После открытия разобщительного KPa-g ключен к полости корпуса, и подпруна 25 воздух из главного резервуара (ке показан) поступает через подводящий патрубок 24 в надклапанную камеру 23, а через питательный клапан 3 - в подклапанную камеру 26 и в отводящий патрубок 27, соединенный с краном машиниста (не показан). Диафрагма 2 усилием пружины 5 прс)гибается вверх (по чертежу) и поддерживает пи55
жиненныи шток, кинематически связанный го стрелкой указателя расхода и контактным устройством в цепи сигнальной лампы, отличающий - с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снаб жен диафрагмой, отделяющей в корпусе камеру, сообщенную с выходным патрубком и через питательный клапан с
5
жиненныи шток, кинематически связанный го стрелкой указателя расхода и контактным устройством в цепи сиг . нальной лампы, отличающий - с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен диафрагмой, отделяющей в корпусе камеру, сообщенную с выходным патрубком и через питательный клапан с
51581626
входным патрубком, жестко связанной мально замкнутым, а в цепь сигналь- со штоком, поджатым пружиной к запор- ной лампы параллельно лампе подклю- ному элементу питательного клапана, чено реле снятия нагрузки с локомо- контактное устройство выполнено нор- тива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1990 |
|
SU1724494A1 |
Устройство для глубокой перфорации скважины | 2020 |
|
RU2745088C1 |
Быстроразъемная муфта | 1983 |
|
SU1104338A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2000 |
|
RU2185573C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
ГИДРОЗАМОК | 1997 |
|
RU2132005C1 |
ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАСОС | 2000 |
|
RU2191923C2 |
ГИДРОЗАМОК | 1992 |
|
RU2016272C1 |
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1987 |
|
SU1421577A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА КОЛИЧЕСТВА МОЛОКА | 1991 |
|
RU2010503C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Сигнализатор состоит из корпуса 1 с закрепленной в нем подпружиненной снизу диафрагмой 2, взаимодействующей с подпружиненным питательным клапаном 3, образующим с корпусом надклапанную камеру 23, соединенную с входным патрубком 24. Выходной патрубок 27 соединен с подклапанной камерой 26, которая образована корпусом и диафрагмой 2. На диафрагме 2 с помощью винта закреплена втулка 10, взаимодействующая с механическим указателем 12 расхода воздуха, а также с электрическим контактным устройством, подвижные контакты которого установлены на регулировочном винте. Замыканием электроконтактов 15 и 18 обеспечивается цепь тока на реле 16 снятия нагрузки с локомотива и на сигнализирующее устройство. Пружина 5 и подпружиненная диафрагма 2 вместе с питательным клапаном совмещают функции редуктора, обеспечивая постоянное выходное давление. 1 ил.
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1984 |
|
SU1237516A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1988-09-19—Подача