Дорожное покрытие Советский патент 1988 года по МПК E01C5/18 

Описание патента на изобретение SU1409711A1

5 6

4

CD vj

Похожие патенты SU1409711A1

название год авторы номер документа
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ 2000
  • Шалыганов Э.Ф.
  • Винокуров В.Г.
RU2182943C1
ПОКРЫТИЕ ДОРОГИ 1991
  • Волков В.В.
  • Болтовский В.А.
  • Тавлинова Т.И.
  • Волкова В.В.
RU2010903C1
Дорожная одежда 1990
  • Сикаченко Виктор Максимович
  • Шаяхметов Барый Захирович
  • Никитин Владимир Петрович
SU1759982A1
Стена ограждения 1991
  • Волков Владимир Владимирович
  • Болтовский Валерий Анатольевич
  • Тавлинова Татьяна Ивановна
  • Волкова Вера Владимировна
SU1779734A1
БАРЬЕРНОЕ ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Рублюк Ольга Валерьевна
  • Потоцкий Владимир Викторович
  • Иванов Валерий Анатольевич
  • Хохлов Леонид Тимофеевич
  • Мухин Игорь Николаевич
RU2477768C2
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ 2020
  • Умеров Жаудат Гафурович
  • Соболева Эмма Жаудатовна
  • Умерова Надия Жаудатовна
RU2747300C1
ШИНА РАНФЛЕТ 2019
  • Харада, Сюня
RU2745256C1
Цилиндрическое сводчатое покрытие 1991
  • Волков Владимир Владимирович
  • Болтовский Валерий Анатольевич
  • Тавлинова Татьяна Ивановна
  • Волкова Вера Владимировна
SU1791571A1
ПОКРЫТИЕ ДОРОГИ 1992
  • Волков В.В.
  • Болтовский В.А.
  • Тавлинова Т.И.
  • Волкова В.В.
RU2029814C1
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА 1997
  • Дмитриев Владимир Иванович
RU2121542C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 409 711 A1

Реферат патента 1988 года Дорожное покрытие

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям покрытий, обеспечивающих повьшенное сцепление. Целью изобретения является упрощение эксплуатационного обслуживания при отрицательных температурах. Дорожное покрытие включает упругие элементы 1, представляющие собой отрезки радналыю рассеченной по толщине шины, кавдяый из которых распрямлен и имеет на боковых сторонах 2 радиальные надрезы. Каждый элемент 1 уложен на дорожное полотно 3 заподлицо с его поверхнос- тью и замоноличен, примем боковые стороны 2 каждого элемента 1 расположены вертикально и заглублены в дорожное полотно 3, При изготовлении покрытия предусмотрен зазор 4 между внутренней поверхностью протекторной части элемента 1 и обращенной к ней поверхностью 5 покрытия, на которой может быть выполнена канавка 6. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 409 711 A1

cjfjc/al

: Изобретение относится к дорожно- |му строительству, в частности к кон- 1струкциям покрытий, обеспечивающих ;повьшенное сцепление,

: Целью изобретения является упроще- |ние эксплуатационного обслуживания :при отрицательных температурах. i На фиг,1 изображено покрытие, продольный разрез упругого элемента, на фиг.2 - то же, поперечньй разрез, на фиг.З - упругий элемент, разрез.

Дорожное покрытие включает упругие элементы 1, представляющие собой отрезки радиально рассеченной по толщине шины, каждый из которых распрямлен и имеет на бокрвьк сторонах 2 радиальные надрезы. Каждый элемент 1 уложен заподлицо с поверхностью дорож ного полотна 3 и замоноличен, причем боковые стороны 2 каждого элемента 1 расположены вертикально и заглублены в дорожное полотно 3,

Элементы 1 могут быть выполнены различной длины. Элементы I могут или непосредственно заформовываться в дорожное полотно или при изготовлении покрытия из отдельных блоков могут |быть вмонтированы в них Такие блоки |Могут быть изготовлены на отдельном полигоне и затем доставлены на место |дорожного строительства, где из них будет собираться покрытие. При изго товлении покрытия следует предусмот- |реть зазор 4 между внутренней поверхЮностью протекторной части элемента 1

И обращенной к ней поверхности 5 покрытия ,

При наезде транспортного средства на элемент 1 последний прогибается до соприкосновения внутренней поверхности протекторной части с противолежащей ей поверхностью 5 покрытия (зазор 4 выбирается). После съезда транспортного средства с элемента 1 он за счет естественной упругости резины выпрямляется, приобретая первоначаль- Hyw форму. Во избежании перистальтики (перекачки воздуха вдоль элемента 1) на поверхности 5 может быть выполнена канавка 6. Спедовательно, если на элементе 1 образовалась наледь (гололед) , то в результате знакопеременной деформации элемент 1 от наледи самоочищается.

Формула изобретения

Дорожное покрытие, включающее уложенные заподлицо с поверхностью дорожного полотна упругие элементы из рассеченных утилизированных шин, отличающееся тем, что, с целью упрощения эксплуатационного обслуживания при отрицательных температурах, каждый элемент выполнен в виде распрямленного, имеющего на боковых сторонах радиальные надрезы, отрезка радиально рассеченной по толщине шины, боковые стороны которого расположены вертикально и заглублены в дорожное полотно.

f.

puff.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1409711A1

Дорожная плита 1982
  • Мордвинцев Иван Иванович
SU1046379A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Дорожная одежда 1977
  • Фалалеев Леонид Александрович
SU672273A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 409 711 A1

Авторы

Пушин Аркадий Ефимович

Даты

1988-07-15Публикация

1986-02-25Подача