Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного тягового средства Советский патент 1978 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU613939A1

t54) СОПРЯЖЕНИЕ КУЗОВА С ТЕЛЕЖКОЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА

пружинного механизма 7 в тяге 2, перемешается относительно кузова. Рычаги 1 под действием поводков 3 разворачиваются вокруг шкворней Сна чертеже не показаны) на некоторый угол и изменяют длину тяги 2. При этом хвостовики тяг 2 пеТремещаются (вдвигаются или выдвигаются в зависимости от направления движения) в корпусе догружающего аппарата 8 опоры 6 кузова, тела качения 12 перекатываются по рабочим повёрхиостям опорной 9 и подвижной 10 плит, перемещая последнюю в вертикальном направлении. В результате пружины .13 сжимаются или ослабляются, изменяя силу воздействия кузова на тележку в этой точке. Усилие, возвращающее тележку в первоначальное положение, создается пружиной 13 и опорами 4, 5, 6. Догружающий аппарат 8 выполнен таким образом, что при движении тележки в сторону опоры 6 происходит сжатие пружин 13, а при движении в противоположную сторону - ослабление. Деформация пружин 13 опоры 6 вызывает изменение нагрузки на опорах 4, 5, что обеспечивает выравнивание нагрузок по осям в пределах одной тележки.

Благодаря применению предложенного сопряжения коэффициент использования сцепного веса может достигать значения 0,93, что

позволит значительно повысить тяговые качестЕза локомотива.

Формула изобретения

Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного тягового средства, содержащее смонтированные на раме тележки горизонтально двуплечие угловые рынаги, одни плечи которых шарнирно соединены между собой посредством тяг, а другие снабжены поводками, связанными с рамой кузова, и упругие опоры кузова на тележку, отличающееся тем, что, с целью повышения коэффициента использования сцепного веса, две опоры размещены в вершинах двуплечих угловых рычагов, причем тяги, связывающие эти рычаги, соединены между собой пружинным механизмом, а третья - на поперечной балке тележки и снабжена догружающим аппаратом, включающим в себя опорную, и подвижную плиты с наклонными опорными поверхностями, между которыми размешены хвостовики упомянутых тяг с аналогично направленными опорными поверхностями, причем между плитами и хвостовиками размещены тела качения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

I. Авторское свидетельство СССР № 171016, кл. В 61 F 5/00, 1962.

-А побернуто)

S-B

iftui-Z

Похожие патенты SU613939A1

название год авторы номер документа
Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного транспортного средства 1986
  • Никитин Сергей Викторович
  • Сороко Михаил Игнатьевич
  • Лазарев Владимир Васильевич
  • Резников Герман Залманович
SU1397340A2
Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного транспортного средства 1986
  • Никитин Сергей Викторович
  • Сороко Михаил Игнатьевич
  • Лазарев Владимир Васильевич
SU1368211A2
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2011
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2472659C1
Трехосная тележка железнодорожного транспортного средства 1984
  • Горбунов Николай Иванович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Вихляева Наталья Владимировна
  • Голубенко Александр Леонидович
  • Андреев Александр Александрович
SU1239010A1
Сопряжение тележек с кузовом многотележечного локомотива 1978
  • Андреев Александр Александрович
  • Жданов Сергей Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Ткаченко Виктор Петрович
SU988621A1
Четырехосная тележка локомотива 1974
  • Добрынин Лев Константинович
  • Игнашин Владимир Григорьевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Кондриков Владимир Александрович
  • Лысак Владимир Акимович
  • Червова Лидия Васильевна
SU604727A1
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Белогорский Е.Д.
  • Кравченко А.И.
RU2134207C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2326015C1

Иллюстрации к изобретению SU 613 939 A1

Реферат патента 1978 года Сопряжение кузова с тележкой железнодорожного тягового средства

Формула изобретения SU 613 939 A1

SU 613 939 A1

Авторы

Андреев Александр Александрович

Ермолова Ирина Васильевна

Жданов Сергей Александрович

Коняев Алексей Николаевич

Даты

1978-07-05Публикация

1977-01-25Подача