Ходовая часть гусеничного транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62D55/08 

Описание патента на изобретение SU1409514A1

со ел

Похожие патенты SU1409514A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Тихончук Павел Викторович
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2532292C1
ТРАКИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2014
  • Муцениекс Александр Улдисович
RU2574486C2
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Липкань Александр Васильевич
RU2511192C1
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Ерофеев Владимир Александрович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2423681C1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ 2009
  • Бумбар Иван Васильевич
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Шилько Пётр Алексеевич
RU2403165C1
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2016
  • Орлов Игорь Александрович
RU2646712C2
Гусеничная цепь транспортного средства 1990
  • Каменский Лев Михайлович
  • Левченко Николай Николаевич
  • Черяпин Алексей Михайлович
  • Шнитников Сергей Александрович
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Боков Валентин Яковлевич
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Шуфутинский Петр Наумович
SU1745603A1
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
Гусеничный движитель 1986
  • Бойков Владимир Петрович
  • Свирщевский Игорь Юрьевич
  • Котлобай Анатолий Яковлевич
  • Сизова Светлана Ивановна
SU1337308A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 409 514 A1

Реферат патента 1988 года Ходовая часть гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к транс- прртному машиностроению и обеспечивает повьппение ремонтопригодности ходовой части гусеничного транспортрого средства. Она содержит основной гусеничный обвод 6, охватывающий натяжное 1, ведущее 2 и поддерживающие 3 колеса,, и охватывающую опорные катки 5,9,10} дополнительную гусеницу 11 , которая включает -в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками опорных катков 5, с,прикрепленными к ней металлическими накладками. Накладки устанавливаются между беговыми дорожками опорных катков и звеньями основного гусеничного обвода. При движении транспортного средства опорные катки перекатываются по накладкам, которые, перематы- ваясь по замкнутому контуру, образуют & бесконечную опорную поверхность для опорных катков, 3 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 409 514 A1

иг.1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным ср.едствам.

Цель изобретения - повышение ремонтопригодности.

На фиг,1 представлена часть гусеничного транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг,1; на фиг.З - вид Б на фиг,1,

Предлагаемая ходовая часть включает натяжное 1 и ведущее 2 колеса, поддерживаюпще катки 3, накладки 4, установленные между беговыми дорожками опорных катков 5 и звеньями основного гусеничного обвода 6, Накладки последовательно крепятся, например, болтами 7 к эластичной ленте 8, размеш;енной между беговыми дорожками опорных катков. Эластичная лента с прикрепленными к ней накладками, замыкаясь по контуру, образованному первым 9 и последним 10 опорными катками, образует дополнительную гусеницу И, Гусеница 11 замыкается при помощи накладок 12, в которых предусмотрено натяжное приспособление 13 для регулирования натяжения дополнительной гусеницы.

Ходовая tiacTb работает следуюнщм образом.

При движении танспортного средства опорные катки перекатываются по

10

15

накладкам, которые, перематываясь по замкнутому контуру, образуют для беговых дорожек опорных катков бесконечную опорную поверхность. Таким образом, взаимодействие опорных катков и гусеничной ленты основного обвода происходит через дополнительную гусеницу, а сосредоточенная нагрузка на звено от опорного катка заменяется распределенной по всей беговой дорожке звена гусеницы.

Формула изобретения

Ходовая часть гусеничного транс портного средства, содержащая основной гусеничный обвод, охватывакнций натяжное и ведущее колеса, дополнительную гусеницу, размещенную внутри основного гусеничного обвода и охватывающую все опорные катки, имеющие две беговые дорожки, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, дополнительная гусеница включает в себя эластичную ленту, расположенную между беговыми дорожками катков и снабженную последовательно расположенными металлическими накладками, прикрепленными по бокам к упомянутой ленте, причем указанные накладки .размеп1ены между беговыми дорожками катков и звеньями основного гусеничного обвода.

-/ 87

.

20

25

30

б1/дб

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1409514A1

Устройство для вычисления кубического корня 1973
  • Рейхенберг Анатолий Леонидович
  • Шевченко Раиса Яковлевна
SU516037A1

SU 1 409 514 A1

Авторы

Ямалов Равкат Идиатович

Ган Эгон Альфредович

Поликаренков Борис Георгиевич

Даты

1988-07-15Публикация

1986-12-18Подача