В предлагаемом бесконечном транспортере с ТЯГОВЫМИ канатами и гибкой несущей лентой для перевода последней из плоского вида в лоткообразный и наоборот при огибании ею концевых шкивов, около ЭТИХ шкивов устанавливаются неподвижные наклонные направляюц ие,. предназначенные изменять положение шарнирных боковых стоек, поддерживаю:1цих бортовые части ленты.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид Транспортера с одним из концевых шкивов; фиг. 2-поперечный разрез его по I - I на фиг. 1 при опущенном положении боковых стоек; фиг. 3 - разрез по II - П; на фиг. 1 при ПОДНЯТОМ/положении стоек.
Гибкая лента 8 бесконечного транспортера соединяется с ведущими канатами / через посредство горизонтальных поперечин б, служащих опорами для средней части ленты, а бортовые ее части прикредлены к боковым опорным стойкам 7, шарнирно сочлененным с поперечинами 6. Стойки 7 загнуты под углом и на отоглутых концах снабжены пазами, в которые, псГ проходе стойками шкива, входят
концы наклонных направляющих 18, неподвижно укрепленных на балках 19 около каждого шкива с обеих сторон транспортера. Для закрепления боковых стоек 7 в ПОДНЯТОМ положении (фиг. 3) служат пружинные защелки /7, входящие в отверстия на концах стоек 7 при поднятии последних.
При движении транспортера по направлению, указанному стрелками на фиг. 1, нижняя ветвь транспортера имеет плоскую форму и в таком виде огибает шкив, а по проходе шкива пазы стоек 7 соприкасаются с наклонными направляющими 18, отчего при дальнейшем продвижении эти СТОЙКИ вместе с бортами ленты В поднимаются и придают ленте лоткообразную форму, при чем защелки 77 закрепляют ЭТО положение стоек (фиг. 3). При подходе к другому шкиву направлякхщие 18, расположенные там с нисходящим уклоном, отжимают защелки 77 и постепенно опускают СТОЙКИ 7, устанавливая их э горизолтальное положение,-и тем снова придавая ленте плоскую форму, котором они проходят по шкиву и в нижней нерабочей ветви транспортера.
146
Предмет изобретения.
Бесконечный транспортер с тяговыми канатами и прикрепленной к ним гибкой несущей лентой, имеющей лоткообразнук форму и переходящей при огибании концевых шкивов в плоскую ленту, отличающийся тем, что для перевода ленты 8 из плоского вида в лоткообразный и наоборот служат установленные у концевых шкивов наклонные направляющие 18 для шарнирных боковых опорных стоек 7, с целью поднимания или опускания этих стоек вместе с прикрепленными к ним бортовыми частями ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2010 |
|
RU2424969C1 |
Канатное устройство для подъема и перемещения сыпучих и раздробленных тел | 1923 |
|
SU155A1 |
Устройство для подъема и перемещения грузов | 1917 |
|
SU2674A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1984 |
|
SU1703582A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2405727C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
Машина для разгрузки сыпучих тел с открытых железнодорожных платформ | 1924 |
|
SU1398A1 |
МНОГОПРИВОДНОЙ ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2463236C1 |
Промежуточный вакуум-привод ленточного конвейера | 1990 |
|
SU1708712A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1929-09-30—Подача