со сд
о со
Фиг.
1409503
1 Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кон- :трукции экипажа транспортных средств, йредназначенных лдя перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Цель изобретения - повышение надежности и маневренности.
На фиг,1 показана тележка, общий Q ид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; ja фиг.З - сечение на фиг.2,
Многоосная тележка состоит из рамы , двух колесных пар 2с гребневыми
сить ее надежность при максимальном использовании расчетной грузоподъемности, сократить общую базу тележки и повысить ее маневренность в кривых участках пути благодаря размещению гребневых колесных пар, взаимодействующих с боковыми поверхностями головок рельсов, в центре тележки с минимальным расстоянием между ними.
Формула изобретения Многоосная тележка, содержащая ра. ™--f5™1 2, -- - -„я .„ко.т„;;г. „:: ;;„ ребневыми колесами (катками), одинар- юго рессорного подвешивания 4, ;икового устройства 5. Рама тележки
выполнена ь виде боковин 6, пере- одящих в горизонтальный настил в ерхней части, и поперечных балок 7, асположенных между колесными парами
и 3. По торцам рамы 1 боковины 6 е соединены между собой. В нижней
перечными балками, ограничивающими отсеки, в которых размещены колесные пары, у двух из которых колеса вьтол- нены ребордными, а у остальных - без- 20 ребордными, надбуксовое рессорное подвешивание, центрально расположенное пятниковое устройство,, о т л и - чающаяс-я- тем, что, с целью повьшения надежности и маневренности,
, iiuoDimcHMM нйдежности и маневренност
,r.. ™ « парь, с реборд,™ кол.са™
асположены с зазором относительно тлоскости головок рельсов. Опоясанная онструкция рамы тележки жесткого оробчатого сечения позволяет повы;;
расположены в средней части тележки, а колесные пары с безребордными коле- СсГми расположены по концам тележки и открыты со стороны ее торцов.
сить ее надежность при максимальном использовании расчетной грузоподъемности, сократить общую базу тележки и повысить ее маневренность в кривых участках пути благодаря размещению гребневых колесных пар, взаимодействующих с боковыми поверхностями головок рельсов, в центре тележки с минимальным расстоянием между ними.
Формула изобретения Многоосная тележка, содержащая ра- -„я .„ко.т„;;г. „:: ;;„- -„я .„ко.т„;;г. „:: ;;„
перечными балками, ограничивающими отсеки, в которых размещены колесные пары, у двух из которых колеса вьтол- нены ребордными, а у остальных - без- ребордными, надбуксовое рессорное подвешивание, центрально расположенное пятниковое устройство,, о т л и - чающаяс-я- тем, что, с целью повьшения надежности и маневренности,
iiuoDimcHMM нйдежности и маневренност
парь, с реборд,™ кол.са™
парь, с реборд,™ кол.са™
расположены в средней части тележки, а колесные пары с безребордными коле- СсГми расположены по концам тележки и открыты со стороны ее торцов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2244646C2 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2003 |
|
RU2229992C1 |
Способ стабилизации динамики движения многоосных тележек | 2017 |
|
RU2673423C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1970 |
|
SU272935A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ | 2004 |
|
RU2267425C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2229991C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1997 |
|
RU2134644C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа транспортных средств для перевозки громоздких и . крупногабаритных грузов. Цель изобретения - повышение надежности и маневренности. Тележка состоит из рамы 1f двух колесных пар 2 с гребневыми колесами и двух колесных пар 3 с безгребневыми колесами (катками), одинарного рессорного подвешивания, пятникового устройства 5. Рама 1 выполнена из боковин 6, переходящих вверху в горизонтальный настил, и речных балок 7, образующих вместе с боковинами 6 отсеки для колесных пар. Внизу боковины 6 и поперечные балки 7 распол ожены с зазором относительно плоскости головок рельсов. 3 ил.
cfius.2
Патент Великобритании 1080270, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1985-07-26—Подача