Устройство укладки и разборки штабеля штучных грузов Советский патент 1988 года по МПК B66F9/18 

Описание патента на изобретение SU1397405A1

3 J8

СО СО

4

О 01

Похожие патенты SU1397405A1

название год авторы номер документа
Захват погрузчика 1987
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1521713A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Дубинин В.Ф.
  • Глухарев В.А.
  • Иванова О.В.
  • Соколов В.Н.
  • Медведев М.С.
RU2217899C2
Грузозахватное устройство вилочного погрузчика 1989
  • Ким Адольф Юрьевич
  • Ефименко Федор Иванович
  • Тарасов Вячеслав Викторович
  • Исмагамбетов Мухтар Усенович
  • Алимжанов Мурат Дуанбаевич
SU1699894A1
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику 1975
  • Шилкин Вячеслав Иванович
  • Ловков Владимир Кузьмич
SU537945A1
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1981
  • Макаров Анатолий Прокопьевич
SU1024401A1
Захват-кантователь к погрузчику 1985
  • Андреенков Валерий Иванович
  • Макаров Александр Викторович
  • Андреенкова Лидия Прохоровна
  • Макарова Светлана Валерьевна
SU1278295A1
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах 1990
  • Гребцов Александр Иванович
  • Деркач Иван Андреевич
  • Ивашко Юрий Иванович
  • Стогний Николай Григорьевич
SU1791371A1
РАБОЧАЯ ПЛАТФОРМА НА ВИЛОЧНОМ ПОГРУЗЧИКЕ 1991
  • Казаков Геннадий Евгеньевич[By]
RU2021972C1
Вилочный захват к погрузчику 1984
  • Авербух Евгений Абрамович
  • Артюшенков Павел Иванович
SU1193112A1
Линия для склеивания пиломатериалов по ширине 1981
  • Воскресенский Владимир Евгеньевич
  • Ермолаев Борис Васильевич
  • Каратаев Сергей Григорьевич
  • Сосна Любовь Михайловна
  • Чубинский Анатолий Николаевич
SU1020244A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 397 405 A1

Реферат патента 1988 года Устройство укладки и разборки штабеля штучных грузов

Изобретение относится к оборудованию погрузчиков для выполнения погрузоч- но-разгрузочных работ со штучными грузами пря.моугольной формы. Цель изобретения - снижение транспортно-складских расходов за счет повышения производительности при укладке и разборке штабелей, повышение сохранности груза. Устройство содержит раму 1, состояшую из горизонтальной 9 и вертикальной частей, жестко соединенных между собой. На горизонтальной части 9 смонтированы два вертикальных прижима - прямой 17 и обратный 18 н один горизонтальный 19, установленный между ними с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль рамы 1. На вертикальной части рамы I смонтирован упор с возможностью возвратно-поступательного перемепдения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Для разборки штабеля горизонтальный прижим 19 прижимается к грузу, а затем его горизонтальным перемеш,ением по раме 1 отделяется от штабеля и захватывается прямым 17 и обратным 18 прижимами. Упор удерживает при этом нижние слои груза от сдвига. Прижим 18 установлен с возможностью поворота относительно горизонтальной оси и при подводе рамы 1 к штабелю повернут в плоскость рамы. 5 з.п. ф-лы, 14 ил. g

Формула изобретения SU 1 397 405 A1

Фиг.1

ггаоеля

Изобретение относится к оборудованкю погрузчиков для выполнения погрузочно-раз- грузочных работ со штучными грузами прямоугольной формы.

Цель изобретения -- повы1пение производительности ул учи ение сохранности груза. фиг. 1 показан погрузчик с устройством д;1я укладки и разборки 1итабе. 1я Н1тучных грузов, обпаий вид в порожнем состоянии; на фиг. 2 --- то же, в груженом состоянии; на фиг. 3 -- го л;е, перед за.ква- том и выемкой груза и.з Н абе:1Я или прн формировании 1итабеля после уборки обратного прижима; на фиг. 4 - - то же, при поджа- тии среднего прижима к грузу; на фиг. 5 - то же, при выдвижении грх за из П1табеля; на фиг. 6 - то же, захват груза нрямьш и обратным прижимами; на фиг. 7 то же, при устранении завала 111табе;|я; на фиг. 8 вид А на фиг. 1; на фиг. 9 - вид Б на . 8; на фи|-. 10 - узел 1 на фиг. 1; на (|)иг. li узел II на фиг. 1; на фиг. 12 -- узел (|)иг. 1; на фиг. 13 --- узел IV на фиг. фиг. 14 -- U-образгый хомут.

