(Л
4
фиг.1
СО 4 СО С
относится к рельсовому
Изобретение транспорту. I Цель изобретения - увеличение силы сцепления с рельсом.
На фиг. 1 изображено колесо, общий вид; на фиг. 2 - устройство фиксации
магнита в колесном центре; на фиг. 3 рачрез А-А на фиг. 2,
Колесо содержит колесный центр 1 с бан- дажем, постоянные подковообразные магниты 2, разноименные полюса 3 и 4 которых размещены равномерно с чередованием по двум окружностям поверхности 5 катания, и полюс 3 расположен напротив полюса 4 в поперечных плоскостях. Для фиксации магнитов 2 их полюса 3 и 4 выполнены с расщирением в сторону поверхности 5 катания, а их гнезда снабжены упругими элементами 6.
Устройство работает следующим образом.
При вращении колеса полюса 3 и 4 магнитов 2, притягиваясь к рельсу, увеличивают силу сцепления колеса с рельсом, в результате чего увеличивается ускорение.
Упругие элементы 6 обеспечивают необходимое прижатие полюсов 3 и 4 магнитов 2 к рельсам даже в случае прохождения неровностей рельсового пути.
5Формула изобретения
I. Колесо рельсового транспортного средства, содержащее расположенное в бандаже и в колесном центре устройство для
0 создания магнитного потока, отличающееся тем, что, с целью увеличения силы сцепления с рельсом, устройство для создания магнитного потока включает в себя постоянные магниты, полюса которых раз- мещены равномерно по двум окружностям
- поверхности катания, причем разноименные полюса указанных магнитов расположены с чередованием по указанным окружностям и один напротив другого --- в поперечных плоскостях.
Q 2. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что постоянные магниты выполнены подко-, вообразными и подпружинены в радиальном направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство электромагнитно-акустического контроля рельсов | 2017 |
|
RU2653663C1 |
СКЕЙТБОРД | 2008 |
|
RU2396100C2 |
Электромагнитно-акустический преобразователь для ультразвукового контроля | 2016 |
|
RU2649636C1 |
Устройство для увеличения давления колес транспортного средства на рельсы | 1981 |
|
SU1011422A1 |
СЛЕДЯЩЕ-СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СКОРОСТНОГО ВАГОНА-ДЕФЕКТОСКОПА | 2014 |
|
RU2581343C2 |
УСТРОЙСТВО РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС С ГИБРИДНЫМИ МАГНИТАМИ | 2023 |
|
RU2816415C1 |
Намагничивающее устройство дефектоскопа | 2019 |
|
RU2715473C1 |
СПОСОБ МАГНИТНОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ ПОДОШВЫ РЕЛЬСОВ | 2020 |
|
RU2736177C1 |
Устройства намагничивания для дефектоскопии подошвы рельса | 2020 |
|
RU2745662C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
, Изобретение относится к рельсовому транснорту. Цель изобретения - увеличение силы сцепления с рельсом. Раз}шиме11- ные полюса 3 и 4 магнитов 2 размещены равномерно с чередованием но двум окружностям новер.чности катания и полюс 3 расположен напротив полюса 4 в поперечных плоскостях. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
фиг2
/t-/t
Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом | 1960 |
|
SU145616A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1985-05-11—Подача