со ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2532292C1 |
ТРАКИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574486C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2511192C1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2646712C2 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1990 |
|
SU1745603A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Гусеничный движитель | 1986 |
|
SU1337308A1 |
Изобретение относится к транс- прртному машиностроению и обеспечивает повьппение ремонтопригодности ходовой части гусеничного транспортрого средства. Она содержит основной гусеничный обвод 6, охватывающий натяжное 1, ведущее 2 и поддерживающие 3 колеса,, и охватывающую опорные катки 5,9,10} дополнительную гусеницу 11 , которая включает -в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками опорных катков 5, с,прикрепленными к ней металлическими накладками. Накладки устанавливаются между беговыми дорожками опорных катков и звеньями основного гусеничного обвода. При движении транспортного средства опорные катки перекатываются по накладкам, которые, перематы- ваясь по замкнутому контуру, образуют & бесконечную опорную поверхность для опорных катков, 3 ил. (Л
иг.1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным ср.едствам.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.
На фиг,1 представлена часть гусеничного транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг,1; на фиг.З - вид Б на фиг,1,
Предлагаемая ходовая часть включает натяжное 1 и ведущее 2 колеса, поддерживаюпще катки 3, накладки 4, установленные между беговыми дорожками опорных катков 5 и звеньями основного гусеничного обвода 6, Накладки последовательно крепятся, например, болтами 7 к эластичной ленте 8, размеш;енной между беговыми дорожками опорных катков. Эластичная лента с прикрепленными к ней накладками, замыкаясь по контуру, образованному первым 9 и последним 10 опорными катками, образует дополнительную гусеницу И, Гусеница 11 замыкается при помощи накладок 12, в которых предусмотрено натяжное приспособление 13 для регулирования натяжения дополнительной гусеницы.
Ходовая tiacTb работает следуюнщм образом.
При движении танспортного средства опорные катки перекатываются по
10
15
накладкам, которые, перематываясь по замкнутому контуру, образуют для беговых дорожек опорных катков бесконечную опорную поверхность. Таким образом, взаимодействие опорных катков и гусеничной ленты основного обвода происходит через дополнительную гусеницу, а сосредоточенная нагрузка на звено от опорного катка заменяется распределенной по всей беговой дорожке звена гусеницы.
Формула изобретения
Ходовая часть гусеничного транс портного средства, содержащая основной гусеничный обвод, охватывакнций натяжное и ведущее колеса, дополнительную гусеницу, размещенную внутри основного гусеничного обвода и охватывающую все опорные катки, имеющие две беговые дорожки, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, дополнительная гусеница включает в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками катков и снабженную последовательно расположенными металлическими накладками, прикрепленными по бокам к упомянутой ленте, причем указанные накладки .размеп1ены между беговыми дорожками катков и звеньями основного гусеничного обвода.
-/ 87
.
20
25
30
б1/дб
Фиг.З
Устройство для вычисления кубического корня | 1973 |
|
SU516037A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-12-18—Подача