сриг.1
Изобретение относится к теплооб- енникам транспортных средств и яв- л1яется усовершенствованием известно- rjo устройства по основному ajBT.CB. № 466373.
Цель изобретения - повышение экс- п туатационной надежности геплообмен- .
На фиг. 1 изображен предлагаемый кажухотрубный теплообменник; на фнг. 2 - трубная доска; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - сече- нре А-А на фиг. 3.
Теплообменник содержит кожух 1, кЬышки 2, трубные доски 3 с отверсти Я1Ш в виде щелей, в которых укрепле- н I концы секции 4 капиллярных трубок
(диаметром не более 2 мм). Каждая секция трубок на концах заключена
гильзы 6 плоскоовального сечения, которые закреплены в отверстиях
убных досок 3. Гильзы имеют длину, б|хпьшуго толщины трубных досок. Крышки 2 содержат патрубки подвода 7 и отвода 8 среды трубного пространства
К(
|жух 1 имеют патрубки 9 и 10 соответственно для подвода и отвода среды межтрубного пространства. Соедине- H)ie гильз с трубками и трубными дос- кдми осуществляют посредством рейки. Теплообменник работает следующим образом.
0
5
5
0
0
Теплоноситель трубного пространства через патрубок 7 поступает в трубки 5, протекает по ним, обмениваясь теплом со средой межтрубного пространства, и удаляется через патрубок 8, Среда межтрубного пространства поступает в теплообменник через патрубок 9, омывает трубки снаружи и выводится из теплообменника через патрубок 10.
Использование гильз 6 в качестве переходных элементов крепления секций капиллярных трубок к трубным доскам позволяет повысить эксплуатационную надежность теплообменника за счет увеличения жесткости крепления и длины паяных швов, которыми герметизируются эти трубки, что особенно важно при эксплуатации теплообменника в.условиях вибрационных и ударных нагрузок.
Формула изобретения
Кожухотрубный теплообменник по авт.св. № 466373, отличающийся тем, что, с целью пйвьш1е- ния эксплуатационной надежности, каждая секция трубок на их концах заключена в гильзы плоскоовального сечения и через них закреплена в соответствующих отверстиях трубных досок, причем гильзы имеют длину, большую . толщины последних. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кожухотрубный теплообменник | 1985 |
|
SU1276898A2 |
ТЕПЛООБМЕННИК | 2008 |
|
RU2386095C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ТРУБЧАТОГО ТЕПЛООБМЕННИКА, ТРУБЧАТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК И СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРУБЧАТОГО ТЕПЛООБМЕННИКА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2347657C1 |
СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ КАПИЛЛЯРНЫХ ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ СПЛАВА ПАЛЛАДИЯ В ТРУБНОЙ ДОСКЕ АППАРАТА | 1991 |
|
RU2027568C1 |
ТЕПЛОВОЙ НАСОС СТИРЛИНГА | 1997 |
|
RU2141608C1 |
ТРУБЧАТЫЙ ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ГТД | 1999 |
|
RU2154248C1 |
КОЖУХОТРУБНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2003 |
|
RU2238501C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕПЛООБМЕННИК АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | 2007 |
|
RU2354910C1 |
Кожухотрубный одноходовой теплообменник | 1989 |
|
SU1668840A1 |
ПРЯМОТОЧНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПАРОГЕНЕРАТОР | 1998 |
|
RU2140608C1 |
Изобретение касается теплообменников транспортных средств и позволяет повысить эксплуатационную надежность теплообменника. В отверстиях трубных досок 3 укреплены концы 7 секций 4 капиллярных трубок. Каждая секция трубок на концах заключена в гильзы плоскоовального сечения и через них закреплена в соответствунг- щих отверстиях трубных досок. Гильзы имеют длину, большую толщины последних. Использование гильз в качестве переходных элементов крепления секций трубо с к трубным доскам позволяет повысить эксплуатационную надежность теплообменника за счет увеличения жесткости крепления и длины паяных швов, которыми герметизируются эти трубки. 4 нл. (Л QD 00 со Gb N 8
gjuff.Z
фигЛ
Кожухотрубный теплообменник | 1973 |
|
SU466373A1 |
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-12-24—Подача