ДвухбарабанньЕе скреперные лебедки известны и широко применяются в горной промышлепности. Однако они имеют большой вес, трудны в изготовлении и сборке, имеют ручное управление.
Описываемая лебедка отличается от известных меньшим весом, простотой в изготовлении и применением гидравлической системы для дистанционного управления. Такое выполнение скреперной лебедки может повысить ее производительность, облегчить труд скреперистов и снизить стоимость.
На фиг. 1 изображена двухбарабанная скреперная лебедка; на фиг. 2 - гидравлическая с.хема дистанционного управления лебедкой.
Лебедка состоит из сварного корпуса /, барабанов 2, фрикционных муфт 3, планетарного редуктора 4 с плавающим водилом, электродвигателя 5, гидрокамеры 6 и гидронасоса 7. Вал 8 получает вращение от электродвигателя через планетарный редуктор. Диск 9 фрикционной муфты получает вращение от вала 8 и одновременно вращает нажимной диск 10, который соединен с ним щлицами по скользящей посадке. Промежуточный диск // соединен с дисками 9 и 10 пальцами 12, которые служат направляющими и для передачи крутящего момента.
Включение фрикционных муфт осуществляется нажимным диском 10, который перемещается в осевом направлении иод действием усилия со стороны гидравлической камеры 6. Масляный гидронасос 7 (фиг. 2) нагнетает масло из сливного бака 13, расположенного под двигателем, в реверсивный золотник 14 с электрическим управлением. Масло поступает в левую (правую) полость гидрокамеры 6, иеремеща ет стальную диафрагму 45 вправо (влево). Усилие на нажимной диск 10 передает упорный подшипник 16, который перемещается вместе с диафрагмой 15,. При установке золотника 14 по схеме (фиг. 2) масло из левой (правой) полости гидрокамеры 6 сливается через дроссель 17 в бак 13. Под действием пружин и упругой силы диафрагмы нажимные диски 10 перемещаются в положение, указанное на фиг. 1, тем самым обеспечивается зазор между ведущими дисками 9, 10, 11 и ведомыми дисками 18, в результате чего барабаны останавливаются.
Время начала включения муфты до начала рабочего хода регулируется сливом количества масла через дроссель.
Предмет изобретения
Двухбарабанная скребковая лебедка из сварного корпуса, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности и устранения ручного труда, она имеет фрикционные муфты с встроенным дистанционным управлением гидравлической системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скреперная двухбарабанная одноосная лебедка | 1960 |
|
SU133580A1 |
ДВУХБАРАБАННАЯ РЕВЕРСИВНАЯ СКРЕПЕРНАЯ ЛЕБЕДКА | 1957 |
|
SU110245A1 |
Трансмиссия полноприводной само-ХОдНОй МАшиНы | 1978 |
|
SU795999A1 |
Гайко(болто)верт | 1959 |
|
SU128374A1 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА | 1998 |
|
RU2153461C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ и ТРАНСМИССИЙ | 1969 |
|
SU257819A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2246060C2 |
Ш ff 11
Нагнетание
-- C/iuS
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-01-13—Подача