Рама шасси для самодвижущихся и др. повозок Советский патент 1930 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU13981A1

В предлагаемой раме шасси для самодвижу11}ихся и др. повозок, составленной из сваренных между собою плоских металлических листов, применены для соединения боковых противоположных друг другу листов балок полые злеиенты жесткости, располагаемые преимущественно в местах балок, воспринимающих нагрузку, напр., от рессор, подшипников и т п.

На чертеже фиг. 1 изображает вид рамы шасси сверху; фиг. 2-разрез по линии AJN на фиг. 1; фиг. 3-вид сбоку поддержки задней рессоры с частичным разрезом; фиг. 4-то же, разрез ее по линии л В на фиг. 1; фиг. 5-разрез поддержки передней рессоры по линии EF на фиг. 1; фиг. 6-то же, по линии GH на фиг. 2; фиг. 7-поперечный разрез элемента жейткости служащего подшипником для вала зубчатого сектора; фиг. 8-разрез соединения по линии JJ- на фиг. 1.

Предлагаемая рана шасси (фиг. 1 и 2) состоит из основных продольных балок я и а, вспомогательных продольных балок Ь и Ъ, поперечной балки с, связывающей продольные бс1лки л, а ДРУг с другом и поперечиых балок d и d, связывающих продольные балки Ь и элементы е , е, е, е, е®, е скрепляют продольные балки &, Ь с продольными основными балками «1, а. Все эти балки и поперечные элементы изаеют форму коробок и изготовлены из сваренных между собой плоских металлических листов.

Моменты инерции балок увеличены применением поперечныхлолых элементов жесткости ,9, д ,....,.,, ( приваренных своими концами к противоположным стенкам балок и расположенных преимущественно в местах рамы, служащих опорами, напрнмер, для рессор, подшипНИКОВ и т. п. (фиг. 1 -8).

На фиг. 3 к 4 изображен трубчатый элемент жесткости д, поддерживающий конец одной из задних рессор при посредстве болта А, проходящего через названный элемент и подвески i, i, при этом боковые листы 1 и 2 продольной балки а снабжены отверстиями с выступающими внутрь отгибами 3, 4 для помещения элемента жесткости д, окруженного более толстыми листами 5, 6, имеющими отгибы 7, 8, приваренные к полкам балки в. Внутренние отгибы 9,10 листов 5, б сделаны в уровень с кромками Tpv64iaToro элемента д

На фиг. 5 и б изображен элемент жесткости ду поддерживающий одну из перед визе | ессор, -срезанный с нижней своей

стороны для помещения рессорного,ущка/,

, через которое пропущен окруженный муф; Т9Й fti брлт ft, поддерживаемый листами 5 6,

пригнанными к внутренней Стороне труб чатогр элемента жесткости и наружными

-отгибами 7, 8 приваренными к прлкам

элемента жесткости д н к отгибам 11, 12

листов 1,2 балки оЧ

; Hia фиг. 7 изображен элемент жестко.; ти . служащий подшипником для вала

зубчатого сектора и приваренный своими

(сонцам к двум противоположным листам

балки а

; Трубча;1ый элемент жесткости (фиг. 1 и 2) в поперечной балке d служит для ,: пропуска рукоятки кривошипа. Далее эле, менты Л f2, Р, Д предстаЙАяющиё ко, робки из листового железа и приваренные к балкам, служат для усиления рамы шасси в ее целом и в то же время в качествр поддержек или прикреплений различных деталей к шасси. Элементы жесткости 1, Z, 1 (фиг. 2) в виде лнстрв,. привариваются к продольным и поперечным балкам а а, d с в местах их соединений друг с другом и располагак)тся как на верхней, так и на нижней поверхности балок (фиг. 8). Смотря по надобности вместо ПОЛЫ элементов жесткос ги могут быть применены также н массивные.

Предмет патента.

Рама шасси для самодвижущихся н др. повозок, составленная из сваренных ме&ду собой плоских металлических листов, з арактеризующаяся тем, что боковые противоположные друг другу листы 1, 2 балок а , а, , 6, . , . . соединены между собой полыми элементами жесткости д, д, ... , t/i, которые располагаются преимущественно в местах балок, воспринимающих нагрузку, например, под рессорами, подшипниками и т. п. (фиг. 1-В).

Похожие патенты SU13981A1

название год авторы номер документа
Блок-контейнер 1987
  • Бурков Евгений Александрович
  • Григоров Александр Иосифович
  • Пермикин Юрий Николаевич
SU1564296A1
АЛЮМИНИЕВАЯ КУПОЛЬНАЯ КРЫША ДЛЯ РЕЗЕРВУАРА 2005
  • Голясов Сергей Ильич
  • Калинкин Александр Михайлович
  • Кузин Павел Викторович
  • Матвеев Николай Васильевич
RU2308588C2
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
Закрытый кузов для автомобилей 1927
  • Иосиф Ледвинка
SU39000A1
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА 1998
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Клочихин Н.В.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Шабриков А.В.
RU2157787C2
Резервуар контейнера для жидких материалов 1988
  • Хельмут Герхард
SU1669396A3
Установка для изготовления предварительно напряженных бетонных элементов на стенде 1973
  • Рауль Марси
SU741786A3
РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 1995
  • Краузе Гюнтер
RU2143533C1
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2000
  • Куракин Б.М.
  • Лебедкин С.В.
  • Ляхов С.А.
  • Моров А.А.
  • Налобин А.Н.
  • Шамраев А.М.
RU2166166C1
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой 1979
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Нинуа Иосиф Ираклиевич
  • Вардоани Вячеслав Юрьевич
SU863448A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 981 A1

Реферат патента 1930 года Рама шасси для самодвижущихся и др. повозок

Формула изобретения SU 13 981 A1

4

А А

ё

с.-

1. -м

E патенту ин-ца И. Фэйеса №

I т 2

фипз

SU 13 981 A1

Авторы

И. Фэйес

Даты

1930-03-31Публикация

1927-03-26Подача