Известен свайный ioлoт, включающий ударную часть и шабот, размещенные в корнусо, имеющем рабочие полости, соединенные посредством каналов с вынесенной камерой сгорания.
Педостаткамн этой конструкции являются новыщенные потери нри дросселировании в начал1)Ный момент С10)ания, а также ограниченная мощность молота при заданном об1)еме рабочего цилиндра.
Цель изобретения - повышение мо;ц}1остп. Для этого в нредлагае.мо.м молоте в канале, соединяющем нодпоршневую рабочую полость корпуса с камерой сгорания, установлен нодцружиненный кланан, выполненный со штоком и норшне.м с хвостовико.м, в теле которого образована, нанример, канавка. сообн1ающая нодпоршпевую рабоч ю полость с ат.мосферой.
Па чертеже показан нредлагае.мый молот, продольный разрез.
Он содержит шабот /, корпус 2, порщень 5, являюиип 1ся ударной частью, ннсв.матнческ цилиндр 4, соединенный отверетие.м 5 с пнев.мобуфером ц позду.хопроводом 6 с вынесенной камерой 7 сгорапня через ноднружпненный кланап 8. Камера егорания сообщается о подноршневой рабочей нолоетью 9 корпуса носредсгво.м капала 10. В нем установле:- поднружинепный обратпьп : клапан //, выполненный со штоко.м 12 и поршнем 13 с .хвостовиком
/J, 3 теле к()торо:ч обра::ована канавка /5. Пс;рН1с;1ь располо/1чеп в полости. Ее нижняя i acib К) соединена OTBepCTiieM /7 с камерой 7, а верхняя - отверстием J8 с возду.хонроволом i. Па xBocroiiHK действует пружина 19, закре; леппая Kpi,iinKoii с отверст;1ем 20. Корпус М().(та яыполнеп с вых.юпным патрубком 21 , ,: :::}ееспо}1нь;мп ко.и.памн 22.
Поршень . ;;0днпл;ается при запуске в верхнее :;олс1жеппе с ;д)л:()щьк) кошки (на чертеже пе по; аза;1а). Прп этом давление в цилиндре 7 возрастает, li воздух, перетекая по воздухопроводу о, о:хрь;васт клапан 8, сжимая ируж ;;, li наполняет камеру 7, клана) // ::рпжат к сед.. Поеле того, как поршень под 1пмается в )ю мертвую точк н дав;;ение в пне; мобуфере н С10рапня достигает требхсмой величины, клапан 8 закрывае;ся, а Koni; a азтомат :чески расцен. яетея с ::орш1 е:н . IlopHieiib под действием
И i воздуха, сжатог(5 в ппевмоб фере.
:c;-i впиз. Iioe.ie нерекрыт.пя кoльнa пl 22 плх.гviiioro патрубка в но. Р происходиг ежа ПС . ; озд}-х вытесняется 4,/jiei капа. з камеру 7 егорания. // a.vroMai пческп открьпзается иод ;юздействпем да;. , ежпмаем01о в рабоneii по.юег;.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1972 |
|
SU332170A1 |
Дизель-молот | 1986 |
|
SU1370186A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2418164C2 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU254550A1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU1004534A2 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Сваебой дизельный молот | 1976 |
|
SU623922A1 |
МОЛОТ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ СВАЙ | 1996 |
|
RU2134742C1 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация