Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда Советский патент 1988 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1421577A2

W

N)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным системам,и является усовершенствованием изобретения по ант, св. № 1237516.

Цель изобретения - повышение точ- нбсти показаний.

На чертеже показана схема сигнализатора состояния тормозной магист- рйпк поезда.

.Сигнализатор состоит из корпуса 1 цилиндрической формы и корпуса 2 редуктора. Внутри корпуса 1 размещен подпружиненный клапан 3 с конусным цижним 4 и цилиндрическим верхним 5 хвостовиками. Верхний хвостовик 5 Вькодит через осевое отверстие крышки 6 и через отверстие кронштейна 7, Укрепленного на крьппке 6 с помощью гайки 8, и взаимодействует с указа- i телем 9 шкалы 10 расхода воздуха и сигнализирующим устройством, вьшол- неиным в виде токонепроводимой колодки 11 с закрепленным на ней под- вижным контактом 12, замьжающим цепь тока на сигнальную лампу 13 или электрический звонок (не показан).-В корпусе 2 редуктора размещен подпружиненный поршень 14, соединенный общим штоком с клапаном 15. При зтом клапан 15 перекрывает выточку 16 с отверстиями 17 и 18, соединяющими под- клапанную полость 19 редуктора с под клапанной полостью 20 сигнализатора,

К воздухопроводу 21, на котором установлен разобщительный кран 22, присоединяется питательная магистраль от главного резервуара (не показан), а к воздухопроводу 23 присоединяется крал машиниста (не показан К воздухопроводу 24 подключен сигнализатор. Постоянное давление воздуха в подклапанной полости 20 устанавливается затяжкой пружины 25 с noMd- щью колпачковой гайки 26, Замыкание подвижных 12 и неподвижных 27 контактов на сигнальную лампу 13 или электрический звонок-в зависимости от подъема клапана 3 регулируется гайкой 28. Сигнализирующее устрой- ство заключено в общий кожух 29, В корпус 2 редуктора ввернут ограничитель 30 хода поршня 14.

Сигнализатор работает следующим образом.

После открытия разобщительного крана 22 воздух из питательной магистрали поступает в подклапанную

j 0 5

0

5

0

5

0

5

полость 19 редуктора, а через выточку 1 6 и по отверстиям 17 и 18 в под- клапанную полость 20 сигнализатора и далее по воздухопроводу 24 к крану машиниста (не показан). ,

Давление воздуха в подклапанной по лости 19 редуктора непостоянное, так как источник сжатого воздуха (не показан) работает, с интервалом включения (выключения). Давление воздуха над клапаном 15 поддерживается постоянным. При максимальном давлении воздуха в подклапанной полости 20, на которое отрегулирована пружина 25, поршень 14 перемещается вниз. Клапан 15 .перекрывает выточку 1 6 с отверстиями 17 и 18, соединяющими подклапанную полость 19 редуктора и полость 20 сигнализатора. При снижении давления воздуха в полости 20 сигнализатора поршень 14 усилием пружины 25 перемещается вверх, обеспечивая постоянное давление воздуха в полости 20 сигнализатора. Расход воздуха соответствует объему тормозной магистрали, т.е. длине поезда.

Линейная величина подъема клапана 3 пропорциональна расходу воздуха и определяется визуально показанием указателя 9 на шкале 10. Когда происходит разрью тормозной магистрали или открытие стоп-крана, расход воздуха и его скорость значительно увеличиваются. Увеличивается также разность давлений над клапаном 3 сигнализатора и под ним. Клапан 3 поднимается на большую величину и замыкает контакты 12 и 27 сигнализирующего устройства.

В случае перекрытия тормозной магистрали объем ее уменьшается, указатель 9 показьшает на шкале 10 уменьшение расхода воздуха в сравнений с предьиущим показанием.

Форму т а изобретения

Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда по авт. св. № 1237516, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения точности показаний, в полости под запорным элементом установлен редуктор, выполненный в виде подпружиненного порщня, жестко связанного с клапаном для перекрытия подачи сжатого воздуха под запорный элемент от трехходо- вого коана из питательной магйстсали

Похожие патенты SU1421577A2

название год авторы номер документа
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда 1984
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1237516A1
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда 1990
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1724494A1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1980
  • Никифоров Борис Данилович
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
SU931544A1
КРАН МАШИНИСТА 1973
  • В. А. Гринио, А. В. Бутрешкин, Т. Е. Шавгулидзе, Н. С. Бунаков
SU371105A1
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда 1988
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1581626A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1
Автостоп 1977
  • Резвяков Александр Иванович
SU765061A1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ 2003
  • Егоров В.П.
  • Емельяненкова Е.Л.
  • Завьялов Е.Е.
RU2232692C1
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА 1992
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Василий Николаевич
RU2021930C1
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 2016
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Юрчак Эдуард Владимирович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2635732C1

Реферат патента 1988 года Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным системам. Цель изобретения - повышение точности показаний. На входе в сигнализатор установлен редуктор, имеющий цилиндрический корпус 2, в котором размещен подпружиненный поршень 14, жестко соединенный с клапаном 15, перекрьюающим входные отверстия 17 и 18, сообщающие подклапанную полость 20 с питательной магистралью. Наличие редуктора исключает влияние давления в главных резервуарах при постоянном расходе сжатого воздуха на показания сигнализатора. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 421 577 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1421577A2

Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда 1984
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1237516A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 421 577 A2

Авторы

Марковский Владимир Кондратьевич

Даты

1988-09-07Публикация

1987-03-09Подача