5 6
4
CD vj
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2000 |
|
RU2182943C1 |
ПОКРЫТИЕ ДОРОГИ | 1991 |
|
RU2010903C1 |
Дорожная одежда | 1990 |
|
SU1759982A1 |
Стена ограждения | 1991 |
|
SU1779734A1 |
БАРЬЕРНОЕ ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2477768C2 |
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2020 |
|
RU2747300C1 |
ШИНА РАНФЛЕТ | 2019 |
|
RU2745256C1 |
Цилиндрическое сводчатое покрытие | 1991 |
|
SU1791571A1 |
ПОКРЫТИЕ ДОРОГИ | 1992 |
|
RU2029814C1 |
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА | 1997 |
|
RU2121542C1 |
Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям покрытий, обеспечивающих повьшенное сцепление. Целью изобретения является упрощение эксплуатационного обслуживания при отрицательных температурах. Дорожное покрытие включает упругие элементы 1, представляющие собой отрезки радналыю рассеченной по толщине шины, кавдяый из которых распрямлен и имеет на боковых сторонах 2 радиальные надрезы. Каждый элемент 1 уложен на дорожное полотно 3 заподлицо с его поверхнос- тью и замоноличен, примем боковые стороны 2 каждого элемента 1 расположены вертикально и заглублены в дорожное полотно 3, При изготовлении покрытия предусмотрен зазор 4 между внутренней поверхностью протекторной части элемента 1 и обращенной к ней поверхностью 5 покрытия, на которой может быть выполнена канавка 6. 3 ил.
cjfjc/al
: Изобретение относится к дорожно- |му строительству, в частности к кон- 1струкциям покрытий, обеспечивающих ;повьшенное сцепление,
: Целью изобретения является упроще- |ние эксплуатационного обслуживания :при отрицательных температурах. i На фиг,1 изображено покрытие, продольный разрез упругого элемента, на фиг.2 - то же, поперечньй разрез, на фиг.З - упругий элемент, разрез.
Дорожное покрытие включает упругие элементы 1, представляющие собой отрезки радиально рассеченной по толщине шины, каждый из которых распрямлен и имеет на бокрвьк сторонах 2 радиальные надрезы. Каждый элемент 1 уложен заподлицо с поверхностью дорож ного полотна 3 и замоноличен, причем боковые стороны 2 каждого элемента 1 расположены вертикально и заглублены в дорожное полотно 3,
Элементы 1 могут быть выполнены различной длины. Элементы I могут или непосредственно заформовываться в дорожное полотно или при изготовлении покрытия из отдельных блоков могут |быть вмонтированы в них Такие блоки |Могут быть изготовлены на отдельном полигоне и затем доставлены на место |дорожного строительства, где из них будет собираться покрытие. При изго товлении покрытия следует предусмот- |реть зазор 4 между внутренней поверхЮностью протекторной части элемента 1
И обращенной к ней поверхности 5 покрытия ,
При наезде транспортного средства на элемент 1 последний прогибается до соприкосновения внутренней поверхности протекторной части с противолежащей ей поверхностью 5 покрытия (зазор 4 выбирается). После съезда транспортного средства с элемента 1 он за счет естественной упругости резины выпрямляется, приобретая первоначаль- Hyw форму. Во избежании перистальтики (перекачки воздуха вдоль элемента 1) на поверхности 5 может быть выполнена канавка 6. Спедовательно, если на элементе 1 образовалась наледь (гололед) , то в результате знакопеременной деформации элемент 1 от наледи самоочищается.
Формула изобретения
Дорожное покрытие, включающее уложенные заподлицо с поверхностью дорожного полотна упругие элементы из рассеченных утилизированных шин, отличающееся тем, что, с целью упрощения эксплуатационного обслуживания при отрицательных температурах, каждый элемент выполнен в виде распрямленного, имеющего на боковых сторонах радиальные надрезы, отрезка радиально рассеченной по толщине шины, боковые стороны которого расположены вертикально и заглублены в дорожное полотно.
f.
puff.3
Дорожная плита | 1982 |
|
SU1046379A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дорожная одежда | 1977 |
|
SU672273A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-02-25—Подача