(Л
4
00
1C
12
Фиг.1
нейной и криволинейной траекториям. Цепь изобретения состоит в повышении точности замеров. Устройство содержит кронштейн 6 с электрическим преобразователем .7, связанный с роликами, поджатыми пружинами 11 к пластине 16, ЗиЯкрепленной через подшипниковый узел 17 на диске колеса. При угловом отклонении управляемых колес пластина 16 также отклоняется и посредством роликов и коромысла передает сигнал на преобразователь 7. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНЕРЦИОННЫЙ МОДУЛЬ | 1997 |
|
RU2149117C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОСТАВА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2438909C2 |
Стенд для измерения схождения и развала колес транспортного средства | 1990 |
|
SU1746245A1 |
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР | 2021 |
|
RU2772998C1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2382211C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ НА БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ШИНЫ И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ | 1997 |
|
RU2177879C2 |
Коляска для инвалидов | 1978 |
|
SU862947A1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И ЕГО УЗЛЫ | 2001 |
|
RU2207895C1 |
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА | 2017 |
|
RU2643085C1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств. | 2019 |
|
RU2720390C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к испытательной аппаратуре, и может быть использовано при определении угловых отклонений как ведущих, так и управляемых колес при движении транспортного средства по прямоли
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к , испытательной аппаратуре, и может быть использовано при определении угловых отклонений как ведущих, так и не ведущих управляемых колес при движении транспор тного средства по прямолинейной и криволинейной траекториям с целью повышения активной безопасности движения, определения оптимальных углов установки колес и, как Следствие этого, увеличения срок службы шин.
Целью изобретения является повьпие ние точности замеров.
На фиг. 1 представлено устройство для определения угловых отклонений управляемых колес транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Устройство имеет струбхщну 1, с помощью которой крепится к раме транспортного средства над осью колеса. К струбцине 1 через угольник 2 и горизонтальное шарнирное соединение, состоящее из подшипников 3 и оси 4, винтами 5 крепится кронштейн 6 с электрическим преобразователем 7, ко торьй крепится к кронштейну 6 винтами 8. Ось 9 электрического преобразователя 7 имеет кожух 10, один конец которого прикреплен к корпусу электрического преобразователя 7. К кожуху 10 прикреплена прижимная пружина 11 другой конец которой крепится к струбцине 1. Ось 9 установлена на противоположном конце от электрического преобразователя 7 в кожухе 10 н подшипниках 12, являющихся нижней опорой оси 9. К консольно выступающему концу оси 9 крепится с помощью установочного винта 13 коромысло 14 с роликами 15. Последние под действием пружины 11 постоянно прижаты к пластине 16, а для уменьшения трения
между пластиной 16 и роликами 15 рабочая поверхность роликов 15 вьшолне- на сферической. Пластина 16 через подшипниковый узел 17, шайбу 18 и регулировочную прокладку 19 крепится к диску колеса 20. От проворачивания при движении транспортного средства и вращении колеса пластина 16 удерживается пружинной растяжкой 21. Корпус 22 подшипникового узла 17 закреплен на диске колеса, а его внутренний элемент соединен с пластиной 16. Устройство работает следующим образом.
При угловом отклонении управляемых
колес на такой же угол отклоняется и пластина 16. Ролики 15, установленные на противоположных концах коромысла 14 и прижатые к пластине 16
пружиной 11, воспринимают точно такое же угловое отклонение как и пластина 16. Так как коромысло 14 закреплено на оси 9 электрического преобразователя 7, то угловое отклонение
управляемого колеса вызывает поворот оси 9 на угол, равный угловому отклонению колеса. Поворот оси 9 оказывает измерительное воздействие на электрический преобразователь 7, вызывает
разбаланс .электрической измерительной схемы и появление электрического сигнала, пропорционального угловому отклонению управляемого колеса. Сигнал воспринимается регистрирующей аппаратурой. Амплитуда сигнала характеризует угловое отклонение управляемого колеса в выбранном масштабе.
Формула изобретения
40
Устройство для определения угловых отклонений управляемых колес транспортного средства, содержащее воспринимающую угловые отклонения пластину,
,, кинематически связанную с роликами, 45
: 140AS72
ус;тап1чи енпымн на концах KopoNfbic.na, связаншач с преобразователем угловых «тклоиеиий в з. тектрически сиг-нал, о т л и ч а ю |ц е с с я тем, что, с целью повышения точности замеров, оно снабжено подшипниковым узлом, корпус KoTOpoi o закреплен на диске
управляемого колеса, а его внутренний элемент связан с пластиной пружинной растяжкой, уста1 овлен ой между пластиной и рамой транспортного средства, и Г оризоитальным шарнирным соединением, посредством которого упомянутое коромысло связано с рамой.
Фиг. 2
СТЕНД ДЛЯ ЗАМЕРА УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 0 |
|
SU299399A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1987-01-04—Подача