о
CD
о:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система блокировки дифференциала транспортного средства | 1983 |
|
SU1162629A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2246060C2 |
Автоматическая система блокировки дифференциала транспортного средства | 1986 |
|
SU1384429A1 |
Система управления блокировкой дифференциала колесного транспортного средства | 1985 |
|
SU1298102A1 |
Устройство управления блокировкой дифференциала | 2017 |
|
RU2652860C1 |
Система автоматического управления блокировкой дифференциала тягового колесного средства | 1985 |
|
SU1362673A2 |
Устройство управления блокировкой дифференциала транспортного средства | 1984 |
|
SU1162630A1 |
Механизм блокировки дифференциала ведущего моста колесной машины | 1983 |
|
SU1115928A1 |
Устройство автоматического управления блокировкой дифференциала транспортного средства | 1982 |
|
SU1079483A1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1202915A1 |
Изобретение относится к трансиорт- ным средствам, нреимущественно к колесным тракторам, касается систем блокировки дифференциала. Целью изобретения является рас1иирение функциональных возможностей за счет обеспечения иринудитель- ной разблокировки до входа транспортного средства в поворот и при маневрировании. Система снабжена устройством 8 включения поворота, которое соединяет датчик 2 скорости движения с блоком 1 срав- нения, а двухпозиционный трехходовой элект ромагпитный клапан 5 соединяет во второй позиции трубопровод от крана управления датчика блокировки с муфтой 4 блокировки и сливом 6. Эти отличия позволяют использовать муфту блокировки дифференциала в более широких пределах и отключать ее при начале .маневра, а во вре мя соединения муфты блокировки со сливом редукционный клапан не работает, тем самым новьипается коэффициент полезного .действия систе.мы. 1 ил. S (Л
ГЧ)
о
о
Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к колесным тракторам, касается систем блокировки дифференциалов и является усовершенствованием системы блокировки по основному авт. св. № 1162629.
Цель изобретения - распшрение функциональных возможностей за счет обеспечения принудительной разблокировки до входа транспортного средства в поворот и при маневрировании.
На чертеже изображена принципиальпая схема системы блокировки дифференциала.
Система содержит датчик 1 положения крана управления датчика блокировки, датчик 2 скорости движепия, блок 3 сравпе- пня .муфту 4 блокировки, электромагнпт- 1{ый клапан 5, сливной маслопровод 6, масляный резервуар 7 и устройство 8 включения поворота транспортного средства.
Система работает следующим образом.
При положениях крана управления датчика блокировки «Блокирование дифференциала выключено и «Блокирование дифференциала принудительное датчик 1 положения крана управления датчика блокировки не соединяет датчик 2 скорости с бло- ком 3 сравнения. При положении крана управления датчика блокировки «Блокирование дифференциала автоматическое сигнал, соответствующий скорости движения транспортного средства, от датчика 2 скорости движения через датчик 1 положен ия крана управления датчика блокировки пос1 пает на блок 3 сравнения. При .скоростях движения, меньших, например, 10 км/ч, блок 3 сравнения не оказывает воздействия на электромагнитный клапан, а при скорости боль- nie, чем 10 км/ч, блок 3 срабатывает и воз- действует на электромагнитный клапан 5. Тот в свою очередь соединяет муфту 4 блокировки и трубопровод от крана управления через сливной маслопровод с масляным ре
Q
5
5 0 5
0
зервуаром. При этом, независимо от положения направляюпшх колес, дифференциал разблокирован. В этом случае непроизводительные затра111| мощности гидронасоса уменьц|ен1 1.
При включении поворота водителем источник питания подключается к входу б.юка 3 сравнения, который воздействует на электромагнитный клапан 7. При этом золотник электромагнитного клапана 7 занимает второе положение и соединяет трубопровод от крана унравления датчика блокировки одновременно с .муфтой 7 блокировки через сливной маслопровод 6 с масляным резервуаром 7.
(, 1едовательно, в предлагае.мой системе блокировки дифференциала транспортного средства в режиме работы «Блокирование дифферен11.иа;1а автоматическое происходит разблокирование дифференциала, что удовлетворяет условию, связанному с повышенным требованием к устойчивости движения, и позволяет П1ироко использовать трактора па транспортных работах.
Формула изобретения
Система блокировки дифференциала транспортного средства по авт. св. N° 1162629 отличающаяся тем, что, с целью расщирепия функциональных возможностей за счет обеспечения принудительной разблокировки до входа транснортного средства в поворот и при маневрировании и повышении надежности, выход датчика скорости движения связан с входом датчика положения крана управлепия через устройство включения поворота транспортного средства, представляющее собой переключатель указателей поворотов, а во второй позиции электромагнитного клапана трубопровод от крана управления датчика блокировки сообщен с муфтой блокировки и сливным .маслопроводом.
Система блокировки дифференциала транспортного средства | 1983 |
|
SU1162629A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-06-05—Подача