(Л
ю сд
со
Изобретение относится к креплению поверхностей нагрева и может быть использовано в котлостроении.
Цель изобретения - повышение надежности подвески.
На чертеже показана подвеска, общий вид.
Подвеска содержит тягу 1, пропущенную через отверстие в несущей плите 2 и скреп- Ленную с ней с номощью гайки 3 и цилиндрического нромежуточного элемента - втул- 14и 4, которая имеет на внешней поверхности резьбу под гайку 3 и осевой канал 5 под тя- г 1. Концевые участки последнего выпол- фны расширяющимися, а верхний конец 6 тяги 1 выполнен также расширяющимся и заведен внутрь верхнего концевого участка втулки 4. Образующие 7 поверхности ниж- н;его концевого участка канала 5 могут быть выполнены изогнутыми внутрь последнего, п|ричем профиль изгиба может быть описан у|равнением
т г LP П
и - 2Ж1
где и - величина прогиба тяги в сечении с
координатой х;
L-внешний изгибающий момент;
1 - длина тяги;
Е - модуль продольной упругости материала тяги;
I -- момент инерции.
Верхний концевой участок капала 5 и верхний конец 6 тяги 1 могут иметь профиль сопрягаемых усеченных конусов.
Подвеска работает следующим обра3(рМ.
I Подвешиваемые поверхности нагрева (не показаны) под действием теплового расщи- меняют свои размеры, в результате чего нижний конец тяги 1 смещается от вертикали, из-за чего в тяге 1 возникают дополнительные изгибающие моменты. При этом за счет выполнения нижнего концевого участка капала 5 втулки 4 по образующей 7, повторяющей линию изгиба тяги 1, уменьшается ее изгибаюпдий момент, а благодаря выполнению верхнего концевого участка канала 5 и верхнего конца 6 тяги 1 в виде сопрягаемых усеченных конусов уменьшается- концентрация напряжений в области опирания конца 6 тяги 1 на втулку 4.
Предлагаемая подвеска позволяет обеспечить одипаковую прочность тяги I по всей длине, уменьщить в ней изгибающие моменты, что повышает надежность работы подвески, а также улучшает ее технологичность и снижает материалоемкость.
0
5
0
5
Формула изобретения
1.Подвеска, преимущественно для но- верхностей нагрева, содержащая тягу, пропущенную через отверстие в несущей плите и скрепленную с ней с помощью гайки и про.межуточного элемента с осевым каналом под тягу, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, промежуточный элемент имеет резьбу на внешней поверхности под гайку, концевые участки канала выполнены расширяющимися, а верхний конец тяги также выполнен расширяющимся и заведен внутрь верхнего концевого участка промежуточного элемента.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что образующие поверхности нижнего концевого участка канала выполнены изогнутыми внутрь последнего.
3.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что верхний концевой участок канала и верхний конец тяги и.меют профиль сопрягаемых усеченных KOHVCOB.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА | 1994 |
|
RU2132996C1 |
ПОДВЕСКА | 1994 |
|
RU2138728C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ЛЕНТЫ | 1997 |
|
RU2136963C1 |
КРЫШКА КОЛОДЦА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2421574C1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614162C1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ "СЭНДВИЧ"-ПАНЕЛЕЙ | 2011 |
|
RU2471700C1 |
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СБОРНЫХ КОЛОНН С ПЕРЕКРЫТИЕМ И СПОСОБ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ | 2006 |
|
RU2333323C1 |
Комбинированная крепь | 1990 |
|
SU1783118A1 |
ЛОПАСТНОЙ ПОДУЗЕЛ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2125952C1 |
ЛЮК ЗАЩИТНО-ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2374395C1 |
Изобретение м. б. использовано в кот- лостроении. Цель изобретения - повышение надежности нодвески. Тяга 1 пропущена че« Белшино кот- шение на через отверстие в несушей плите 2 и скреплена с ней гайкой 3 и втулкой 4. Втулка 4 имеет на внешней поверхности резьбу под гайку 3 и осевой канал 5 под тягу 1. Концевые участки канала 5 выполнены расширяюшимися, а вер.хний конец 6 тяги 1 также выполнен расширяющимся и заведен внутрь верхнего концевого участка втулки 4. Образующие 7 поверхности нижнего концевого участка канала 5 м. б. выполнены изогнутыми внутрь канала, а верхний концевой его участок и верхний конец 6 тяги 1 могут иметь профиль сопрягаемых усеченных конусов. Благодаря такому выполнению канала и тяги уменьшается ее изгибающий момент и концентрация напряжений в области опирания конца 6 тяги на втулку. 2 з. п. ф-лы, 1 ил. «
Подвесное устройство для барабанов паровых котлов | 1930 |
|
SU21137A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Подвеска | 1980 |
|
SU892121A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-12-25—Подача