W
N)
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным системам,и является усовершенствованием изобретения по ант, св. № 1237516.
Цель изобретения - повышение точ- нбсти показаний.
На чертеже показана схема сигнализатора состояния тормозной магист- рйпк поезда.
.Сигнализатор состоит из корпуса 1 цилиндрической формы и корпуса 2 редуктора. Внутри корпуса 1 размещен подпружиненный клапан 3 с конусным цижним 4 и цилиндрическим верхним 5 хвостовиками. Верхний хвостовик 5 Вькодит через осевое отверстие крышки 6 и через отверстие кронштейна 7, Укрепленного на крьппке 6 с помощью гайки 8, и взаимодействует с указа- i телем 9 шкалы 10 расхода воздуха и сигнализирующим устройством, вьшол- неиным в виде токонепроводимой колодки 11 с закрепленным на ней под- вижным контактом 12, замьжающим цепь тока на сигнальную лампу 13 или электрический звонок (не показан).-В корпусе 2 редуктора размещен подпружиненный поршень 14, соединенный общим штоком с клапаном 15. При зтом клапан 15 перекрывает выточку 16 с отверстиями 17 и 18, соединяющими под- клапанную полость 19 редуктора с под клапанной полостью 20 сигнализатора,
К воздухопроводу 21, на котором установлен разобщительный кран 22, присоединяется питательная магистраль от главного резервуара (не показан), а к воздухопроводу 23 присоединяется крал машиниста (не показан К воздухопроводу 24 подключен сигнализатор. Постоянное давление воздуха в подклапанной полости 20 устанавливается затяжкой пружины 25 с noMd- щью колпачковой гайки 26, Замыкание подвижных 12 и неподвижных 27 контактов на сигнальную лампу 13 или электрический звонок-в зависимости от подъема клапана 3 регулируется гайкой 28. Сигнализирующее устрой- ство заключено в общий кожух 29, В корпус 2 редуктора ввернут ограничитель 30 хода поршня 14.
Сигнализатор работает следующим образом.
После открытия разобщительного крана 22 воздух из питательной магистрали поступает в подклапанную
j 0 5
0
5
0
5
0
5
полость 19 редуктора, а через выточку 1 6 и по отверстиям 17 и 18 в под- клапанную полость 20 сигнализатора и далее по воздухопроводу 24 к крану машиниста (не показан). ,
Давление воздуха в подклапанной по лости 19 редуктора непостоянное, так как источник сжатого воздуха (не показан) работает, с интервалом включения (выключения). Давление воздуха над клапаном 15 поддерживается постоянным. При максимальном давлении воздуха в подклапанной полости 20, на которое отрегулирована пружина 25, поршень 14 перемещается вниз. Клапан 15 .перекрывает выточку 1 6 с отверстиями 17 и 18, соединяющими подклапанную полость 19 редуктора и полость 20 сигнализатора. При снижении давления воздуха в полости 20 сигнализатора поршень 14 усилием пружины 25 перемещается вверх, обеспечивая постоянное давление воздуха в полости 20 сигнализатора. Расход воздуха соответствует объему тормозной магистрали, т.е. длине поезда.
Линейная величина подъема клапана 3 пропорциональна расходу воздуха и определяется визуально показанием указателя 9 на шкале 10. Когда происходит разрью тормозной магистрали или открытие стоп-крана, расход воздуха и его скорость значительно увеличиваются. Увеличивается также разность давлений над клапаном 3 сигнализатора и под ним. Клапан 3 поднимается на большую величину и замыкает контакты 12 и 27 сигнализирующего устройства.
В случае перекрытия тормозной магистрали объем ее уменьшается, указатель 9 показьшает на шкале 10 уменьшение расхода воздуха в сравнений с предьиущим показанием.
Форму т а изобретения
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда по авт. св. № 1237516, отличающийся тем, что, с целью повьщ1ения точности показаний, в полости под запорным элементом установлен редуктор, выполненный в виде подпружиненного порщня, жестко связанного с клапаном для перекрытия подачи сжатого воздуха под запорный элемент от трехходо- вого коана из питательной магйстсали
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1984 |
|
SU1237516A1 |
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1990 |
|
SU1724494A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU371105A1 |
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1988 |
|
SU1581626A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Автостоп | 1977 |
|
SU765061A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ | 2003 |
|
RU2232692C1 |
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА | 1992 |
|
RU2021930C1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным системам. Цель изобретения - повышение точности показаний. На входе в сигнализатор установлен редуктор, имеющий цилиндрический корпус 2, в котором размещен подпружиненный поршень 14, жестко соединенный с клапаном 15, перекрьюающим входные отверстия 17 и 18, сообщающие подклапанную полость 20 с питательной магистралью. Наличие редуктора исключает влияние давления в главных резервуарах при постоянном расходе сжатого воздуха на показания сигнализатора. 1 ил.
Сигнализатор состояния тормозной магистрали поезда | 1984 |
|
SU1237516A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-09—Подача