РЬвестны поглощающие аппараты автосцепки для подвижного состава железных дорог, вьшолненные в виде цилиндра с гидравлической камерой, снабженной поршнем с клапанами торможения и предохранительным и калиброванными отверстиями в перегородке для перетекания жидкости из одной полости и в другую и с камерой сжатого воздуха, сиабженной плавающим поршнем. Ввиду того, что апнараты автосцепки работают во многих режимах движения подвижного состава, известные устройства не всегда отвечают требованиям такой работы.
С целью увеличения усилия аппарата при медленном сжатии без увеличения внутреннего гидравлического давления в цилиндре, а также увеличения возможности возвращения в исходное положение аппарат снабжен дополнительной газовой камерой с плавающим поршнем, упирающимся в подвижный щток порщня гидравлической камеры и имеющим гидравлическое уплотнение при помощи каналов и плавающего порщенька, одна из сторон которого соединена с газовой камерой.
На фиг. 1 изобрал ен продольный разрез предлагаемого аппарата; на фиг. 2 - график характеристик его работы.
камерой Б слсатого воздуха и газовой камерой В. Гидравлическая камера Л снабжена норщнем 2 с клапанами 3 торможения и предохранительным и калиброванными отверстиями 4 в перегородке 5 для перетекания жидкости из одной полости в другую. В газовой камере В (заполненной азотом) имеется плавающий порщень 6, упирающийся в подвижный шток 7 поршня 2 гидравлической камеры А и имеющий гидравлическое уплотнение при помощи каналов Д и плавающего порщенька 8, одна из сторон которого соединена с газовой камерой В.
Работает аппарат следующим образом. При медленном трогании с места, а также при статических тяговых усилиях (например, подъем состава в гору) работают камеры Б и В аппарата. Для поглощения кинетической энергии при расчетных скоростях соударения
0 вагонов вступает в работу гидравлическая камера А апнарата. В этом случае усилия камер А, Б и В складываются арифметически, причем усилия камеры В резко увеличиваются в конце хода порщня 2, когда гидравлнка
5 при постоянных проходных отверстиях дае уменьшение усилий, чем достигается почти постоянное суммарное усилие и высокий коэффициент полноты суммарной диаграммы (см. фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрогазовый поглощающий аппарат автосцепки | 1974 |
|
SU525581A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2014 |
|
RU2571145C1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2197401C2 |
Гидрогазовый поглощающий аппарат | 1984 |
|
SU1240666A1 |
Гидропневматический амортизатор | 1983 |
|
SU1190112A1 |
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 1994 |
|
RU2081031C1 |
Гидрогазовый поглощающий аппарат | 1977 |
|
SU734044A1 |
Гидрогазовый поглощающий аппаратАВТОСцЕпКи жЕлЕзНОдОРОжНОгО TPAH-СпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU796028A1 |
ГИДРОПРУЖИННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ | 1961 |
|
SU139341A1 |
Гидропневматический поглощающий аппарат железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU973404A1 |
Даты
1961-01-01—Публикация