t54) СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА С ТЕЛЕЖКОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА
пружинного механизма 7 в тяге 2, перемешается относительно кузова. Рычаги 1 под действием поводков 3 разворачиваются вокруг шкворней Сна чертеже не показаны) на некоторый угол и изменяют длину тяги 2. При этом хвостовики тяг 2 пеТремещаются (вдвигаются или выдвигаются в зависимости от направления движения) в корпусе догружающего аппарата 8 опоры 6 кузова, тела качения 12 перекатываются по рабочим повёрхиостям опорной 9 и подвижной 10 плит, перемещая последнюю в вертикальном направлении. В результате пружины .13 сжимаются или ослабляются, изменяя силу воздействия кузова на тележку в этой точке. Усилие, возвращающее тележку в первоначальное положение, создается пружиной 13 и опорами 4, 5, 6. Догружающий аппарат 8 выполнен таким образом, что при движении тележки в сторону опоры 6 происходит сжатие пружин 13, а при движении в противоположную сторону - ослабление. Деформация пружин 13 опоры 6 вызывает изменение нагрузки на опорах 4, 5, что обеспечивает выравнивание нагрузок по осям в пределах одной тележки.
Благодаря применению предложенного сопряжения коэффициент использования сцепного веса может достигать значения 0,93, что
позволит значительно повысить тяговые качестЕза локомотива.
Формула изобретения
Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного тягового средства, содержащее смонтированные на раме тележки горизонтально двуплечие угловые рынаги, одни плечи которых шарнирно соединены между собой посредством тяг, а другие снабжены поводками, связанными с рамой кузова, и упругие опоры кузова на тележку, отличающееся тем, что, с целью повышения коэффициента использования сцепного веса, две опоры размещены в вершинах двуплечих угловых рычагов, причем тяги, связывающие эти рычаги, соединены между собой пружинным механизмом, а третья - на поперечной балке тележки и снабжена догружающим аппаратом, включающим в себя опорную, и подвижную плиты с наклонными опорными поверхностями, между которыми размешены хвостовики упомянутых тяг с аналогично направленными опорными поверхностями, причем между плитами и хвостовиками размещены тела качения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
I. Авторское свидетельство СССР № 171016, кл. В 61 F 5/00, 1962.
-А побернуто)
S-B
iftui-Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1397340A2 |
Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1368211A2 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2472659C1 |
Трехосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1239010A1 |
Сопряжение тележек с кузовом многотележечного локомотива | 1978 |
|
SU988621A1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2134207C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2326015C1 |
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1977-01-25—Подача