Прицеп-панелевоз Советский патент 1961 года по МПК B62D21/20 B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU139940A1

Известные прицепы-панелевозы, на продольной оси рамы которых предусмотрен карман для размещения транспортируел ых в вертикальном положении крупноразмерных строительных детален, имеют удлиненную базу, что затрудняет маневрирование панелевоза.

Панелевоз, выполненный согласно изобретению, дает возможность иметь большую внутреннюю длину каркаса, чем база полуприцепа, что при прочих равных условиях улучшает маневренность автопоезда.

Сущность изобретения заключается в том, что панелевоз выполнен с продленным за заднюю ось и размещенным между рессорами оси карманом.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый панелевоз в боковом виде; на фиг- 2 - то же в разрезе по А-Л фиг. 1Прицеп-цанелевоз состоит из трех основных узлов: верхнего каркаса / с ограждением, рамы 2 с подвещенными к ней колесами и нижнего каркаса 3.

Нижний каркас в верхней части приварен к средним балкам рамы, а его нижняя часть жестко соединена наклонными балками с продольными боковыми балками рамы, создавая общую несущую ферму. Крепление изделий осуществляется зажимными винтами 4.

Одним из основных факторов, влияющих на маневровое качество панелевоза, является база, - чем меньще она, тем лучще маневренность и тем меньщая требуется щирина проезжей части дороги при поворотах иа 90°.

Использование расстояния между рессорами и подосевого пространства обеспечивает размещение транспортируемого груза непосредственно над задней осью полуприцепа и тем самым создается возможность уменьшения его базы, что улучщает маневренность прицепа-панелевоза. В настоящее время в автохозяйства Главмосавтотранса внедрено пятьдесят прицепов-панелевозов.

jY -139940 2- p с д м с т и 3 обре т е и и я

П)нцсг1-иаиелевоз, на продольной оси рамы которого предусмотрен карман для размещения транспортируемых в вертикальном положении крупноразмерных строительных деталей, отличающийся тем, что, с целью увеличения его маневренности за счет уменьшения базы, он выполнен с продленным за заднюю ось и размещенным между рессорамн последне - карманом.

Похожие патенты SU139940A1

название год авторы номер документа
Прицеп-панелевоз 1960
  • Ипполитов Ф.Е.
SU139196A1
Полуприцеп-панелевоз 1982
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1031811A1
Автомобильный прицеп-панелевоз 1959
  • Скачков И.А.
SU127580A1
ДОРОЖНО-РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Карл Франц[De]
RU2110427C1
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Хоу Цзюжун
RU2438910C2
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей 1959
  • Виноградов Д.Н.
SU123044A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА 2007
  • Каримов Расул Салихович
RU2345906C1
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
SU1562208A1

Иллюстрации к изобретению SU 139 940 A1

Реферат патента 1961 года Прицеп-панелевоз

Формула изобретения SU 139 940 A1

SU 139 940 A1

Авторы

Ипполитов Ф.Е.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-05-21Подача