V0 NN
Ой
1ав
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Жесткое аэродромное монолитное покрытие и способ его возведения | 1980 |
|
SU973684A1 |
МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ | 1992 |
|
RU2021418C1 |
Способ возведения жесткого покрытия | 1982 |
|
SU1087601A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ | 2003 |
|
RU2229000C1 |
Многослойное покрытие дорог и аэродромов | 1980 |
|
SU912808A1 |
ФУНДАМЕНТ ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2187597C1 |
Способ возведения одежды водоемов и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1122027A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ИЗГИБАЕМЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1994 |
|
RU2087653C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СВОДЧАТОГО СООРУЖЕНИЯ ЗДАНИЯ | 1996 |
|
RU2112847C1 |
Резервуар | 1977 |
|
SU734375A1 |
Изобретение относится к строительству аэродромов, преимущественно к возведению слоев усиления эксплуатируе мых покрытий. Целью данного изобретения является повышение трешиностойкости покрытия и снижение трудоемкости его возведения. Способ возведения жесткого покрытия вк.чю- чает укладку на подготовленное основание 1 арматурных сеток 2 на всю длину no.:ioci, бетонирования. В местах распо. южения поперечных деформационных IHBOB на основание 1 устанавливают подкладки 3, высо та каждой из которых превышает расстояние от верхней поверхностп основания 1 до низа соответствуюпгего паза 4, а разрезку арматурных сеток 2 осуп,ествляк)т одновременно с парезкой назов 4. 2 n.i.
(pas.2
-Ji.
Изобретение относится к строительству аэродромов, нреимущественно к возведению слоев усиления эксплуатируемых покрытий.
Цель изобретения - повышение трещино- стойкости покрытия и снижение трудоемкости его возведения.
На фиг. 1 изображено покрытие до нарезки пазов деформационных швов; на фиг. 2 - то же, после нарезки пазов.
Способ возведения жесткого покрытия вк.гпочает укладку на подготовленное основание 1 арматурных сеток 2 на всю длину полосы бетонирования. В местах расположения поперечных деформационных швов на основание 1 устанавливают подкладки 3, высота каждой из которых превышает расстояние от верхней поверхности основания 1 до низа соответствующего паза 4, а разрезку арматурных сеток 2 осуществляют одновременно с нарезкой пазов 4.
Предлагаемый способ обеспечивает повышение трещиностойкости тонкослойных жест- ких покрытий за счет предотвращения тре
/
Z
ъ /;.. . -..у-:-УУ--. ЬСч ХЧХ Х чЧ °
gjus.l
щинообразования в местах разрезки сеток до нарезки назов.
Формула изобретения
Способ возведения жесткого покрытия, включающий укладку на основание арматурных сеток, разрезку их в местах расположения поперечных деформационных швов, бетонирование покрытия, нарезку пазов в затвердевше.м бетоне в зоне расположения поперечных деформационных швов, отличающийся тем, что, с целью повышения тре- ш,иностойкости покрытия и снижения трудоемкости его возведения, перед укладкой арматурных сеток в местах расположения поперечных деформационных швов на основание устанавливают подкладки, высота каждой из которых превышает расстояние от верхней поверхности основания до низа соответствующего паза, а разрезку арматурных сеток осуществляют одновременно с нарезкой назов.
J
Z.
.. .-.. .. -..
И
Глушков Г | |||
И | |||
и др | |||
Устройство и экснлуатация аэродромов | |||
М.; Транспорт, 1976, с | |||
Тепловой измеритель силы тока | 1921 |
|
SU267A1 |
Многослойное покрытие дорог и аэродромов | 1980 |
|
SU912808A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-07-30—Публикация
1987-01-08—Подача