на прилагаемых чертежах, ленты приводятся в движение канатной передачей посредством шкивов /j и /2, сидящих на валах, ведущих барабаны, но возможен и другой способ приведения лент в движение, например, от самостоятельно д€йству1ощего электро-мотора и т/ 4 -J 5 I - :..:, ; -Трос О йля йоДачи платформ при разгрузке навивается на барабан В, соединенный пёрёЖАчей с валом элеватора а. Применение той или иной комбинации передачи зависит от условий работы элеватора, мощности двигателя, производительности элеватора, скорости подачи платформы и т. п. и сообразно этому может быть применена та иди, ииая схема передачи. Части машины нриводятсц в движение от любого двигателя Jf, который может быть установлен на самом элеваторе. Кроме того, вся машина имеет подвижность вдоль фронта погрузки и может быть установлена колесами на рельсах, как это показано на чертеже фиг. 1 и 2. Основание элеватора состоит из сквозных ферм, укрепленных Виизу на основных продольных балках. Конструкция опор может быть применена и иной системы, так как для работы элеватора форма и внешние очертания опор существенного значения не имеют. Когда после разгрузки платформы требуется поднять «иеватор вверх, то это производится apii,..4e .ведк jy ги кашта е. стояйий 11ередвйгать сразу платформ, которые одна за другой, проходя под элеватором,р1згружаются. с. . йогд 1л1еватор| иди со щитом М в нижтй части, поворотно подвешенного на передаточном валу а, закрепленном в подвижных козлах ипередающего поднятые им сыпучие тела на составной ленточный транспортер Z, Z, часть Zi коего целико1|, а часть Z только одним концом й|)|ешК1Т в вышеуказанных козлах, снШкеннЫк лебедкою с барабаном В для троса О, служащего для подтягивания разгружаемых платформ W под элеватор R. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.„.; Машина для
Н патенту 71.И.ШЗИМА т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатное устройство для подъема и перемещения сыпучих и раздробленных тел | 1923 |
|
SU155A1 |
Устройство для подъема и перемещения грузов | 1917 |
|
SU2674A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Золотниковое парораспределение для реактивных двигателей | 1928 |
|
SU36852A1 |
Воздушный тормоз с электрическим управлением для единиц подвижного состава железных дорог | 1927 |
|
SU12678A1 |
Бесконечный транспортер | 1929 |
|
SU29404A1 |
Приспособление для нагрузки дров на тендер | 1923 |
|
SU1454A1 |
Торфодобывающая машина | 1929 |
|
SU16157A1 |
Стержневой комбинационный замок | 1928 |
|
SU26933A1 |
Стержневой комбинационный замок | 1931 |
|
SU31232A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-29—Подача