Устройство укладки и )азборки П1тучных грузов содержит paMv 1, соединен ную хомутами 2 с направляющими 3 и силовыми цилиндрами 4 механизма 5 ионереч- пого перемещения рамы :, навеп1иваемо- го на каретку 6 ногрузчича 7. Рама 1 содержит вертикальную 8 и горизонта.льпук) 9 части, жестко соединенные .между собой. Го- ризоита, 1ьная часть 9 пре.а.став.яет собой две направляюнгие 10, неио;;.вижн.1 скрен. ные одна с другой ближнс 11, дальней 12 поперечинами и О-образной перемычкой 13, и имеет две каретки: первую 14 и вторую la. установленные в раме 1 с возможностью оз- вратно-ноступательного нереме1пения на колесах 16. Устройство снабжено 1)ижимами, два из которых вертикальные: прямой 17 и обратный 18, а один, раеноложснный между нпми, средний прижим 19 горизонта п - ный. Рабочие поверхности з(фтикальных при- жи:чов имеют фрикционную футеровку 20 со сторон, обращенных одна к другой, а-средний прижим 19 - с мижней стороны. Обратный прижим 18 вьпюлне i в виде двух поворотных секторов 21, сделанных заодно с :-о- ризонтальными осями 22, 1парнирно нри- крепленными к раме 1. Горизонтальные оси 22 соединены с кареткой 14 юсредсгвом хомутов 23, имеющих на внутренних поверхностях выступы 24, входящие в зацепление с пазом 25, нарезанн)з1,м на каждой из осей 22. Паз 25 имеет на каждой оси прямой 26 и спиральный 27 участки. Форма паза 25 у осей 22 симметрична относительно продольной оси симметрии горизонтальной части 9 рамы I. Хомуты 23 жестко закреплены на суппорте 28, смонтированном с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направляющих 29 каретки 14. Суппорт 28 помещен в окн( 30 каретки 14 с возможностью ограничени:ч его перемещения размерами окна 30. К суппорту 28 жест0

5

0

5

1 и 33 включены в об- возможностью выдко прикреплен силор-ой цилиндр 31. HITOK которого на конце имеет ба;нмак 32, располо- в юлости 0-об|)а ,ной перемыч ки 13. К каретке 14 ненс-движно присоединены кор- нусами силовые .1Иил.Г)Ы 33. 11;токи которых уперты в .чальнк:1Ю 11О ггречину 12. 11 ток си,- ового цилиндра 31 ммеет большую длину хода, чем штоки силовых ци;1индров 33 на iie,:ni4HHy, необх(),и1мук) дл;- поворота секторов 2 на , .е. на длину спирального участка 27.

Сд1, :овые ци.пиндры 3 тую питаюн1ую сеть с 15иження штоков силовых цилиндров 33 при 0;1нов)емепном вт ягивании нтока силового цилинд)а 31. ( ннжней части к каретке 14 на ;1ак:1О1Н)Ьгх шатунах 34 в горизонтальном по- л(.) подвешен средний прижим 19. На- клонн1)1е шгггуны 34 в верхней части снаб- жен1)1 при.пиьами и гчарнирно прикреп- .1ень к каретке 1-1 и c)e. UieMy i рижи: у 19. Каретка 15 жесткс. сое.ди11С 1а с прямы:-- при- и силовым цилиндром 36, уни- ся своими ii:(OKa:vi.H в ближнюю по- 11. К )тика 1ь;:ой части 8 ра- возл;ожност1ц :1 в)аш.ения крепятся вертнка, оси 37, к конн.ам котор} х не- 11(;движно прикреплень; к|)инон1И1 ы 38 и Т-об- ) к|)И1- п1л:-Ц1ы 39 К .:: Иво111И1П.1 38 п.ар- нпрно крепится г. ;м()етке 15 с пом(мцью щатупс.п 40 i-: 41 Каротка 15 устаповлена допс.)Л1цгг1: ,:|ыи; на цилнг:;1.ричсск 1х напраи- :1яюп1их 42 с возможностью в(): врати:о-по- с 1 11а гельно1Ч) перемегичщя, /кссткс. присое- диче1Н11)1х к бли: Кчей ii(Jiie(ie разной 1ерем1,1чке 13, ч-абжеш ными xoMVTovin 4:1

