ГИДРОПРУЖИННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ Советский патент 1961 года по МПК B61G9/08 

Описание патента на изобретение SU139341A1

Р1звестны гидропружинные поглощающие анпараты автосцепки для подвижного состава железных дорог, выполненные в виде гидравлического цилиндра с перемещающимся в нем порщнем, имеющим перепускные отверстия для масла, часть которых перекрыта конусными нырялами, а вторая часть обратными клапанами, и снабженным щтоком, один конец которого сопряжен с автосцепкой.

Сущность изобретения заключается в том, что второй конец штока пропущен сквозь дно цилиндра, уперт в соосный с ним подпружиненный стакан и имеет полость для масла, ныряла же свободно пропущены сквозь расположенные вокруг штока перепускные отверстия в поршне и уперты в дно и крышку цилиндра, а клапаны выполнены тарельчатыми и снабжены ножкой, упертой в крышку цилиндра так, что в начале поршня удерживаются в открытом положении.

На фиг. 1 показан аппарат в продольном разрезе, на фиг. .2-разрез по /1-А на фиг. 1.

В цилиндре / аппарата размещен поршень 2, шток 3 которого пропущен через крышку 4 и дно 5 цилиндра. В отверстия в поршне на скользяшей посадке входят два штыря 6 с каналами для перепуска жидкости с одной стороны поршня на другую, а в другие четыре отверстия встроены управляемые обратные клапаны 7.

Шток с одного конца, соединенного с подпружиненным стаканом 8, размещенным внутрп аппарата, выполнен пустотелым, а в образовавшейся камере 9 смонтирован подпружиненный плавающий поршень 10. Камера 9 соединена с основной камерой гидравлического цилиндра и предназначена для хранения запаса жидкости, необходимой для компенсации утечек.

Для упора штока на дне 11 корпуса 12 аппарата распололсено буферное устройство, состоящее из тарельчатых 13, посал енных на валик 14. Для защиты поглощающего аппарата от перегрузки при соударении вагонов, имеющих скорость больше расчетной, в поршень встроен предохранительный клапан.

Предмет изобретения

1. Гидропружинный поглощающий аппарат автосцепки для подвил ного состава железных дорог, выполненный в виде гидравлического цилиндра, с перемещающимся в нем порщнем, имеющим перепускные отверстия для масла, часть которых перекрыта конусными нырялами, а вторая часть обратными клапанами, и снабженным штоком, один конец которого сопрялчен с автосцепкой, отличающийся тем, что, с целью компенсации расхода масла и создания постоянного усилия тормол ения, втс

Похожие патенты SU139341A1

название год авторы номер документа
ГИДРОПРУЖИННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ 1961
  • О. Каракашь А. М. Воронцов, С. Н. Фатеев А. И. Чернышев
SU140083A1
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" 1996
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2092346C1
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2021
  • Андреев Александр Александрович
RU2778581C1
Гидромолот 1979
  • Педан Владимир Степанович
SU927902A1
Фрикционно-гидравлический поглощающий аппарат автосцепки 1989
  • Шалимов Петр Юрьевич
SU1800168A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАЛРЕП 1964
SU164953A1
Гидровставка поглощающего аппарата автосцепки железнодорожного транспортного средства 1990
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Левит Георгий Михайлович
  • Бачурин Николай Сергеевич
  • Овелян Артем Апетнакович
SU1751021A1
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1961
SU140084A1
Установка для запрессовки модельной массы 1979
  • Толоконский Игорь Николаевич
  • Осинский Владислав Иосифович
  • Кузьмин Николай Николаевич
  • Соловьев Михаил Васильевич
  • Паповян Владимир Эдуардович
SU872005A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 1969
SU245169A1

Иллюстрации к изобретению SU 139 341 A1

Реферат патента 1961 года ГИДРОПРУЖИННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ

Формула изобретения SU 139 341 A1

SU 139 341 A1

Авторы

О. Каракашь С. Н. Фатеев, А. М. Воронцов А. И. Чернышев

Даты

1961-01-01Публикация