В эксплоатацви железных дорог очень часто случаются поломки водоразборных -колонок, вследствие неправильного положения выходящего за пределы габарита рукава, и главным образом из-за неточной сигнализации фонаря, показывающего в таких случаях белыми огнями свободный путь. Согласно предлагаемому изобретению касд-ющеиуся сигнального приснособ.1ения к водоразборной железнодорожной колонке, недостатки существующих сигнализаций устраняются нутем применения тяги и рычага, передающих движение от рукоятки, стопорящей поворотную часть колонки, двум дискам с красными стеклами, перекрывающими белые огни сигнального фонаря в тот момент, когда стопорная рукоятка поворачивается кверху в положение, при котором можно повернуть рукав колонки и наполнить водою тендер.
На чертеже фиг. 1 изображает вид колонки сбоку; фиг. 2-вид той же колонки сзади.
Шарнирная тяга В одним концом связана в точке d с рукояткою А, а другим концом-с коленчатым рычагом Е поворачивающимся около оси с, и несущим на горизонтальной части два красных стекла D, расположенных по краяи стандартного железнодорожного фонаря F (фиг. 1), у которого противоположные прямоугольные стекла - красные, а круглые стекла-белые.
Рукоятка А (фиг. 1 и 2), в принятых железными дорогами. СССР конструкциях колонок, предназначена только для застопоривания в гнезде с верхней подвижной части ко.1онки; в предлагаемом присцособлевии, если отстопорить подвижную часть колонки, повернув рукоятку А кверху (на фиг. 1 такое по.1ожение рукоятки изображено пунктиром), то при посредстве тяги В и рычага Е, диски с красными стеклами D /перекроют белые стекла сигнального фонаря J, и фонарь, будучи повернут вместе с колонкой на любой угол, покажет красный свет, сигнализирующий, что путь занят. Когда же рукоятка А стопорит верхнюю часть колонки, то при посредстве той же тяги В и рычага Е, диски с красными стеклами поворачиваются в сторону от фонаря, открывая белые стекла, и фонарь F сигнализирует свободный путь. Таким образом, предлагаемый способ сигнализации устраняет возможность поломки водоразборной колонки, так как белый огонь, обозначающий свободный путь может быть лишь в том случае, когда колонка застопорена, а рукав расноложен параллельно .
Предмет патента.
Сигнальное приснособление к водоразборной железнодорожной колонке, характеризующееся тем, что рукоятка А, служащая обычно только для поворота и застопоривания верхней части колонки, связана шарнирной тягой В с поворотным около оси е рычагом Д несущим красные стекла D, перекрывающий белые стекла фонаря на колонке при выемке рукоятки А из гнезда-с целью поворота колонки в ноложение для наполнения водой тендера паровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручной переводный стрелочный механизм со стрелочным указателем | 1928 |
|
SU11360A1 |
Центральный аппарат для механического блокирования сигнальных рычагов | 1929 |
|
SU22727A1 |
Электрический стрелочный врезной привод | 1932 |
|
SU37738A1 |
КОНЦЕВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ ВАГОНА | 1996 |
|
RU2092353C1 |
Семафор-индикатор | 1929 |
|
SU30300A1 |
Счетчик числа осей для железнодорожной сигнализации | 1926 |
|
SU12131A1 |
СЕМАФОР С ПРОБЛЕСКОВЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ ЛАМПАМИ ПОСТОЯННОГО ГОРЕНИЯ | 1935 |
|
SU47719A1 |
Четырехсторонний сигнальный фонарь для городских дорог | 1924 |
|
SU943A1 |
СИСТЕМА СВЕТОСИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 2014 |
|
RU2579375C1 |
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог | 1929 |
|
SU30303A1 |
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1928-09-27—Подача