со
со
00
-f.
1409798
12
Изобретение относится к машинострое-на тарировочном стенде подбирают тот паз
нию и может быть использовано в приво-держателя 9, в котором необходимо закредах вентиляторов системы охлаждения дви-пить внешний конец 11 пружины 8. Загателей внутреннего сгорания.тем надевают скобу 14, заводя с натягом
Цель изобретения - повышение надеж-ее боковые стенки 15 в пазы 16 и 17.
ности и долговечности путем обеспечения5 Упругая пластическая масса 13 престабильности демпфирования пружины в ок-пятствует трению внешнего конца 11 о стенружном направлении и защиты упругойки 12 паза 10, что исключает их износ,
пластической массы от повреждения.Скоба 14 фиксирует внешний конец 11
На фиг. 1 изображена гидромуфта,пружины 8 в окружном направлении, что
общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; наю обеспечивает стабильное демпфирование
фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.пружин в окружном направлении . Кроме
того, скоба 15 предохраняет упругую
Вязкостная гидромуфта содержит корпуспластическую массу 13 от повреждения ее 1 с крышкой 2. В корпусе 1 размещены за-мелкими твердыми частицами, проникающи- полненные вязкой жидкостью рабочая каме-ми вместе с воздухом через радиатор ра 3 и резервная камера 4, разделенные 5 автомобиля, перегородкой 5. В рабочей камере 3 установлен ведущий диск 6, приводимый воФормула изобретения вращение двигателем (не показан). Клапан 7, регулирующий поступление вязкойВязкостная гидромуфта, содержащая жидкости из резервной камеры 4 в рабо- п корпус с резервной и рабочей камерами, чую камеру 3, управляется биметаллическойзаполненными вязкой жидкостью и разде- спиральной пружиной 8. На крыщке 2 кор-ленными перегородкой, установленный в ра- пуса 1 установлен держатель 9 с ра-бочей камере ведущий диск, клапан, свя- диальными пазами 10. Внешний конец 11занный с биметаллической спиральной пру- спиральной пружины 8 закреплен в основ-жиной, внешний конец которой закреплен ном пазу 10 держателя 9. Пространство25 посредством упругой пластической массы в между концом 11 пружины 8 и стенка-радиальном пазу держателя, расположенно- ми 12 паза 10 заполнено упругой плас-го на крышке корпуса, и фиксатор, I тической .массой 13, препятствующей кон-установленный в держателе, отличающаяся такту внешнего конца 11 пружины 8 сотем, что, с целью повышения надежности стенками 12 паза 10. Паз 10 с внеш-и долговечности путем обеспечения стабиль- ним концом 1 1 и упругой пластической30 ности демпфирования пружины в окружном массой 13 защищен фиксатором, выполнен-направлении и защиты упругой пластической ным в виде скобы 14, боковые стенки 15массы от повреждения, фиксатор выполнен которой установлены с натягом в пазах 16в виде скобы трапециевидной формы П- и 17, расположенных по обе стороны отобразного сечения, в держателе выполнены паза 10, в котором закреплен внешнийдополнительные радиальные пазы, располо- конец 11 пружины 8. Скоба 14 выполнена женные по обе стороны от основного трапециевидной формы П-образного сеченпя.радиального паза, а боковые стенки скобы
Определив, при какой температуре двига-установлены в дополнительных радиальных
теля целесообразно отключение вентилятора,пазах с натягом.
фигА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вязкостная гидромуфта | 1991 |
|
SU1820067A1 |
Термочувствительная муфта жидкостного трения привода вентилятора автомобильного двигателя | 1984 |
|
SU1176109A1 |
Вязкостная гидромуфта | 1991 |
|
SU1820068A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЫЛЕСОС | 2008 |
|
RU2427310C1 |
Терморегулируемая муфта жидкостного трения привода вентилятора | 1983 |
|
SU1153139A1 |
ЖИДКОСТНАЯ МУФТА ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА | 2002 |
|
RU2235231C2 |
БРАСЛЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА БРАСЛЕТНОГО УПЛОТНЕНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ОПОРА ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2603387C1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2428598C2 |
АМПУЛООТКРЫВАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2488546C2 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2429393C2 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах вентиляторов системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Цель - повышение надежности и долговечности путем обеспечения стабильности демпфирования пружины в окружном направлении и защиты упругой пластической массы от повреждения. Вязкостная гидромуфта содержит корпус с крышкой. В корпусе размещены рабочая и резервная камеры. В рабочей камере установлен ведущий диск. Клапан управляется биметаллической спиральной пружиной 8. На крышке установлен держатель 9 с радиальными пазами 10, 16 и 17. Внешний конец 11 пружины 8 закреплен в пазу 10 посредством упругой массы 13. Боковые стенки 15 скобы 14 установлены с натягом в пазах 16 и 17. Скоба 14 выполнена трапециевидной формы П-образного сечения. Скоба 14 фиксирует внешний конец 11 в окружном направлении и обеспечивает стабильное демпфирование пружины 8 в окружном направлении. Скоба 14 предохраняет упругую массу 13 от повреждения ее мелкими твердыми частицами из воздуха. 3 ил. (Л
15
/4
/5
Фи-а-.З
Патент США № 4103765 кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Термочувствительная муфта жидкостного трения привода вентилятора автомобильного двигателя | 1984 |
|
SU1176109A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-06-20—Подача