I l
подъемно-поворотную колонну 2 с при- водами 3 ее перемещения и платфор- I мой 4, снабженной вогздухозаборным устройством в виде замкнутого плоского короба 6 с всасывающей щелью 7 и всасывающим патрубком 8 на другом : конце, вентилятором 16. Перед всасы
нающей 1 1елью 7 смонтирован зашитный гибкий экран 19 на складывающихся элементах 20. Снабжение платформы 4 мостового крана воздухоочиститель-- ным устройством позволяет улучшить условия трудя при монтажно-покрасоч- ных работах,2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемная площадка для строительно-монтажных и ремонтных работ | 1977 |
|
SU679709A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА КОНДИЦИОНИРОВАННОГО ВОЗДУХА В КАБИНУ КРАНОВЩИКА МОСТОВОГО КРАНА | 1991 |
|
RU2016834C1 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРБЦИОННОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ГАЗОВ | 2002 |
|
RU2209108C1 |
Стеклоформующая машина | 1988 |
|
SU1620421A1 |
Воздухозаборное устройство котельного агрегата | 1990 |
|
SU1815476A1 |
Вышка для обслуживания верхних участков помещения | 1978 |
|
SU740696A1 |
Устройство для обслуживания пролетных балок кранов мостового типа | 1979 |
|
SU895905A1 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРБЦИОННОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ГАЗОВ | 2002 |
|
RU2194565C1 |
Навесное устройство к грузоподъемной машине | 1987 |
|
SU1527140A1 |
Линия для изготовления стекол "триплекс | 1979 |
|
SU975601A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам. Цель изобретения - улучшение условий труда при ведении монтажно-покрасочных работ. Мостовой кран включает смонти- рованную на раме 1 телескопическую (Л и № 4 W УЬг.1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а имен- но к мостовым кранам, используемым на операциях покраски и, сборки круп- ногабаритных изделий.
Цель изобретения - улучшение усло- ВИЙ труда при ведении монтажно-покра- сочных работ.
На фиг. 1 показано устройство, об-- щий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Мостовой кран содержит смонтированную на раме 1 телескопическую подъемно-поворотную колонну 2 с приводами 3 ее перемещения и вместе с ней закрепленную внизу на колонне грузопассажирскую платформу 4 с ограждением 5 по ее периметру. Платформа 4 в нижнвй части снабжена воз- духозаборным устройством в виде замкнутого плоского короба 6 с всасьгааю- щей щелью 7 на одном конце и всасывающим патрубком 8 на противоположном конце. Перед полостью всасывающего патрубка 8 внутри короба с боковыми перегородками и на торце короба у щели 7 смонтированы воздухораспределительные перегородки 9.
Перед всасывающей щелью 7 установлены решетки 0. Сверху платформа 4 снабжена рядами окон П в короб 6, снабженных съемными фильтрами 12 сухой очистки и,фильтрами 13 адсорбционной очистки аэрозолей красок очистительного устройства, причем фильтры установлена в окнах 11 на направляющих 14 с возможностью перекрытия живых сечений окон и короба. Фильтры 12 и 13 сверху имеют откидные грузозахватные элементы 15. Сверху на платформе 4 у всасывающе- .го патрубка В смонтирован съемно-приводной всасывающий вентилятор 16,
s
0
5
0
CI
соединенный гибким съемным патрубком 17 с патрубком 8, причем нагнетательный патрубок 18 вентилятора обращен в сторону от платформы, 5 Перед всасьюающей щелью 7 короба на всю его длину смонтирован воздухо- направляющий защитный гибкий экран 9,на складьшающихся элементах 20 типа нюрнбергские ножницы, закреп- 0 ленных съемно на торцах короба у щелей. 1
Перед началом покраски распылением
рабочим, находящимся на платформе 4 с ограждениями 5, включается вентилятор 16, и платформа 4 подводится экраном 19 и щелью 7 к окрашиваемому изделию на минимальной расстоянии от него и производится окраска изделия, при этом воздушный поток с аэрозолями всасьшается равномерно по длине всего экрана 19 в щель 7, проходит фильтры 12 и 13 сухой и адсорбционной очистки, очищается от аэрозолей и через патрубок 18 выбрасьшается в помещение цеха. Экран 19 защищает . осаждение крупных фракций распьтен- ной краски на пол цеха и направляет распыленный поток краски с аэрозолями в воздухозаборное и воздухоочистительное устройство. По мере покраски изделия платформа перемещается в не- обходийых направлениях,и возможна дополнительная регулировка по длине экрана 19. После покраски и выключе- 5 ния вентилятора 16 через определенный интервал времени, зависящий от объема фильтров, фильтры 12 и 13 вынимаются за тяговые элементы 15 и отправляются на регенерацию и на десорбцию, а на их место устанавливают очищенные сменные фильтры.
Перед монтажными и другими работами с платформой 4 с нее снимается
вентилятор 16 г. патрубком Г/, экран 19 с элементами 20 его крепления, снимаются все фильтры 12 и 13 и их окна закрываются крьгагками.
Формула изобретения
Мостовой кран, содержащий грузовую тележку с телескопической колонной с приводами ее перемещения и закреп- ленную на свободном конце колонны грузопассажирскую платформу, о т л и ;чающийся тем, что, с целью улучшения условий труда при ведении
, X
монтяжно-покрясочных работ, он снабжен запштньЕМ гибким экраном- и закрепленным на нижней плоскости платформы плоским коробом с всасьгаающей щелью, р,чзмещеннь ми в полости короба съемными фильтрами и смонтированным на платформе вентилятором, соединенным с полостью указанного короба посредством патрубка, а упомянутый экран установлен на коробе со стороны всасывающей щели на уровне ее нижней кромки посредством съемных элементов переменной длины.
f
д 7 7J /
Ц)и г. 2
20
Оборудование для улучшения об- спужпвання широкофюзеляжных самолетов | |||
Проспект фирмы Reel, Франция, 1977 | |||
J |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-08-25—Подача