и О-об- -образ5

0

5

0

5

Г-(.бразные кпнвои1И 11 1 39 СР.ОИМИ кон- С )лы1::.1ми к()цами сос;:и 1С ы с в;)зм(жнос- тью ско,льжения с упором 44. имеющим (.-образную срорму. Каж;;;;;-; из вертика,1ьных осей 37 состоит из ;i;iyx -ю.муосей 45 и 46. 11о, 1уоси 45 присоединеп:, к iiaMe 1 с можнос 1 ью в :1аи1ения, а полуоси 46 - с возможностью вранич ия и поступате.-ibHOi o перемещения в. юль оси врагцепия. Полуоси 45 и 46 соединен х меж;, собой двуступен- чатой Н1лицевой : уфтс1 , верХ1;яя но.гсмуф - та 48 которой :-1ег10Дв: 1Жно закреплена на нолуоси 45 и выполнена no. ioii изнутри, а срел.няя полу.му(|)та 49 приеоедннена к раме 1 с возможност1)Ю вращения .ч посту- патель 1ого перемещения в направляюц.1их 50, неподвижно закрепленных на раме 1. Третьей но. р. муфтой яв,тяются сами полуоси 46, имеющие на внешней поверхности Н1лицевую насечку. Полуоси 46 имеют в верхней части головку 5;, опирающуюся на набор колец 52. лежащнх на основаниях 53 полостей средней полумуфты 49.

Устройство работает следую1цим образом.

В порожнем состоя1 ии у погрузчика 7, оснанхенного устройством, прямой нрижим 17 прижат к ближней поперечине 11 до упора в lJ-образпые хомуты 43 на цилиндрических нанравляюнгих 42, средний ф.ижим 19 отведен к дальней поперечине 12 до упора суппорта 28 в правую границу окна 30 каретки 14 (фиг. 1 и 8), обратный прижим 18 находится в убранном положении, при котором поворотные сектора 2 расположены в плоскости горизонтальной части 9 рамы 1. Для разборки плотносложенного штабеля 54 погрузчик 7 подъезжает к нему так, чтобы продольная ось симметрии горизонтальной части рамы 1 совпадала с осью симметрии груза в этом же НИИ. Если это не удалось сделать маневром самого погрузчика или мешают стесненные условия, тогда с помощью силовых цилиндров 4 механизма 5 поперечного пе- ремеш,ения, смонтированного на каретке 6 погрузчика 7, рама I перемеш.ается хомутами 2 по направляющим 3 до совпадения указанных осей симметрии рамы 1 и груза. Останавливается погрузчик 7 только тогда, когда С-образный упор

От обрушения штабеля 54 при выдвижении из него груза страхует С-образный упор 44. Когда штоки силовых цилиндров 33 полностью выдвинуты, каретка 14 останавливает- 5 ся, но силовой цилиндр 31, имеющий большую длину хода щтока, продолжает втягивать свой шток. При этом хомуты 23 на суппорте 28 выступами 24 проходят по спиральным участкам 27 пазов 25 на ося.ч 22, заставляя секторы 21 повернуться на 90°. направле- Таким образом, производится введение обратного прижима 18 в проем за выдвинутым из штабеля 54 грузом. Вслед за этим усилием силовых цилиндров 36, упирающихся в ближнюю поперечину 11, начинают при- 15 ближать каретку 15 с прямым прижимом 17 к неподвижному обратному прижиму 18 до тех пор, пока не произойдет зажатие груза этими прижимами.

Перемещение каретки 15 по направляющим 10 и цилиндрически.м направляющи.м 42

25

44 коснется передней кромки штабеля 54, 20 вызывает поворот вертикальных осей 37 с по- ориентирующий раму 1 таким образом, чтобы поворотные сектора 21 нависли над грузом у его задней кромки, причем их проекция на груз не выходила за его заднюю кромку. Затем рама 1 опускается погрузчиком 7 опусканием каретки б до тех пор, пока средний прижим 19 не ляжет на груз. При этом угол наклона шатунов 34 уменьшается, а С-образный упор 44 упирается в нижний груз под выдвигаемым грузом (фиг. 3). После этого одновременно включаются сило- ЗО назначения вые цилиндры 31 и 33, входящие в одну цепь. При этом вначале каретка 14 движется в направляющих 10 на колесах 16 за счет выдвижения штоков силовых цилиндров 33, упирающихся в дальнюю гюперечину 12. В это время силовой цилиндр 31 втягивает свой щток с башмаком 32, который движется в полости О-образной перемычки 13 и не производит, таким образом, никаких воздействий на суппорт 28 и каретку 14. При выдвижении штоков силовых цилиндров 33 хомуты 23 на

