Боковая опора кузова рельсового транспортного средства на тележку Советский патент 1988 года по МПК B61F5/14 

Описание патента на изобретение SU1409508A1

СО

ел

о

00

Фиг.1

Изобретение относится к железнодо- 1южному транспорту и касается кон- ;трукцни устройств сопряжения кузова тягового средства с тележками.

ЦЕЛЬ изобретени - улучшение динамических характеристик. На фиг.1 показана опора, общий ид; на фиг. 2 - вид опоры при нос-, гариятии ею горизонтальной нагрузки.

Боковая опора содержит комплект cpypjaixi резиновых элементов 1, разде J генных между собой армирующими элементами 2. Сверху комплект связан с 1сузовом через опорный стакан 3, опи- ракщийся на комплект через прокладку Л. Снизу комплект связан с рамой тележки. Комплект элементов 1 разделен но высоте на две группы посредством кольцевого, резинового элемента 5, понещенного с предварительным сжатием нежду фланцами армирующих элементов ( и 7 и кольцевой армировочной втулкой 8, которая своей наружной поверхностью контактирует с внутренней по- иерхностью опорного стакана 3. С целью лучшего центрирова1шя г льцево- ) О элемента 5 при установке и предва- ительном сжатии он выполнен бочкооб- азного сечения с вертикальньш распо- ложением оси бочки. Соответствующую , сюрму имеют армирующие элементы 6 и и армировочная втулка 8. На одном 113 торцов втулка 8 имеет опорный бурт |, взаимодействующий с внутренней поиерхаостью стакана 3.

Боковая опора работает следукицим образом.

Вертикальная нагрузка от веса ку- ; ова воспринимается всеми элементами

, которые работают на сжатие и обеспечивают статический прогиб. При го- 1|Изонтальном смещении кузова относительно тележки под действием силы Р 4 работу на сдвиг включаются только

элементы 1 нижней группы, так как при этом опорный стакан 3, сдвигаясь вмес те с кузовом и сжимая через втулку 8 кольцевой резиновый элемент 5, блокирует верхнюю группу элементов 1. При этом втулка 8 контактирует с внутренней поверхностью стакана 3 не только частью своей бочкообразной поверхности, но и опорным буртом 9, что обеспечивает лучше ориентирование простав ки относительно стакана и предохраняет тем самым элемент 5 от износа.

Формула изобретения

1.Боковая опора кузова рельсового транспортного средства на тележку, содержащая два последовательно установленных и связанных посредством кольцевой проставки упругих элемента, один из которых соединен с кузовом транспортного-средства через охватывающий указанные упругие элементы конический опорный стакан и устройство для увеличения боковой жесткости, о-тличающаяся тем, что, с целью улучшения динамических характеристик, устройство для увеличения боковой жесткости включает в себя кольцевой резиновый элемент, смонтированный на проставке с возможностью взаимодействия с внутренней стенкой стакана,

2.Боковая опора поп.1, отличающаяся тем, что кольцевой резиновьш элемент армирован кольцевой втулкой и выполнен бочкообразной формы с вертикально расположенной осью и предварительно сжат поперек нее, а кольцевая армировочная втулка снабжена на одном из торцов опорным буртом, взаимодействующим своей- наружной поверхностью с внутренней поверх- ). . ростью опорного стакана.

Ч

N

W////////.

Похожие патенты SU1409508A1

название год авторы номер документа
Боковая опора кузова на тележку 1990
  • Вихляева Наталья Владимировна
  • Горбунов Николай Иванович
  • Голубенко Александр Леонидович
  • Михайлов Евгений Валентинович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Гундарь Владимир Петрович
  • Черняк Анна Юрьевна
SU1773769A1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Кравченко А.И.
RU2039676C1
Боковая опора рельсового транспортного средства 1990
  • Горбунов Николай Иванович
  • Вихляева Наталья Владимировна
  • Гундарь Владимир Петрович
  • Михайлов Евгений Валентинович
  • Шевченко Игорь Петрович
  • Голубенко Александр Леонидович
  • Марвин Виктор Викторович
  • Черняк Анна Юрьевна
SU1773768A1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2000
  • Савчук Орест Макарович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Плютин Иван Иванович
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Федюшин Юрий Михайлович
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Демин Юрий Васильевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Вислогузов Виктор Тихонович
RU2174476C1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО РАМЫ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА 1996
  • Цыкин П.К.
  • Крюков А.Д.
RU2169092C2
ПРОХОДЧЕСКИЙ РОБОТ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПРОХОДЧЕСКОГО РОБОТА 1988
  • Дворников Л.Т.
  • Шапошников И.Д.
  • Жуков В.А.
  • Замулин Е.С.
  • Гришин П.Г.
  • Ершов В.В.
  • Пономарев А.Я.
  • Туров В.А.
  • Хромых Г.И.
SU1549153A1
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШТАНГОВОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА 2007
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Белогорский Евгений Дмитриевич
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Федоренко Римма Ивановна
RU2364537C1
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
Маятниковая опора кузова локомотива на тележку 1981
  • Андреев Александр Александрович
SU954290A1
Трехосная бесшкворневая тележка электровоза 1956
  • Кравченко А.И.
SU107756A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 409 508 A1

Реферат патента 1988 года Боковая опора кузова рельсового транспортного средства на тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам сопряжения кузова тягового состава с тележками. Цель изобретения - улучшение динамических характеристике Опора содержит комплект резиновых элементов 1, разделенных армируюшлми элементами 2. Комплект связан сверху с кузовом через стакан 3, снизу установлен на раму тележки. Комплект разделен на две части резиновым кольцевым элементом 5, помещенным с предварительным натягой между фланцами смежных армирующих элементов 6, 7. и кольцевой армирующей втулкой 8, контактирующей наружной поверхностью с внутренней поверхностью стакана 3. Вертикальную нагрузку от массы кузова воспринимает весь комплект элементов 1. При горизонтальном смещении кузова верхняя группа элементов 1 смещается вместе со стаканом 3 и кузовом без деформации, а нижняя группа элементов 1 выполняет работу на сдвиг. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. 9

Формула изобретения SU 1 409 508 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1409508A1

Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного тягового средства 1977
  • Андреев Александр Александрович
  • Ермолова Ирина Васильевна
  • Жданов Сергей Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
SU613939A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 409 508 A1

Авторы

Андреев Александр Александрович

Коняев Алексей Николаевич

Михайлов Евгений Валентинович

Бутко Владимир Юрьевич

Даты

1988-07-15Публикация

1985-11-27Подача