Воздушный тормоз с электрическим управлением для единиц подвижного состава железных дорог Советский патент 1930 года по МПК B60T13/66 

Описание патента на изобретение SU12678A1

Прёдлагаемое устройство целью электрич:еское управление воздушным тормозом для единиц подвижного состава железных дорог.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для. электромагнитного -упра вления воздушным тормозом с поршнем редукт ционного клапана в крайнем левом положения, оставляющим свободный проход воздуха через обходной канал, и фиг. 2-вродольный. разрез редукционного клапана с норшнем в крайнем правом яоложенин, закрывающем тот канал.

При предлагаемом устройстве обычный тормозной цилиндр соединен с запасным резервуаром Ж яри помощн воздухопровода, -В; который включены: 1) редукционный клапан Ж, снабженный обходным каналом а и ступенчатым поршнем /9, соотнощенне диаметров коего D и и соответствует заданному режиму торможения, S 2) пружинный золотник управляемый электромагНитом i/ снабженный двумя проходными 6тверстиями, соединяющими полость тормозного цилиндра при одном крайнем положепии золотцикат-с зацасным резервуаром, (отверстие С) и при другом крайнем положении золотника-с наружной атмосферой (отверстие В). Запасный резервуар сжатого воздуха Е соединен с питаюпщм его воздухопроводом , уложенным вдоль всего состава; клапан п служит для запирания сжатого воздуха; в резервуаре S в случае внезапного понижения давления-в воздухопроводе, напр., при его разрыве; клапан г-обычный запорный клапан.

С другой стороны тормозной цилиндр соединен с наружной атмосферой при помощи воздухопровода г, снабженного золотником М, управляемьш электромагнитом А.

В нормальном положении, т. е. когда торможение не производится, якоря золотников М и К притянуты к соответствующим электромагнитам Л 11 Е, ибо через обмотки электромагнитов бесярерь1вно проходит электрический ток. При этом имеющееся в теле золотника М отверстие О приходится против канала воздухонровода г и следовательно полость тормозного цилиндру сообщается с внешней атмосферой; равным образом в золотнике К против отверстия воздухопровода i приходите отверстие В, через которое воздухопровод также соединяется с наружной атмосферой.

Для торможения машинист- размыкает цепь электрического тока; тогда золотники Ж и К, не иритягивае {ые более электромагнитами, иод действием нружин , Т иеремещаются вдоль своих осей; при этом имеющееся в клапане М отверстие О отходит от оси воздухопровода (как показано на фиг . 1) и таким образом полость тормозного цилиндра оо ъединяется от наружной атмосферы; в клап 1не же К иротив оси воздухопровода располагается отверстие (7, вследствие чего получается соединение зормозного цилиндра с ,. резервуаром В; сжатый воздух из этого последнего устремляется через обходнь1й канал а в тормозной цилиндр Z и действует на цоршень F. Давление в тормозном цилиндре будет повышаться лишь до известного предела, отвечающего заданной ступени торможения; это давление будет во столько раз меньше давления воздуха в резервуаре R, во сколько раз площадь более широкой части сту1генчатого поршня В (диаметром D) больше площади узкой его части (Диаметром и); после того, как полное даэление -па ступенчатый поршень 5 .справа и слева станет, одинаковым, незначительное повышение давления в тормозном цилиндре заставит роршень, 8 передвигаться вправо, при чем узкая часть поршня закроет отверстие а (как показано на фиг. 2) и таким образом прекратит дальнейший j ocTyn сжатого воздуха из резурвуара jB в тормозпой цилипдр. Лдя оттормаживания машинист поезда впОвь замыкает ток; при. этом электромагниты. А и Е притягивают лкоря и связанные с ними стержни золотников М ъ К отверстие О золотника М при этом вновь располагается по оси канала, через который сжатый воздух выходит наружу, а в золотнике Кв.& ось воздухопровода становится отверстие В, также дающее соединение внутреЁней полости с наружной атмосферой.

При желании осуществить несколько ступеней торможения тормоз снабжается соответствующим количеством золотников Ж, золоусриков Ж и редукционных клапанов N, из которых в каждом соотношение диаметров ступенчатого поршня S должно соответствовать заХанной ступени торможения.

Предмет п-атента.

Воздушный тормоз с электрическим управлением для единиц подвижного, состава железных дорог, характеризующийся применением тормозной системы, вклю;яающей в себе соответствующим образом связанные воздухопроводными трубами и каналами: 1) запасный резервуар R с обратным клапаном п, приключенный, к главному воздухопроводу, 2) управляемый электромагнитом пружинный золотник К, снабжепный проходным отверстием (7, п;ропускающим при , торможении воздух иЗ запасного резервуара в тормозной цилиндр, и каналом В, сообщающим при оттормаживании с атмосферой воздухопровод, направлеппый от золотника к тормозному цилиндру, 3) .редукционный клапа-н Д снабженный обходным, каналом а и ступенчатым поршнем 8, диаметры частей D и и которого взяты в соотношении сообразно желаемому режиму торможения, каковой канал а в должные моменты перекрывается частью d, поршня, 4) обычный тормозпой ЦИЛИНДР Z и 5) залорный пружинный, управляемый электромагнитом золотник Ж, в каковом устройстве, -для воспроизведения ступенчатого торможения, количество редукционных кла панов Ж, ас HHIJIH и золотни ов X ж Ж, приключенных к одному тормозному цилиндру, должно соответствовать желаемому количеству сту-. пеней торможения. ,

Похожие патенты SU12678A1

название год авторы номер документа
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Видоизменение воздухораспределителя 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU17334A1
Воздухораспределитель для однопроводного автоматического воздушного тормоза 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU16251A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
Автоматический воздушный тормоз 1926
  • Семенов Ф.Н.
SU6348A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Громов Б.М.
SU2825A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU20686A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 678 A1

Реферат патента 1930 года Воздушный тормоз с электрическим управлением для единиц подвижного состава железных дорог

Формула изобретения SU 12 678 A1

SU 12 678 A1

Авторы

Кизим Л.И.

Даты

1930-01-31Публикация

1927-06-03Подача