Известные прицепы-панелевозы, на продольной оси рамы которых предусмотрен карман для размещения транспортируел ых в вертикальном положении крупноразмерных строительных детален, имеют удлиненную базу, что затрудняет маневрирование панелевоза.
Панелевоз, выполненный согласно изобретению, дает возможность иметь большую внутреннюю длину каркаса, чем база полуприцепа, что при прочих равных условиях улучшает маневренность автопоезда.
Сущность изобретения заключается в том, что панелевоз выполнен с продленным за заднюю ось и размещенным между рессорами оси карманом.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый панелевоз в боковом виде; на фиг- 2 - то же в разрезе по А-Л фиг. 1Прицеп-цанелевоз состоит из трех основных узлов: верхнего каркаса / с ограждением, рамы 2 с подвещенными к ней колесами и нижнего каркаса 3.
Нижний каркас в верхней части приварен к средним балкам рамы, а его нижняя часть жестко соединена наклонными балками с продольными боковыми балками рамы, создавая общую несущую ферму. Крепление изделий осуществляется зажимными винтами 4.
Одним из основных факторов, влияющих на маневровое качество панелевоза, является база, - чем меньще она, тем лучще маневренность и тем меньщая требуется щирина проезжей части дороги при поворотах иа 90°.
Использование расстояния между рессорами и подосевого пространства обеспечивает размещение транспортируемого груза непосредственно над задней осью полуприцепа и тем самым создается возможность уменьшения его базы, что улучщает маневренность прицепа-панелевоза. В настоящее время в автохозяйства Главмосавтотранса внедрено пятьдесят прицепов-панелевозов.
jY -139940 2- p с д м с т и 3 обре т е и и я
П)нцсг1-иаиелевоз, на продольной оси рамы которого предусмотрен карман для размещения транспортируемых в вертикальном положении крупноразмерных строительных деталей, отличающийся тем, что, с целью увеличения его маневренности за счет уменьшения базы, он выполнен с продленным за заднюю ось и размещенным между рессорамн последне - карманом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп-панелевоз | 1960 |
|
SU139196A1 |
Полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1031811A1 |
Автомобильный прицеп-панелевоз | 1959 |
|
SU127580A1 |
ДОРОЖНО-РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2110427C1 |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2438910C2 |
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей | 1959 |
|
SU123044A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА | 2007 |
|
RU2345906C1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562208A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-05-21—Подача