Известно применение в регенератном резиновом производстве машин для обрезки содержащих металлические сердечники бортовых колец, включающие в себя монтированные на основании зажимное устройство и механизм нодрезки борта.
Предлагаемая машина в отличие от известных дает возможность извлечь металлические сердечники из старых автопокрышек, в результате чего достигается значительное уменьшение отходов регенератного производства. Конструктивная особенность машины заключается в том, что в ней, кроме зажимного устройства, механизма центровки автопокрышки и механизма подрезки борта, на станине монтирован суппорт с устройством возвратно-поступательного движения, на котором укреплены ножи кинжального типа с канавкой для зацепления и выдавливания металлических сердечников.
На фиг. 1 схематически изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2 - машина, вид сверху.
Основными частями машины являются: зажимное устройство с неподвижным зажимным кольцом / и подвижным зажимным кольцом 2, приводимым в возвратно-поступательное движение в направляющих станины посредством ходового винта 3 от двигателя 4 и редуктора 5; механизм выдавливания металлических сердечников, включающий в себя суппорт 6, получающий возвратно-поступательное движение по направляющим станины посредством устройства, состоящего из ходового винта 7, редуктора 8 и двигателя 9; и механизм центровки автопокрышки, включающий в себя укрепленный на вращающемся от двигателя W валу // центровочный барабан 12. Для подрезки борта на валу // насажены четыре подрезающих ножа 13. Суппорт 6 снабжен неподвижно укрепленными на нем ножами 14 кинжального типа, имеющими канавку для зацепления и выдавливания металлических сердеч,Nl 139811- 2
НИКОВ. Для установки автопокрышки на станине машины имеется нланка 15, регулируемая на высоте в зависимости от размера автопокрышки. После установки на планку 15 автопокрышки включаются одновременно дви1-атели 4 и 9. в результате чего центровочный барабан 13 заходит в покрьпику, а кольпо 2 плотно прижимает покрышку к неподвижному кольцу /, после чего двигатель -/ останавливается (для пос. .едовательиости включения и выключения двигателей .мап1ины и автоматического управления его нрименепа система конечных включателей и выключателей). Супнорт продолжает движение, и при подходе пожей 13 к борту покрып ки включается двигатель 10; вращаюпи1еся вместе с валом // ножи 13 срезают бортовые кро.мки покрьшгки. За|ем двщ-атель 5- останавливается, а суппорт 6, продолжая движение, подводит к ослабленным частям борта покрышки ножи 14, которые зацепляют своп.ми капавками металлические сердечники и выдавливают их из покрьш1К1. Двигатели 9 и 4 переключаются на обратный ход, суппорт 6 и подвижиое зажимное кольцо возвращаются в исходное положение.
П р е д м е т и з о б р е т е п и я
Ман1ина д.пя извлечения металлических сердечников из старых автонокрышек с зажимным устройством, механизмом центровки покрын ки, механизмом подрезки борта, от л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью уменьшения отходов производства, на станине монтирован суппорт, имеющий устройство для возвратно-поступательного движения, и на котором укреплены ножи кинжального типа с канавкой для зацепления и выдавливания металлических сердечников.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ извлечения металлических бортовых сердечников из старых автопокрышек | 1960 |
|
SU139072A1 |
Станок для извлечения сердечников из автопокрышек | 1967 |
|
SU276393A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЕРДЕЧНИКОВ ИЗ СТАРЫХ АВТОПОКРЫШЕК | 1964 |
|
SU216247A1 |
БОРТОРЕЗНЫЙ СТАНОК | 1969 |
|
SU257003A1 |
ИЗВЛЕЧЕНИЯ СЕРДЕЧНИКОВ ИЗ БОРТОВОЙ ЧАСТИ СТАРЫХ ПОКРЫШЕК | 1965 |
|
SU174349A1 |
Станок для извлечения металлических сердечников из покрышек | 1970 |
|
SU358911A1 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ИЗНОШЕННЫХ АВТОПОКРЫШЕК И ДРУГИХ РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2002 |
|
RU2224650C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1993 |
|
RU2042510C1 |
Машина для измельчения покрышек | 1985 |
|
SU1286280A1 |
Устройство для распределения полос стали после разрезки их на летучих ножницах | 1951 |
|
SU95004A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-22—Подача