2 У
ном канале 9 корпуса 1 размещен управляющий клапан 10 с отверстием 11, сообщающим надклапанную полость 12 с атмосферой каналами 13, 14 и отверстиями 15, 16 через выточку 17, выполненную в корпусе 1. Управляющий клапан 10, разъединякищй входную полость 2 с подклапанной полостью 18 основного клапана 5, нагружен пружиной 19 с помощью винта 20, установленного в нажимном стакане 21. Выточки основного 5 и управляющего 10 клапанов, вьтолненные в корпусе 1, сообщаются между собой. Регулятор более технологичен и надежен, т.к. количество каналов и их длина минимальны. Каналы прямые, легко выполнимы. Клапаны вьтолнены с одним пояском, обеспечивающим более надежную работу, и дают возможность применения как мягкой, так и жесткой посадки, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1974 |
|
SU679956A1 |
Регулятор давления | 1990 |
|
SU1805455A1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1305648A1 |
Воздухораспределитель тормоза В.К.Марковского железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1416351A2 |
ГИДРОЗАМОК | 1992 |
|
RU2016272C1 |
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1987 |
|
SU1421577A2 |
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1988 |
|
SU1581626A1 |
Воздухораспределитель тормоза В.К.Марковского железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1209490A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2000 |
|
RU2185573C2 |
КЛАПАН ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ | 2014 |
|
RU2554175C1 |
Изобретение относится к автоматическим пневматическим .регуляторам давления компрессоров и может быть использовано на локомотивах железнодорожного транспорта и в стационарных установках с интервалом включения и выключения во всех отраслях народного хозяйства. Целью изобретния является повышение надежности и технологичности изготовления регулятора. Регулятор давления содержит корпус 1 с входной 2 и выходной 3 полостями и расположенный в нем на осевом канале 4 основной клапан 5, нагруженный пружиной 6 с винтом настройки 7, ввернутым в нажимной стакан 8. На радиаль(Л сх Од 10
Изобретение относится к автоматическим пневматическим регуляторам давления компрессоров и может быть использовано на локомотивах железнодорожного транспорта и в стационар- Hbix установках с интервалом включения и вьжлючения во всех отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения - повьшение надежности и технологичности изготовлеНИН регулятора.
На чертеже схематически изображен регулятор давления, в разр ез.
Регулятор содержит корпус 1 с вход ной 2 и выходной 3 полостями. На осе- вом канале 4 корпуса меньшего диаметра размещен основной клапан 5, нагруженный пружиной 6 на определенное давление воздуха с помощью винта 7, ввернутого в нажимной стакан 8. На радиальном канале 9 корпуса 1 размещен управляющий клапан 10 с отверстием 11 сообщающим надклапанную полость 12 с атмосферой каналами 13 и 14 и отверстиями 15 и 16 через выточку 17, выполненную в корпусе 1. Управляющий клапан 10, разъединяющий входную полость 2 с подклапанной полостью 18 основного клапана 5, нагружен пружиной 19 с помощью винта 20, установлен ного в нажимном стакане 21. Выточки основного 5 и управляющего 10 клапанов, вьтолненные в корпусе 1, сообщаются между собой.
Регулятор работает следующим обра- зом.
При нагнетании воздух поступает через входную полость 2 под основной
клапан 5 каналом 4 меньшего диаметра ,и под управляющий канал 10 каналом 9 большего диаметра. При этом выходная полость 3 и подклапанные полости основного 5 и управляющего 10 клапанов сообщены через кольцевую выточку 17 каналами 13 и 14 и отверстиями 15 и 16 с атмосферой. С увеличением давления воздуха в полости 2 до настроенной пружиной 19 величины управлякмций клапан 10 поднимается, сообщив входную полость 2 с подклапанной полостью 18 основного клапана 5. Основной клапан 5, пружина которого отрегулирована на давление воздуха меньше, чем пружина 19, резко поднимается, разобщает выходную полость 3, с атмосферой и сообщает ее с входной полостью 2. При таком состоянии регулятора подключенный к нему компрессор (не показан) останавливается или работает вхолостую. При снижении давления воздуха на 0,1-0,3 ат управляющий клапан 10 усилием пружины 19 прижимается к седлу. Воздух поступает в выходную полость осевым каналом 4 малого диаметра, обеспечив холостую работу или остановку компрессора. При снижении давления воздуха до величины настроечной пружины 6 основной клапан 5 садится на свое седло, разобщает входную 2 и выходную 3 полости регулятора и сообщает выходную полость 3 и надклапанные полости управляющего 10 и основного 5 клапанов с атмосферой каналами 13 и 14 и отверстиями 15 и 16. При таком состоянии регулятора компрессор снова нагнетает воздух.
Регулятор более технологичен и более надежен в работе, так как количество каналов и их длина минимальны. Каналы прямые, легко вьшолнимы. Клапаны выполнены с одним пояском, обеспечивающим более надежную их работу, и дают возможность применения как мягкой, так и жесткой посадки.
Формула изобретения
Регулятор давления, содержащий корпус с входной и выходной полостями и расположенными в нем основным и управляющим клапанами с надклапан- ными полостями, соединенными с атмосферой посредством каналов, о т л и чающийся тем, что, с цеЛыо повышения надежности и технологичности изготовления регулятора, управляющий клапан установлен на радиаль- ном канале большего диаметра между осевым каналом меньшего диаметра и подклапанной полостью основного кла пана, установленного на осевом канале меньшего диаметра, а надклапанные полости основного и управляющего клапанов соединены с атмосферой каналами и отверстиями через кольцевую выточку, выполненную в корпусе вокруг
выточки для размещения основного клапана, причем выточки для размещения основного и управляющего клапанов сообщены между собой.
Крылов В.И | |||
Тормоза локомотивов | |||
М.: Всесоюзное издательство - полиграфическое объединение Министерства путей сообщения, I960, с.107-108 | |||
Регулятор давления | 1974 |
|
SU679956A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-08-18—Подача