Система блокировки дифференциала транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60K17/16 F16H48/26 

Описание патента на изобретение SU1400916A2

о

CD

о:

Похожие патенты SU1400916A2

название год авторы номер документа
Система блокировки дифференциала транспортного средства 1983
  • Антоневич Андрей Иванович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Ванцевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Стецко Петр Александрович
  • Чабан Владимир Федотович
SU1162629A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Котовсков А.В.
RU2246060C2
Автоматическая система блокировки дифференциала транспортного средства 1986
  • Антоневич Андрей Иванович
  • Ванцевич Владимир Владимирович
  • Вергун Михаил Иосифович
  • Дьякова Людмила Николаевна
  • Стецко Петр Александрович
SU1384429A1
Система управления блокировкой дифференциала колесного транспортного средства 1985
  • Антоневич Андрей Иванович
  • Атаманов Юрий Евгеньевич
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1298102A1
Устройство управления блокировкой дифференциала 2017
  • Маньковский Василий Владимирович
RU2652860C1
Система автоматического управления блокировкой дифференциала тягового колесного средства 1985
  • Антоневич Андрей Иванович
  • Атаманов Юрий Евгеньевич
  • Богдан Николай Владимирович
  • Бутусов Геннадий Филиппович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1362673A2
Устройство управления блокировкой дифференциала транспортного средства 1984
  • Король Вячеслав Федосьевич
  • Слепян Роман Михайлович
  • Островерхов Николай Львович
SU1162630A1
Механизм блокировки дифференциала ведущего моста колесной машины 1983
  • Антоневич Андрей Иванович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Ванцевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Саркисян Элла Владимировна
  • Чабан Владимир Федотович
SU1115928A1
Устройство автоматического управления блокировкой дифференциала транспортного средства 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Саркисян Элла Владимировна
SU1079483A1
Транспортное средство 1984
  • Антоневич Андрей Иванович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Саркисян Элла Владимировна
SU1202915A1

Реферат патента 1988 года Система блокировки дифференциала транспортного средства

Изобретение относится к трансиорт- ным средствам, нреимущественно к колесным тракторам, касается систем блокировки дифференциала. Целью изобретения является рас1иирение функциональных возможностей за счет обеспечения иринудитель- ной разблокировки до входа транспортного средства в поворот и при маневрировании. Система снабжена устройством 8 включения поворота, которое соединяет датчик 2 скорости движения с блоком 1 срав- нения, а двухпозиционный трехходовой элект ромагпитный клапан 5 соединяет во второй позиции трубопровод от крана управления датчика блокировки с муфтой 4 блокировки и сливом 6. Эти отличия позволяют использовать муфту блокировки дифференциала в более широких пределах и отключать ее при начале .маневра, а во вре мя соединения муфты блокировки со сливом редукционный клапан не работает, тем самым новьипается коэффициент полезного .действия систе.мы. 1 ил. S (Л

Формула изобретения SU 1 400 916 A2

ГЧ)

о

о

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к колесным тракторам, касается систем блокировки дифференциалов и является усовершенствованием системы блокировки по основному авт. св. № 1162629.

Цель изобретения - распшрение функциональных возможностей за счет обеспечения принудительной разблокировки до входа транспортного средства в поворот и при маневрировании.

На чертеже изображена принципиальпая схема системы блокировки дифференциала.

Система содержит датчик 1 положения крана управления датчика блокировки, датчик 2 скорости движепия, блок 3 сравпе- пня .муфту 4 блокировки, электромагнпт- 1{ый клапан 5, сливной маслопровод 6, масляный резервуар 7 и устройство 8 включения поворота транспортного средства.

Система работает следующим образом.

При положениях крана управления датчика блокировки «Блокирование дифференциала выключено и «Блокирование дифференциала принудительное датчик 1 положения крана управления датчика блокировки не соединяет датчик 2 скорости с бло- ком 3 сравнения. При положении крана управления датчика блокировки «Блокирование дифференциала автоматическое сигнал, соответствующий скорости движения транспортного средства, от датчика 2 скорости движения через датчик 1 положен ия крана управления датчика блокировки пос1 пает на блок 3 сравнения. При .скоростях движения, меньших, например, 10 км/ч, блок 3 сравнения не оказывает воздействия на электромагнитный клапан, а при скорости боль- nie, чем 10 км/ч, блок 3 срабатывает и воз- действует на электромагнитный клапан 5. Тот в свою очередь соединяет муфту 4 блокировки и трубопровод от крана управления через сливной маслопровод с масляным ре

Q

5

5 0 5

0

зервуаром. При этом, независимо от положения направляюпшх колес, дифференциал разблокирован. В этом случае непроизводительные затра111| мощности гидронасоса уменьц|ен1 1.

При включении поворота водителем источник питания подключается к входу б.юка 3 сравнения, который воздействует на электромагнитный клапан 7. При этом золотник электромагнитного клапана 7 занимает второе положение и соединяет трубопровод от крана унравления датчика блокировки одновременно с .муфтой 7 блокировки через сливной маслопровод 6 с масляным резервуаром 7.

(, 1едовательно, в предлагае.мой системе блокировки дифференциала транспортного средства в режиме работы «Блокирование дифферен11.иа;1а автоматическое происходит разблокирование дифференциала, что удовлетворяет условию, связанному с повышенным требованием к устойчивости движения, и позволяет П1ироко использовать трактора па транспортных работах.

Формула изобретения

Система блокировки дифференциала транспортного средства по авт. св. N° 1162629 отличающаяся тем, что, с целью расщирепия функциональных возможностей за счет обеспечения принудительной разблокировки до входа транснортного средства в поворот и при маневрировании и повышении надежности, выход датчика скорости движения связан с входом датчика положения крана управлепия через устройство включения поворота транспортного средства, представляющее собой переключатель указателей поворотов, а во второй позиции электромагнитного клапана трубопровод от крана управления датчика блокировки сообщен с муфтой блокировки и сливным .маслопроводом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1400916A2

Система блокировки дифференциала транспортного средства 1983
  • Антоневич Андрей Иванович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Ванцевич Владимир Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Стецко Петр Александрович
  • Чабан Владимир Федотович
SU1162629A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 400 916 A2

Авторы

Антоневич Андрей Иванович

Богдан Николай Владимирович

Гуськов Валерий Владимирович

Романчик Евгений Анатольевич

Даты

1988-06-07Публикация

1986-06-05Подача