 схема распо- ков 5 на наклонных полках 2 достигается

большее по сравнению с известными горизонтальное заглубление выходных отверстий 7 в отвал горной массы, в результате чего увеличивается площадь основания

0 взаимодействующего с ОГ объема горной массы, т е и (фиг 2 и 4) Это в конечном счете позволяет повысить эффективность очистки ОГ от вредных примесей

25 Установка направляющих патрубков 5 под прямым углом к основаниям полок 2 позволяет избежать попадания в них горной массы при погрузке и выгрузке грузовой платформы 1 (фиг 5)

На фиг 1 показана платформа, продоль ный рафез, вертикальной плоскостью, на фиг 2 - разрез А-А на фиг 1, на фиг 3 схема работы упругой пластины, на фиг 4

ших газов, на фиг 5 - схема расположения оси козырьков при выгрузке кузова

Стрелками на фиг 2 -4 показано направ ление прохождения отработавших газов, а на фт 5 - направление движения горной массы при разгрузке кузова

Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) включает гру платформу 1 с наклонными полками 2 и систему выпуска отработавших газов двигателя в атмосферу через навал перевозимой горной массы, тракт которой включает полости 3, образованные днищем, пе редней и боковыми стенками и наклонными полками платформы, выходные отверстия 4 и направляющие патрубки 5, выполненные на наклонных полках Направляющие патрубки 5 установлены на полках 2 под прямым углом к их основаниям, образованы поверхностью наклонных полок 2 и пол кр глыми козырьками и снабжены пластинами 6 Один из пластины жестко закреплен на внутренней поверхности патрубка 5 с возможностью сво бодного колебания другого конца в плоскости выходного отверстия 7 направляющего патрубка

Кузов работает следующим образом

После загрузки платформы 1 горной массой и начала движения транспортного сред ства отработавшие газы (ОГ) от ДВС поступают сначала в полости 3, а затем чере выходные отверстия 4 в направляющие пат рубки 5 При движении ОГ по направляю щим патрубкам в результате пульсирующего аэродинамического воздействия газового потока на упругие пластины 6 последние совершают колебательные движения относительно жестко закрепленного конца пластины, при этом другой конец пластины сво

30

Формула изобретения

1Грузовой кузов для перевозки горной массы транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания по авт ев № 1257010, отличающийся тем, что, с целью повышения

концов 35 эффективности очистки отработавших газов от вредных веществ путем увеличения площади контакта газов с фильтрующим слоем горной массы, стенки кузова в нижней части выполнены с наклонными полками,

40 в полках выполнены отверстия для выхода отработавших газов из полостей стенок кузова, а направляющие патрубки расположены на наклонных полках и образованы по- верчностями последних и объемными козырьками, продольные оси которых расположены

45 перпендикулярно линиям соединения полок с поверхностью днища

2Кузов по п 1, отличающийся тем, что каждый патрубок снабжен упругой плас тиной, один конец которой закреплен на внутренней поверхности козырька с возмож50 ностью свобочного колебания другого ее конца

30

Формула изобретения

S

г гп&

фиг 5

SU 1 685 782 A2

Авторы

Росляков Станислав Михайлович

Конорев Михаил Максимович

Лабунец Александр Иванович

Микешин Валерий Александрович

Киенко Андрей Александрович

Даты

1991-10-23Публикация

1989-02-17Подача