35

мощью шатунов 40 и 41 и кривошипов 38. Поворот вертикальных осей 37 на вертикальной части 8 рамы 1 сопровождается поворотом Т-образных кривошипов 39, вызывающим поступательное переме1деиие С-об- разого упорного щупа 44, приводящим в данном случае к его убиранию. После захвата груза пря.мым 17 и обратным 18 прижимами груз извлекается из штабеля 54. Когда погрузчик 7 доставляет груз к месту и освобождается ст груза усилием силового цилиндра 3 посредством упора башмака 32з О-образную перемычку 13 суппорт 28, а затем и каретка 14 со средним пижи.мом 19 переводятся в крайнее правое положение после перевода прямого прижима 17 усилием силовых цилиндров 36 в крайнее левое положен1 е. Последнее приводит к выдвижению в рабочее положение С-образного упора 44. При постановке груза в первый ярус штабеля 54 или при захвате груза из первого яруса njTaсуппорте 28 скользят выступами 24 по пря- 40 беля С-образный упор 44 убирается в верти- мому участку 26 паза 25, вследствие чего кальной плоскости путем упора Т-образных .поворотные сектора 21 пока остаются в прежнем положении. Перемещение каретки 14 по направлению к погрузчику 7 под действием силовых цилиндров 33 вызывает выдвижение груза, подлежащего извлечению из щтабеля 54. Происходит это вследствие сцепления фрикционной футеровки 20 среднего прижима 19 с верхней поверхностью груза. Сцепление усил ивается по мере перемещ,е- ния каретки 14 вследствие опускания наклонных шатунов 34 под действием тех же сил сцепления, но до определенной величины, ограничиваемой приливами 35.

Выдвижение груза из штабеля 54 осуществляется на расстояние, меньшее половины габаритного размера груза в направлении выдвижения, чтобы груз, пока не сжатый вертикальными прижимами: прямым 17 и обратным 18 не выпал из штабеля 54.

45

50

55

кривошипов 39 в покрытие, на которое опираются колеса погрузчика при опускании каретки 6. Это оказывается возможны.м благодаря тому, что полуоси 45 и 46 соединены между собой двуступенчатой шлице- вой муфтой 47.

Складывание муфты 47 осуществляется следующим образом: полуось 46 проходит в полость верхней полумуфты 48, а средняя полумуфта 49 пропускает в свою полость верхнюю полумуфту 48, скользя в направляющих 50. В первоначальное положение С-образный упор 44 возвращается самостоятельно под действием силы тяжести после поднятия каретки 6 и контролируется упором головки 51 в основание 53 полости средней полумуфты 49 через набор колец 52. Переналадка устройства под груз другого типоразмера осуществляется по дли25

20 вызывает поворот вертикальных осей 37 с по- ЗО назначения

35

мощью шатунов 40 и 41 и кривошипов 38. Поворот вертикальных осей 37 на вертикальной части 8 рамы 1 сопровождается поворотом Т-образных кривошипов 39, вызывающим поступательное переме1деиие С-об- разого упорного щупа 44, приводящим в данном случае к его убиранию. После захвата груза пря.мым 17 и обратным 18 прижимами груз извлекается из штабеля 54. Когда погрузчик 7 доставляет груз к месту и освобождается ст груза усилием силового цилиндра 3 посредством упора башмака 32з О-образную перемычку 13 суппорт 28, а затем и каретка 14 со средним пижи.мом 19 переводятся в крайнее правое положение после перевода прямого прижима 17 усилием силовых цилиндров 36 в крайнее левое положен1 е. Последнее приводит к выдвижению в рабочее положение С-образного упора 44. При постановке груза в первый ярус штабеля 54 или при захвате груза из первого яруса njTa40 беля С-образный упор 44 убирается в верти- кальной плоскости путем упора Т-образных

беля С-образный упор 44 убирается в верти- кальной плоскости путем упора Т-образных

кривошипов 39 в покрытие, на которое опираются колеса погрузчика при опускании каретки 6. Это оказывается возможны.м благодаря тому, что полуоси 45 и 46 соединены между собой двуступенчатой шлице- вой муфтой 47.

