Изобретение относится к области станков для извлечения металлических и полуэбонитовых сердечников бортовых колец покрышек.
Известен станок для извлечения металлических сердечников из бортовых частей покрышек, основными частями которого служат укрепленные на одной станине зажимное устройство, механизм центровки покрышек и механизмы подрезки борта. Этот станок не приспособлен для извлечения полуэбонитовых сердечников, непригодных для реставрации, извлеченные сердечники не могут служить для вторичного использования.
Предложенный станок имеет механизмы подрезки бортов, выполненные в виде зубчатого диска, служащего приводом покрышки, дискового ножа и винтового диска, жестко посаженных на вал, взаимодействующий со средствами привода. Механизм центровки покрышек включает снабженный концевыми выключателями и упором приемник покрышек, состоящий из двух укрепленных с помощью винтов наклонных плоскостей, одна из которых имеет наклон к станку, другая - от станка.
Предложенный станок позволяет выделять, наряду с металлическими, полуэбонитовые сердечники, непригодные для реставрации, обрабатывать покрышки разных типоразмеров, повысить производительность станка, использовать выделенные металлические сердечники для изготовления новых покрыщек.
На фиг. 1 - изображен общий вид станка в момент обработки покрышки, на фиг. 2 -
общий вид станка перед подачей покрышки, на фиг. 3 - вид приемника покрышек.
Станок имеет зажимное устройство 1, механизм центровки 2 покрышек и механизмы } подрезки борта и извлечения сердечников,
смонтированные на одной станине 4.
На станине 4 укреплены один из механизмов 3 подрезки борта, неподвижный сектор 5 механизма центровки 2 покрышек, подвижная плита 6 зажимного устройства 1, несущая второй механизм 5 подрезки борта и подвижный сектор 7 механизма центровки покрышек. Подвижная плита 6 зажимного устройства / снабжена гайкой 8, взаимодействующей с винтом 9, укрепленным в подшипниках 10 на станине 4. Механизмы подрезки и извлечения сердечников бортового кольца включают зубчатый диск 11, дисковый нож 12 и винтовой диск 13, жестко посаженные на одном валу 14, взаимодействующем со средствами привода 15, установленными один на подвижной плите 6, другой - на пеподвин ной станине.
Механизм центровки покрышек включает приемник 16 покрышек, состоящий из дву.ч
плоскостей 18 и 19, одна из которых имеет наклон к станку, другая - от станка. Приемник 16 снабжен концевыми выключателями 20 н 21 и упором 22 для сбрасывания покрышек и выделенных сердечников с подвижного сектора 7 механизма центровки. Покрышка 23 поступает по наклонной плоскости 24 на приемник 16 станка по плоскости 18, нажимая концевой выключатель 20, включающий зажимное устройство 1. Зажимное устройство подает подвижную плиту 6, а вместе с ней подвижный сектор 7 и рабочие диски //, 12, 13 влево. Подвижный сектор 7 своим конусом приподнимает покрышку 23 с плоскости 18 приемника W и надевает ее на себя. При дальнейшем сближении покрышку сжимают зубчатые диски 11 и начинают ее враш,ать, причем скорость рабочих дисков 11, 12, 13 больше скорости бортового кольца покрышки, что обеспечивает скольжение по нему дисковых ножей и винтовых дисков. При последующем сближении рабочих дисков, дисковые ножи 12 врезаются в бортовое кольцо покрышки 23 и подрезают его. До полного подрезания по всей окружности кольца сближение прекращается. После этого происходит полное сближение рабочих дисков 11, 12, 13, причем винтовые диски 13 отжимают внутрь подрезанную часть бортового кольца своими винтовыми зубьями, которые входят в зацепление с металлическими и полуэбонитовыми сердечниками. Последние при отгибании подрезанной части бортового кольца подходят ближе к винтовым зубьям и выносятся ими в вырез подвижного сектора 7. При этом сердечник выпрямляется сектором 7.
После полной обработки покрышки включается обратный ход подвижной плиты 6. При этом подвижный сектор 7, отходя вправо, несет на себе покрышку 23 до упора 22, который снимает ее и выделенные сердечники, укладывает на плоскость 1,9 приемника 16 для выкатывания из станка.
Предмет изобретения
1.Станок для извлечения сердечников из бортовой части старых покрышек, основными
частягли которого служат укрепленные на одной станине зажимное устройство, механизм центровки покрышек и механизм подрезки борта, отличающийся тем, что, с целью выделения металлических и нолуэбонитовых сердечников бортового кольца для вторичного их использования и повышения производительности станка, механизмы подрезки борта выполнены в виде зубчатого диска, дискового ножа и винтового диска, жестко посаженных на
вал, взаимодействующий со средствами привода.
2.Станок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обработки покрышек разных типоразмеров, механизм центровки покрышек включает снабженный концевыми выключателями и упором приемник нокрышек, состоящий из двух укрепленных с помощью винтов наклонных плоскостей, одна из которых имеет наклон к станку, другая - от станка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЕРДЕЧНИКОВ ИЗ СТАРЫХ АВТОПОКРЫШЕК | 1964 |
|
SU216247A1 |
Станок для извлечения металлических сердечников из покрышек | 1970 |
|
SU358911A1 |
Станок для извлечения сердечников из автопокрышек | 1967 |
|
SU276393A1 |
Машина для извлечения металлических сердечников из старых автопокрышек | 1960 |
|
SU139811A1 |
БОРТОРЕЗНЫЙ СТАНОК | 1969 |
|
SU257003A1 |
СТАНОК ДЛЯ КОМПАКТИРОВАНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 2003 |
|
RU2252870C1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016929A1 |
Станок для обрезки выпрессовок на покрышках пневматических шин | 1978 |
|
SU695094A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек | 1987 |
|
SU1442416A1 |
Станок для сборки резино-кордных оболочек | 1978 |
|
SU735437A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация