Р1звестны гидропружинные поглощающие анпараты автосцепки для подвижного состава железных дорог, выполненные в виде гидравлического цилиндра с перемещающимся в нем порщнем, имеющим перепускные отверстия для масла, часть которых перекрыта конусными нырялами, а вторая часть обратными клапанами, и снабженным щтоком, один конец которого сопряжен с автосцепкой.
Сущность изобретения заключается в том, что второй конец штока пропущен сквозь дно цилиндра, уперт в соосный с ним подпружиненный стакан и имеет полость для масла, ныряла же свободно пропущены сквозь расположенные вокруг штока перепускные отверстия в поршне и уперты в дно и крышку цилиндра, а клапаны выполнены тарельчатыми и снабжены ножкой, упертой в крышку цилиндра так, что в начале поршня удерживаются в открытом положении.
На фиг. 1 показан аппарат в продольном разрезе, на фиг. .2-разрез по /1-А на фиг. 1.
В цилиндре / аппарата размещен поршень 2, шток 3 которого пропущен через крышку 4 и дно 5 цилиндра. В отверстия в поршне на скользяшей посадке входят два штыря 6 с каналами для перепуска жидкости с одной стороны поршня на другую, а в другие четыре отверстия встроены управляемые обратные клапаны 7.
Шток с одного конца, соединенного с подпружиненным стаканом 8, размещенным внутрп аппарата, выполнен пустотелым, а в образовавшейся камере 9 смонтирован подпружиненный плавающий поршень 10. Камера 9 соединена с основной камерой гидравлического цилиндра и предназначена для хранения запаса жидкости, необходимой для компенсации утечек.
Для упора штока на дне 11 корпуса 12 аппарата распололсено буферное устройство, состоящее из тарельчатых 13, посал енных на валик 14. Для защиты поглощающего аппарата от перегрузки при соударении вагонов, имеющих скорость больше расчетной, в поршень встроен предохранительный клапан.
Предмет изобретения
1. Гидропружинный поглощающий аппарат автосцепки для подвил ного состава железных дорог, выполненный в виде гидравлического цилиндра, с перемещающимся в нем порщнем, имеющим перепускные отверстия для масла, часть которых перекрыта конусными нырялами, а вторая часть обратными клапанами, и снабженным штоком, один конец которого сопрялчен с автосцепкой, отличающийся тем, что, с целью компенсации расхода масла и создания постоянного усилия тормол ения, втс
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРУЖИННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХДОРОГ | 1961 |
|
SU140083A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092346C1 |
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
Гидромолот | 1979 |
|
SU927902A1 |
Фрикционно-гидравлический поглощающий аппарат автосцепки | 1989 |
|
SU1800168A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАЛРЕП | 1964 |
|
SU164953A1 |
Гидровставка поглощающего аппарата автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1751021A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1961 |
|
SU140084A1 |
Установка для запрессовки модельной массы | 1979 |
|
SU872005A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 1969 |
|
SU245169A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация