Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда Советский патент 1990 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1581626A1

После открытия разобщительного KPa-g ключен к полости корпуса, и подпруна 25 воздух из главного резервуара (ке показан) поступает через подводящий патрубок 24 в надклапанную камеру 23, а через питательный клапан 3 - в подклапанную камеру 26 и в отводящий патрубок 27, соединенный с краном машиниста (не показан). Диафрагма 2 усилием пружины 5 прс)гибается вверх (по чертежу) и поддерживает пи55

жиненныи шток, кинематически связанный го стрелкой указателя расхода и контактным устройством в цепи сигнальной лампы, отличающий - с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снаб жен диафрагмой, отделяющей в корпусе камеру, сообщенную с выходным патрубком и через питательный клапан с

5

жиненныи шток, кинематически связанный го стрелкой указателя расхода и контактным устройством в цепи сиг . нальной лампы, отличающий - с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен диафрагмой, отделяющей в корпусе камеру, сообщенную с выходным патрубком и через питательный клапан с

51581626

входным патрубком, жестко связанной мально замкнутым, а в цепь сигналь- со штоком, поджатым пружиной к запор- ной лампы параллельно лампе подклю- ному элементу питательного клапана, чено реле снятия нагрузки с локомо- контактное устройство выполнено нор- тива.

Похожие патенты SU1581626A1

название год авторы номер документа
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда 1990
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1724494A1
Устройство для глубокой перфорации скважины 2020
  • Филиди Георгий Николаевич
  • Филиди Константин Георгиевич
RU2745088C1
Быстроразъемная муфта 1983
  • Кожуховский Борис Васильевич
SU1104338A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ 2000
  • Исмиев Экрам Абульфас Оглы
  • Филатов Ю.А.
RU2185573C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
ГИДРОЗАМОК 1997
  • Сорокин В.П.
RU2132005C1
ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАСОС 2000
  • Мокроуз Василий Климентьевич
  • Пономаренко Анатолий Александрович
  • Олешко Владимир Васильевич
  • Латка Валерий Юрьевич
  • Горбатюк Николай Васильевич
RU2191923C2
ГИДРОЗАМОК 1992
  • Сорокин Владимир Павлович
RU2016272C1
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1421577A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА КОЛИЧЕСТВА МОЛОКА 1991
  • Мурашев Г.С.
  • Стрижак И.В.
  • Шваб А.Г.
RU2010503C1

Реферат патента 1990 года Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Сигнализатор состоит из корпуса 1 с закрепленной в нем подпружиненной снизу диафрагмой 2, взаимодействующей с подпружиненным питательным клапаном 3, образующим с корпусом надклапанную камеру 23, соединенную с входным патрубком 24. Выходной патрубок 27 соединен с подклапанной камерой 26, которая образована корпусом и диафрагмой 2. На диафрагме 2 с помощью винта закреплена втулка 10, взаимодействующая с механическим указателем 12 расхода воздуха, а также с электрическим контактным устройством, подвижные контакты которого установлены на регулировочном винте. Замыканием электроконтактов 15 и 18 обеспечивается цепь тока на реле 16 снятия нагрузки с локомотива и на сигнализирующее устройство. Пружина 5 и подпружиненная диафрагма 2 вместе с питательным клапаном совмещают функции редуктора, обеспечивая постоянное выходное давление. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 581 626 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1581626A1

Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда 1984
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1237516A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 581 626 A1

Авторы

Марковский Владимир Кондратьевич

Даты

1990-07-30Публикация

1988-09-19Подача