5 f3
1С
ел
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления подачей топлива дизель-электрических кранов.
Цель изобретения - снижение расхода топлива.
На чертеже схематически изображено устройство, общий вид.
Устройство содержит задатчик частоты вращения дизеля крана, включающий в себя рукоятку 1 управления, зафиксированную посредством фрикциона 2 на основании 3 и связанную гибким Органом 4 с подвижным .элементом 5 Ьлока подачи топлива к дизелю. Прог- раммньш блок изменения натяжения гибкого органа 4 включает в себя по Крайней мере один ди.пиндр 6, закрепленный на основании 3, коромысло 7, йарнирно установленное на штоке 8 цилиндра б и несущее на концах блоки 9, огибаемые гибким органом 4.
Узел управления цилиндром 6 содер Лит электропневмовентипь 10, Датчик включенного состояния электроприводо Крана включает в себя контакты коммутаторов приводов, включенные по схеме ИЛИ с управляющим входом электропневмовентиля 10 (не показано Рукоятка 1 имеет ограничитель 11 угла поворота. Коромысло 7 и подвижный лемент 5 связаны с основанием до- юлнительно пружинами 12 и 13,.
Устройство работает следующим об- азом.
I Рукоятку 1 выжимают до упора и фиксируют фрикционом 2. Дизель рабо- i-aeT с заданными оборотами. При вклю
чении приводов крана датчик включенного состояния электроприводов крана включает электропневмовентиль 10 и щток 8 1щлиндра 6 выдвигается, при этом гибкий . орган 4 перемещает элемент 5 и увеличивается число оборотов дизеля, обеспечивая необходимое напряжение на электрическом генераторе под нагрузкой. При выключении крановых приводов элемент 5 возвращается в исходное положение и обороты дизеля уменьшаются. При нескольких цилиндрах 6 их электропневмовентилями 10 управляют соответствуницие контакты коммутаторов приводов крана.
Формула
3 обретения
Устройство дпя управления подачей топлива дизель-электрического крана, содержащее задатчик частоты вращения дизеля крана, включающий в себя рукоятку управления, зафиксированную на основании и связанную через гибкий орган с подвижным элементом блока подачи топлива к дизелю, о т - личаюцееся тем, что, с целью снижения расхода топлива, оно снабжено программным блоком изменения натяжения гибкого органа, включающим в себя по крайней мере один цилиндр, закрепленный на основании, коромысло, .гаарнирно установленное на щтоке цилиндра и несущее на концах блоки, огибаемые гибким органом, узел управления цилиндром и датчик включенного состояния электроприВЪ- дов крана, подключенный к управляющему входу узла управления цилиндром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО | 1969 |
|
SU254355A1 |
Устройство для полуавтоматического дистанционного управления приводом путевой машины | 1979 |
|
SU918146A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2343104C2 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2069780C1 |
Устройство для управления дизелем | 1980 |
|
SU896248A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU665821A3 |
Гидросистема стрелового самоходного крана | 1990 |
|
SU1800147A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ НА РЕЖИМАХ МАЛЫХ ПОДАЧ И МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ ОБОРОТОВ ПОД НАГРУЗКОЙ И ХОЛОСТОГО ХОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2513529C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА В РЕЖИМАХ ХОЛОСТОГО ХОДА И МАЛЫХ НАГРУЗОК | 2022 |
|
RU2795143C1 |
Устройство для автоматического регулирования частоты вращения дизель-генератора | 1980 |
|
SU941654A1 |
Изобретение относится .к но-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления подачей топлива дизель-электрических кранов. Цель изобретения - снижение расхода топлива. Подвижный элемент 5 блока подачи топлива к дизелк гибким органом 4 связан с гдилиндром 6. При включении кранового привода цилиндр 6 перемещает гибкий орган 4 и элемент 5, при этом увеличивается число оборотов дизеля. 1 ип. а 9
Патент СПА № 3954151, кл | |||
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1985-08-20—Подача