Подвеска Советский патент 1981 года по МПК F22B37/24 

Описание патента на изобретение SU892121A1

(54) ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU892121A1

название год авторы номер документа
Устройство для подвески поверхности нагрева 1983
  • Гатицкий Евгений Александрович
  • Хоменко Анатолий Гордеевич
  • Гатилов Владимир Иванович
SU1149102A1
Подвеска 1986
  • Антонов Василий Андреевич
  • Петров Владимир Константинович
  • Глотов Геннадий Константинович
  • Жилин Александр Сергеевич
SU1366777A1
Зажимное устройство 1984
  • Ляшенко Виктор Епифанович
SU1171270A1
Подвеска 1986
  • Глотов Геннадий Константинович
SU1402759A1
КРЕПЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ИЗ МАТЕРИАЛОВ С РАЗНЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ 2017
  • Каверин Виктор Александрович
  • Шаповалов Анатолий Иванович
  • Ширшов Юрий Юрьевич
  • Горяев Андрей Николаевич
  • Назаренко Вадим Вадимович
RU2660308C1
Устройство для сжатия пружин 1987
  • Злотников Геннадий Яковлевич
SU1450994A1
Массообменное устройство 1982
  • Зеликсон Борис Малкиэлевич
  • Плоткин Лев Львович
  • Басин Борис Яковлевич
  • Кроль Сергей Александрович
  • Заикин Евгений Михайлович
  • Сандакова Галина Александровна
  • Дунюшкин Евгений Степанович
  • Колосова Нина Герасимовна
SU1107871A1
Подвеска поверхностей нагрева парогенератора 1989
  • Гатицкий Евгений Александрович
SU1726892A2
Узел крепления трубопровода 1985
  • Гатицкий Евгений Александрович
  • Хоменко Анатолий Гордеевич
  • Бережная Лидия Натановна
SU1288435A1
Весло устройства для тренировки гребцов-байдарочников 1983
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Касаткин Николай Алексеевич
  • Латышев Евгений Николаевич
  • Мудрик Вит Иванович
SU1163870A1

Иллюстрации к изобретению SU 892 121 A1

Реферат патента 1981 года Подвеска

Формула изобретения SU 892 121 A1

1

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в устройствах для подвешивания поверхностей нагрева и элементов котельнъос агрегатов.

Наиболее близким из известных технических рШ1ений к описываемому является подвеска, преимущественно для поверхности нагрева, содержащая тягу, скрашенную с несущей плитой с помощью гайки с шайбой и расположенный межцу последней и плитой щарнирный промежуточный элемент l .

Недостатком известной конструкции подвески является низкая надежность, вследствие возникновения на поверхности промежуточного элемента значител1Л ных сил трения.

Цель изобретения - повьпиение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что промежуточный элемент выполнен в виде имеющего центральное отверстие под тягу диска, на каждой плоской поверхности которого выполнен диаметрально расположенный выступ в виде клина с притупленной вершиной, направленный перпендикулярно относительно выступа противоположной поверхности.

На фиг. 1 показана подвеска в соединении с поверхностью нагрева, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.

Устройство содержит тягу 1, скрепленную с несущей плитой 2 с помощью гайки 3 с щайбой 4. Между щайбой 4 и плитой 2 расположен диск 5 с выступами 6, выполненными в виде клиньев с притупленной верщиной. Выступы б направлены взаимно перпендикулярно.

Низкий конец тяги 1 закреплен на поперечине 7, к которой подвешен хомут 8 с планками 9, на которых уложены трубы 1О поверхности нагрева.

В процессе работы трубы 10 меняют свой размеры, в результате чего происходит пространственное перемещение поперечины 7, вызывающее отклонение нижней части тяги 1 от оси.

При этом шайба 4 поворачивается совместно с тягой 1 относительно верхнего выступа 6 диска 5 по поверхности контакта, В свою очередь нижний выступ 6 диска 5 совершает аналогичное перемешение относительно плиты 2 по поверхности контакта,.

Наличие на поверхности промежуточного элемента выступов, расположенных взаимно перпендикулярно, приводит к уменьшению сил трения и изгибающего момента в тяге, что повышает надежность работы подвески.

I Формула изобретения

Подвеска, преимущественно для поверхности нагрева, содержащая тягу,

скрепленную с несущей плитой с помощью гайки с шайбай и расположенный между последней и плитой шарнирный промежуточный элемент, о т л и чающаяся тем, что, с целью повьпиения надежности путем уменьшения силы трения, промежуточный элемент выполнен в виде имеющего центральное отверстие под тягу диска, на

каждой плоской поверхности которого

вьтолнен диаметрально расположенный выступ в виде клина с притупленной вершиной, .направленный перпендикулярно относительно выступа противоположной

поверхности.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР № 21137, кл. F 22 В 37/24, 1931,

.2

SU 892 121 A1

Авторы

Безинов Виктор Яковлевич

Христич Леонид Михайлович

Гатицкий Евгений Александрович

Прус Евгений Яковлевич

Хоменко Анатолий Гордеевич

Даты

1981-12-23Публикация

1980-04-19Подача