В предлагаемой раме шасси для самодвижу11}ихся и др. повозок, составленной из сваренных между собою плоских металлических листов, применены для соединения боковых противоположных друг другу листов балок полые злеиенты жесткости, располагаемые преимущественно в местах балок, воспринимающих нагрузку, напр., от рессор, подшипников и т п.
На чертеже фиг. 1 изображает вид рамы шасси сверху; фиг. 2-разрез по линии AJN на фиг. 1; фиг. 3-вид сбоку поддержки задней рессоры с частичным разрезом; фиг. 4-то же, разрез ее по линии л В на фиг. 1; фиг. 5-разрез поддержки передней рессоры по линии EF на фиг. 1; фиг. 6-то же, по линии GH на фиг. 2; фиг. 7-поперечный разрез элемента жейткости служащего подшипником для вала зубчатого сектора; фиг. 8-разрез соединения по линии JJ- на фиг. 1.
Предлагаемая рана шасси (фиг. 1 и 2) состоит из основных продольных балок я и а, вспомогательных продольных балок Ь и Ъ, поперечной балки с, связывающей продольные бс1лки л, а ДРУг с другом и поперечиых балок d и d, связывающих продольные балки Ь и элементы е , е, е, е, е®, е скрепляют продольные балки &, Ь с продольными основными балками «1, а. Все эти балки и поперечные элементы изаеют форму коробок и изготовлены из сваренных между собой плоских металлических листов.
Моменты инерции балок увеличены применением поперечныхлолых элементов жесткости ,9, д ,....,.,, ( приваренных своими концами к противоположным стенкам балок и расположенных преимущественно в местах рамы, служащих опорами, напрнмер, для рессор, подшипНИКОВ и т. п. (фиг. 1 -8).
На фиг. 3 к 4 изображен трубчатый элемент жесткости д, поддерживающий конец одной из задних рессор при посредстве болта А, проходящего через названный элемент и подвески i, i, при этом боковые листы 1 и 2 продольной балки а снабжены отверстиями с выступающими внутрь отгибами 3, 4 для помещения элемента жесткости д, окруженного более толстыми листами 5, 6, имеющими отгибы 7, 8, приваренные к полкам балки в. Внутренние отгибы 9,10 листов 5, б сделаны в уровень с кромками Tpv64iaToro элемента д
На фиг. 5 и б изображен элемент жесткости ду поддерживающий одну из перед визе | ессор, -срезанный с нижней своей
стороны для помещения рессорного,ущка/,
, через которое пропущен окруженный муф; Т9Й fti брлт ft, поддерживаемый листами 5 6,
пригнанными к внутренней Стороне труб чатогр элемента жесткости и наружными
-отгибами 7, 8 приваренными к прлкам
элемента жесткости д н к отгибам 11, 12
листов 1,2 балки оЧ
; Hia фиг. 7 изображен элемент жестко.; ти . служащий подшипником для вала
зубчатого сектора и приваренный своими
(сонцам к двум противоположным листам
балки а
; Трубча;1ый элемент жесткости (фиг. 1 и 2) в поперечной балке d служит для ,: пропуска рукоятки кривошипа. Далее эле, менты Л f2, Р, Д предстаЙАяющиё ко, робки из листового железа и приваренные к балкам, служат для усиления рамы шасси в ее целом и в то же время в качествр поддержек или прикреплений различных деталей к шасси. Элементы жесткости 1, Z, 1 (фиг. 2) в виде лнстрв,. привариваются к продольным и поперечным балкам а а, d с в местах их соединений друг с другом и располагак)тся как на верхней, так и на нижней поверхности балок (фиг. 8). Смотря по надобности вместо ПОЛЫ элементов жесткос ги могут быть применены также н массивные.
Предмет патента.
Рама шасси для самодвижущихся н др. повозок, составленная из сваренных ме&ду собой плоских металлических листов, з арактеризующаяся тем, что боковые противоположные друг другу листы 1, 2 балок а , а, , 6, . , . . соединены между собой полыми элементами жесткости д, д, ... , t/i, которые располагаются преимущественно в местах балок, воспринимающих нагрузку, например, под рессорами, подшипниками и т. п. (фиг. 1-В).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блок-контейнер | 1987 |
|
SU1564296A1 |
АЛЮМИНИЕВАЯ КУПОЛЬНАЯ КРЫША ДЛЯ РЕЗЕРВУАРА | 2005 |
|
RU2308588C2 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Закрытый кузов для автомобилей | 1927 |
|
SU39000A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
Резервуар контейнера для жидких материалов | 1988 |
|
SU1669396A3 |
Установка для изготовления предварительно напряженных бетонных элементов на стенде | 1973 |
|
SU741786A3 |
РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ | 1995 |
|
RU2143533C1 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1979 |
|
SU863448A1 |
4
А А
ё
с.-
E патенту ин-ца И. Фэйеса №
I т 2
фипз
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-03-26—Подача