Многоосная тележка Советский патент 1988 года по МПК B61F3/02 

Описание патента на изобретение SU1409503A1

со сд

о со

Фиг.

1409503

1 Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кон- :трукции экипажа транспортных средств, йредназначенных лдя перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Цель изобретения - повышение надежности и маневренности.

На фиг,1 показана тележка, общий Q ид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; ja фиг.З - сечение на фиг.2,

Многоосная тележка состоит из рамы , двух колесных пар 2с гребневыми

сить ее надежность при максимальном использовании расчетной грузоподъемности, сократить общую базу тележки и повысить ее маневренность в кривых участках пути благодаря размещению гребневых колесных пар, взаимодействующих с боковыми поверхностями головок рельсов, в центре тележки с минимальным расстоянием между ними.

Формула изобретения Многоосная тележка, содержащая ра. ™--f5™1 2, -- - -„я .„ко.т„;;г. „:: ;;„ ребневыми колесами (катками), одинар- юго рессорного подвешивания 4, ;икового устройства 5. Рама тележки

выполнена ь виде боковин 6, пере- одящих в горизонтальный настил в ерхней части, и поперечных балок 7, асположенных между колесными парами

и 3. По торцам рамы 1 боковины 6 е соединены между собой. В нижней

перечными балками, ограничивающими отсеки, в которых размещены колесные пары, у двух из которых колеса вьтол- нены ребордными, а у остальных - без- 20 ребордными, надбуксовое рессорное подвешивание, центрально расположенное пятниковое устройство,, о т л и - чающаяс-я- тем, что, с целью повьшения надежности и маневренности,

, iiuoDimcHMM нйдежности и маневренност

,r.. ™ « парь, с реборд,™ кол.са™

асположены с зазором относительно тлоскости головок рельсов. Опоясанная онструкция рамы тележки жесткого оробчатого сечения позволяет повы;;

расположены в средней части тележки, а колесные пары с безребордными коле- СсГми расположены по концам тележки и открыты со стороны ее торцов.

сить ее надежность при максимальном использовании расчетной грузоподъемности, сократить общую базу тележки и повысить ее маневренность в кривых участках пути благодаря размещению гребневых колесных пар, взаимодействующих с боковыми поверхностями головок рельсов, в центре тележки с минимальным расстоянием между ними.

Формула изобретения Многоосная тележка, содержащая ра- -„я .„ко.т„;;г. „:: ;;„- -„я .„ко.т„;;г. „:: ;;„

перечными балками, ограничивающими отсеки, в которых размещены колесные пары, у двух из которых колеса вьтол- нены ребордными, а у остальных - без- ребордными, надбуксовое рессорное подвешивание, центрально расположенное пятниковое устройство,, о т л и - чающаяс-я- тем, что, с целью повьшения надежности и маневренности,

iiuoDimcHMM нйдежности и маневренност

парь, с реборд,™ кол.са™

парь, с реборд,™ кол.са™

расположены в средней части тележки, а колесные пары с безребордными коле- СсГми расположены по концам тележки и открыты со стороны ее торцов.

Похожие патенты SU1409503A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2003
  • Никифоров Н.И.
  • Никифоров С.Н.
  • Загорский М.В.
  • Симонов В.А.
  • Гулакова Л.Н.
RU2244646C2
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2003
  • Никифоров Н.И.
  • Никифоров С.Н.
  • Загорский М.В.
  • Симонов В.А.
  • Гулакова Л.Н.
RU2229992C1
Способ стабилизации динамики движения многоосных тележек 2017
  • Загорский Валерий Куприянович
  • Загорский Ярослав Валерьевич
  • Загорский Александр Валерьевич
RU2673423C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1970
  • Г. Н. Башилов, С. Н. Красносельских, Б. Я. Орлов А. Н. Сафронов
SU272935A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ 2004
  • Долбищев Сергей Федорович
RU2267425C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Никифоров Н.И.
  • Никифоров С.Н.
  • Загорский М.В.
  • Симонов В.А.
  • Гулакова Л.Н.
RU2229991C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1997
  • Игнатенков Г.И.
  • Слесарев С.И.
  • Ромен Ю.С.
  • Долматов А.А.
  • Белоусов В.Н.
  • Тихоненков А.П.
  • Ойя В.И.
RU2134644C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 409 503 A1

Реферат патента 1988 года Многоосная тележка

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа транспортных средств для перевозки громоздких и . крупногабаритных грузов. Цель изобретения - повышение надежности и маневренности. Тележка состоит из рамы 1f двух колесных пар 2 с гребневыми колесами и двух колесных пар 3 с безгребневыми колесами (катками), одинарного рессорного подвешивания, пятникового устройства 5. Рама 1 выполнена из боковин 6, переходящих вверху в горизонтальный настил, и речных балок 7, образующих вместе с боковинами 6 отсеки для колесных пар. Внизу боковины 6 и поперечные балки 7 распол ожены с зазором относительно плоскости головок рельсов. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 409 503 A1

cfius.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1409503A1

Патент Великобритании 1080270, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 409 503 A1

Авторы

Дудник Владимир Антонович

Даты

1988-07-15Публикация

1985-07-26Подача