СВАЙНЫЙ МОЛОТ Советский патент 1972 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU332170A1

Изобретение относится к свайным молотам, предназначенным для забивки преимущественно тяжелых свай.

Известны свайные молоты, например, выполненные с ударной частью, шаботом цилиндром с рабочей и пневматической полостями, соединенными посредством каналов с вынесенной камерой сгорания.

Недостатком этих свайных молотов является их невысокий к. п. д.

С целью увеличения к. п. д. молота в нижней части камеры сгорания установлен подпружиненный клапан, сообщающий рабочую и пневматическую полости цилиндра с вынесенной камерой сгорания, а в верхней части камеры сгорания установлен дополнительный клапан, сообщающий ее полость с компрессором.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Свайный молот состоит из ударной части /, цилиндра 2 с порщнем 5 и щтоком 4, с рабочей 5 и пневматической 6 полостями, щабота 7, наголовника 8, камеры сгорания 9.

В нижней части камеры сгорания 9 установлен подпружиненный клапан 10, стержень которого соединен с дополнительным порщнем //, установленным в полости, верхняя часть 12 которой через отверстие 13 соединена с каналом 14, а нижняя /5 - через канал 16 с воздухопроводом 17 от компрессора. Верхняя часть камеры сгорания 9 имеет наполнительный клапан 18 с пружиной 19, соединенный трубопроводом 20 с пневматической полостью 6 цилиндра 2 и воздуховодом 17 с компрессором и дополнительный клапан 21. Рабочая 5 и пневматическая 5 полости отделены выхлопным отверстием 22.

Шток 4 имеет трубчатые полости 23, 24 и отверстие 25, соединяющие рабочую 5 и пневматическую 6 полости с камерой сгорания 9. Молот стоит на свае 26.

Работает свайный молот следующим образом.

По воздухопроводу 17 от компрессора поступает сжатый до 6-8 атм. воздух, который открывает наполнительный клапан /5 и наполняет камеру сгорания 9, после чего размыкаются контакты прерывателя или приводится в действие магнето, и между электродами свечи проскакивает искра, воспламеняющая бензовоздущную смесь в камере. В результате сгорания давление в камере

сгорания 9 резко повыщается, клапан 10, прижимаемый к седлу давлением сжатого воздуха, действующего на дополнительный поршень 11, несколько приоткрывается, причем последний перекрывает канал 16, а нижняя выточку 27 и отверстие 28, что приводит к быстрому открытию клапана 10, так как сверху на клапан и дополнительный поршень 11 действует давление вспышки, а снизу атмосферное давление. После открытия клапана 10 продукты сгорания свободно поступают по трубопроводу 14 в полость 25 и в рабочую полость 5 и разгоняют ударную часть 1. Как только компрессионные кольца проходят выхлопное отверстие 22, давление в рабочей полости 5 падает, и ударная часть / движется вверх по инерции. При этом в пневматической полости 6 воздух сжимается и, проходя через отверстия 25 в полость 24, открывает дополнительный клапан 21, а затем наполнительный клапан 18 и совместно с воздухом, поступающим от компрессора по воздухопроводу 17, продувает внутреннюю полость камеры 9, вытесняя остаточные газы через клапан 10 в трубопровод 14 и далее в атмосферу. Это объясняется тем, что клапан 10 после взрыва в камере сгорания и истечения газов закрывается медленно, причем время закрытия клапана 10 определяется величиной сечения отверстия 13 н жесткостью пружины 29 и может быть установлено в требуемых пределах. Затем клапан W закрывается и камера 9 наполняется сжатым воздухом, поступаюшим от компрессора и из пневматической полости 6. В процессе наполнения производится насыщение воздуха (с помощью карбюратора или топливного насоса) бензином или подобным горючим. По достижении ударной частью 1 верхней мертвой точки начинается падение вниз. При движении ударной части 1 вниз в пневматической полости 6 возникает разряжение, а в рабочей полости 5 - сжатие, однако потери на сжатие невелики. Ударная часть 1 наносит удар по наголовнику 8 и вызывает погружение сваи 26, при этом пневматическая полость 6 через выхлопное отверстие 22 соединяется с атмосферой и наполняется воздухом. За некоторое время до удара автоматически приводится в действие электропривод (магнето или прерыватель) и производится воспламенение бензовоздушной смеси в камере сгорания 9. Далее цикл повторяется. Предмет изобретения 1. Свайный молот, включающий ударную часть, шабот, цилиндр с рабочей и пневматической полостями, соединенными посредством каналов с вынесенной камерой сгорания, отличающийся тем, что, с целью увеличения к. п. д. молота, в нижней части камеры сгорания установлен подпружиненный клапан, сообщающий рабочую и пневматическую полости цилиндра с вынесенной камерой сгорания. 2. Свайный молот по п. 1, отличающийся тем, что в верхней части камеры сгорания установлен дополнительный клапан, сообщающий ее полость с компрессором.

/ /

W 15 27 28 23 Ю

Похожие патенты SU332170A1

название год авторы номер документа
Свайный молот двойного действия 1960
  • Лызо Б.Г.
SU139988A1
Свайный молот простого действия 1960
  • Лызо Б.Г.
SU139989A1
СВАЙНЫЙ МОЛОТ 1971
SU321587A1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2
Дизель-молот 1986
  • Ларина Галина Федоровна
  • Агарков Владимир Георгиевич
  • Дергунов Валерий Павлович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ерофеев Лев Викторович
SU1370186A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
Свайный дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Шенгелия Джумбер Багратович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1375740A1
Свайный дизель-молот 1975
  • Даймиченко Леонид Семенович
  • Столяров Борис Константинович
SU530090A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1

Иллюстрации к изобретению SU 332 170 A1

Реферат патента 1972 года СВАЙНЫЙ МОЛОТ

Формула изобретения SU 332 170 A1

SU 332 170 A1

Даты

1972-01-01Публикация