Складывание муфты 47 осуществляется следующим образом: полуось 46 проходит в полость верхней полумуфты 48, а средняя полумуфта 49 пропускает в свою полость верхнюю полумуфту 48, скользя в направляющих 50. В первоначальное положение С-образный упор 44 возвращается самостоятельно под действием силы тяжести после поднятия каретки 6 и контролируется упором головки 51 в основание 53 полости средней полумуфты 49 через набор колец 52. Переналадка устройства под груз другого типоразмера осуществляется по длине груза (размеру, совпадающему с продольной осью погрузчика) гккредст юм изменения ширины Ь -образных хо1лутов 43, по высоте груза - путем изменения ко. жчества колен, 52 на полуосях 46. По п.1ирипе -руза наладка не требуется.

Наличие в нредлагаемо.м устройстве С-об- разного унора предохраняет 1нтабель от обрушения при выдвижении из i-руза средним прижимом. Он же может быть использован для додвижения г)уза при постановке его в штабель. Подвеска сред -1его прижима па нак,лонных шатунах обеспечивает возможность его убирания в момент ноджа- тия к грузу сверху горизонтальной части рамы устройства, что позво.чяст использовать всю рабочую поверхность у прямо1 о и обратного прижимов для захвата груза, а также она обеспечивает надежное сцсн, :енпе среднего прижима с rf)y3O.M в момент кы- двпжепия последпе -о. Ув(;1иченпе .еиия вызывается опусканием наклонных пштупой при неподвижной раме вс.чедствпе сил трения и ограничивается не величине приливами на н атунах, чтобы иск.тючить порчу груза. Выдвиже ие груза и;-; н табеля осу цествля- ется уси.чием силовых цилиндров, упирающихся штоками в дальнюю поперечину, з то вре.мя как выдвижение обратного прижима гфоиз1юдитея усилием силового ци.пинд- ра, 1ПТОК снабжен башмаком, размеп1еннь;.м в ПО/1ОСТИ 0-образной неремы ки. Для выдвижения обратного прижима последний сило цилиндр втягивает п ток. что козволяет увеличением диаметра штока подобрать (при обп1ем постоянном давлении часла в питак. - шей еети) как угодно малэе усилие выдвижения обратного прижима. Это предот- врашает порчу груза от выдг.нжепия об)ат- ногб прижима, когда груз по кахим-.чибо причинам не вЫлТвину,тся из п табеля или двинулся недостаточно далеко.

О-образная форма перемычки, разносп длин рабочего хода штоков силовых цилиндров и наличие передвижного суинорта в каретке среднего прижима позволяют разделять функции силовых цилиндров, двигающих груз из njTa6(. iH, и силового цилиндра, выдвигающего обратный прижим. Последнее дает возможность разграничивать усилия выдвижения обратного нрижима от усилия выдвижения груза и, кро.ме того, выполнять независимо эти онерации, что расширяет сферы применения.

Формула изобретения

1. Устройство укладки и разборки штабеля штучных грузов, со.держащее Г-образ- ную в профиле раму, на горизонтальной части которой смонтированы два вертикальных прижима - прямой, расположенный ближе к вертикальной части рамы, и обратный, енабженнь е футеровкой, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, улучшения сохранностн груза, прямой

.5

0

0

5

0

Г

0

;i

|:)ижим устан он, 1 .н с вс):5м()Ж11(;стью возвратно-посту HHTCJiijHOi O нере.мещения относительно обратного, который зафиксирован от пе)емеп1ений вдо.1ь рамы и выполнен в виде двух поворотных секторов с гт)ризонталь- осями врашеш я, а .между прижимами на раме в гориз хмтал1)11ом :1о; ожении размешен средний прижим, с.монтированный с во:)можностыо |;(зврат.но-посту|рательного 1еремен;ения по горизонтальной части рамы, а на ее вертика, 1ьной части смонтирован с возМОж носило возвратно-поступательного перемещения в Ч)р1-;зонтальной и вертнкаль- H(;ii п;1оскостях уиоп (oбpaзoй формы.

2. Устройство но п. 1, огличающевся те.м, ч 1 о 1ч; 51 зонта, 1ьнся часпТ) рамы выно.пнена с па11ра1$ля1ОН1Нми, соедине1 :-1ыми дальней, р;и но, 1оженн()й на (Х 1Ном конце рамы, и б, ижнеЯ попереч.инамн и 0-образной перемычкой в средней части.

}. Уст;)ойст: о ПО ii. i, c-i.тчиющвеся тем, чт() на горизон а. идюй час 1И рамы между О-образно (1 Г1ере :; гчкой и да, гл1ей ноперечи- ной устано1-;. 1еги : возг ло/кностью зозврат- н()-11ост пате, 1ьпо; I) перс-мснкчшя первая ка- рстк;;, cpe. UHiii прижим в нижней части снабжен (|), футеровкой, а верхь:ей 4f crijK5 Hui)HHi)H(y с -омсицью {ак. юнных inaiyHOii, снаб. Кен.чы.ч при..швами, пр икреп- MOHu: i окно, в 1-;отором в 03 м(. /к н о ст ыо во 3 Еф а т - 1 рС сн1ения р пределах 1ци , устин(.)з,;:ем--Ь м на снаб;-чен х(мутам 1 с вь:с VHrivin на внутренних иове)х- ностях, охватываЮ НИХ оси секторов обрат- iior(j н;п1/кнма .кмекяцие пазы с прямьгмн и С|Н1ральными участками, i; кот(;рых свободно разментены i;i icTyiibi xOMyroii, к cyiiiiop- ту корпусом /кестко iUbiKpen. iei: силовой цн.1индр, на кочне кот(..)ого закреп, баш- м; 1К, расг.о, 10. внутри, О-об)азной пе- |)см1,гчки, а на Kapci Kv: жестко закре:1..1СН15 К(;р- нусами си,товые н,и.;1индръ1, IIITOKH которых взаимодейс гвуют с .UIJILHCH нонерсчиной рамы, причем длина Н1тока сил(И1о;-о ци- . :кнд )а на суннооге бо. Н)Н1е длины нггоков сил01;ых ц;|,:1И1|дров Ни KafiCTKe на 15еличину, |)авную длине сни;) а.1ьн{)14) участка на осях секторов обрат -:01-о нр:.;жнма.

4. Устройетвс; но ч. i, отличаюш,ееся те.м, что прямой поижнм жестко закреп- ,лен на вт()р(.)й каретке, ко горая размеш.е- па между ближпей поперечиной и О-образной не1)емычкой и установлена с возможностью возврат н(.)-носту натх тьного нере.ме цения си- ,;|О15Ьгми ннлинд11ами но на1фавляюн.1И.м ра- м ь: 1; ци, нндрическим нанр авляющим, жестко закренленн1 м на ближней поперечине рамы и О-образной .мычке, снабженных и-образными хомутамр;, нричем на вертикальной части рамы нтарнирно установлены вертика,лы-1ые оси с Т-образными криво- Н1инами, установ.тенными с чозм1зжностью вертикального перемещения по последним и К()нсолыг1,1ми концами соединены с унором

лен л капст-;-;е. л v; ;;.13ме1не1: cviHHipT ; но-1:остлл1ат елы1ого (jKHa 1с; .ан.ля:

KaiJ TKC, (;|Г },

С-образной формы, причем вертикальные оси связаны с второй кареткой посредством жестко закрепленных на осях кривошипов с шарнирно установленными между ними и кареткой шатунами.

5.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что силовые цилиндры на первой каретке и суппорте включены параллельно в одну пи- таюш.ую сеть, причем штоковые полости цилиндров каретки соединены с бесштоковой полостью цилиндра на суппорте, и наоборот.6.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждая из указанных вертикальных осей

на раме состоит из двух полуосей, верхняя из которых присоединена к раме с возможностью вращения, а нижняя - с возможностью вращения и возвратно-поступательного перемещения, причем обе полуоси соединены между собой двухступенчатой шлице- вой муфтой, нижняя полуось смонтирована с возможностью перемещения в полость полумуфты, жестко закрепленной на верхней полуоси и снабжена головкой, взаимодействующей с кольцом, установленным на основании полости средней полумуфты, смонтированной на раме с возможностью вертикального перемещения.

Фие.2

5

фиг.З

фиг. t

4 IJ

:

17 13

I I

Фиг. 6

/

4

Фиг. 7

21

ifS

W

Фиг. 9

/

3d

i

zt

(,75

- 2(7 Фиг n

Фиг. 77

SQ -t

55 T:.

Фиг 7J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1397405A1

Грузозахватное устройство к погрузчику 1983
  • Яковенко Анатолий Васильевич
  • Пичугин Анатолий Петрович
  • Филатов Николай Гаврилович
SU1110746A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 397 405 A1

Авторы

Авербух Евгений Абрамович

Артюшенков Павел Иванович

Даты

1988-05-23Публикация

1985-04-26Подача