Дорожная одежда Советский патент 1979 года по МПК E01C5/00 

Описание патента на изобретение SU672273A1

(54) ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА

Похожие патенты SU672273A1

название год авторы номер документа
Дорожная одежда 1978
  • Фалалеев Леонид Александрович
  • Фалалеева Юлия Леонидовна
SU777174A2
Шпилька для крепления элементов дорожной одежды к основанию 1979
  • Фалалеев Леонид Александрович
  • Фалалеева Юлия Леонидовна
  • Бахарев Валентин Ефставьевич
  • Апалькова Любовь Алексеевна
SU791819A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1986
  • Захаров Владимир Васильевич
  • Анастасюк Юрий Михайлович
  • Цофин Захар Семенович
  • Куракин Владимир Николаевич
  • Сабуров Александр Викторович
  • Михайлов Юрий Александрович
SU1388501A1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО И АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЙ 2015
  • Кузнецов Юрий Владимирович
RU2601246C1
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО 2003
  • Левагин В.М.
RU2241797C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Арутюнов В.С.
  • Браславский В.Д.
  • Карасева Н.С.
  • Коган Р.А.
  • Новиков А.А.
  • Пешков А.С.
  • Самохвалов А.Ю.
  • Селиванов Н.П.
RU2135672C1
ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ И ПУТЕЙ 2018
  • Абаев Александр Хасанович
  • Качмазова Елена Игоревна
  • Умирзоков Ахмад Маллабоевич
  • Козаев Ацамаз Амиранович
  • Абаев Алан Анатольевич
RU2717299C2
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА 2000
  • Каменев Д.Ю.
  • Вылегжанин А.А.
  • Боль А.А.
  • Просвирин А.М.
  • Бураков Р.Н.
  • Фалеев А.М.
RU2186900C2
ШИПОВАЯ ШПИЛЬКА И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2017
  • Мацумото, Кенити
RU2731835C2

Иллюстрации к изобретению SU 672 273 A1

Реферат патента 1979 года Дорожная одежда

Формула изобретения SU 672 273 A1

1

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности, к конструктивному выполнению дорожных одежд,

Известна дорожная одежда из гравия, асфальта, бетона, полимербетона и других материалов 1.

Такая одежда плохо дренирует влагу и имеет низкую эксплуатационную надежность при обледенении.

Наиболее близкой к изобретению является дорожная одежда, включающая покрытие, дренажную прослойку, размещенную между покрытием и основанием, и амортизирующий слой, выполненный из продольно разрезанных резино-кордовых шин 2.

Однако такая одежда отличается низкой эксплуатационной надежностью при обледенении.

Цель изобретения - повыщение надежности эксплуатации дорожной одежды при ее обледенении.

Указанная цель достигается тем, что дорожная одежда, включающая покрытие, дре.нажную прослойку, размещенную между покрытием и основанием, и амортизирующий слой, выполненный из резино-кордовых щин.

снабжена Т-образными щпильками, а амортизирующий слой размещен на покрытии, причем резинокордовые щины и покрытие выполнены с соосными сквозными отверстиями, через которые пропущены Т-образные шпильки.

На фиг. 1 изображена описываемая дорожная одежда, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Дорожная одежда включает покрытие 1, в котором пробурены сквозные отверстия 2 до дренажной прослойки 3, резинокордовые диски, продольно разрезанные отработавшие свой ресурс, автомобильные щины 4 со сквозными отверстиями 5, соосными отверстиям 2, и Т-образные шпильки 6 с головками 7, составляющие амортизирующий слой

Автомобиль, наезжая на резинокордовые шины 4 и головки 7 шпилек 6 амортизирующего слоя, сжимает резинокорд 4 за счет его конфигурации и упругости, а образовавшийся на них ледяной слой ломается и скатывается в зазоры. Т-образные шпильки б телескопически по отверстиям 2 покрытия 1 перемещаются вниз, внедряясь заостренными концами в дренажную прослойку 3, а за счет rOoioBOK 7 надежно удерживают шины 4 от смещения в горизонтальной плоскости при торможении автомобиля. После проезда автомобиля шины 4 за счет своей упругости поднимаются вверх, увлекая шпильки 6, и дорожная одежда оказывается надо льдом. На летний период дорожную одежду можно демонтировать. Внедрение изобретения позволяет сократить дорожно-транспортные происшестви при гололеде и уменьшить расход горючего на автотранспорте. Формула изобретения Дорожная одежда, включающая покрытие, дренажную прослойку, размещенную

Vuz- / между покрытием и основанием, и амортизирующий слой, выполненный из резинокордовых шин, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации дорожной одежды при ее обледенении, она снабжена Т-образными щпильками, а амортизирующий слой размещен на покрытии, причем резинокордовые Щины и покрытие выполнены с соосными сквозны.ми отверсями, через которые пропущены Т-образные щпильки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Страментов А. Е. Городские улицы и дороги. М., Изд-во Министерства коммунального хозяйства РСФСР, 1955, с. 303. 2.Патент США № 3850537, кл. 404-17, опублик. 1974.

SU 672 273 A1

Авторы

Фалалеев Леонид Александрович

Даты

1979-07-05Публикация

1977-03-29Подача