Сигнальное приспособление к водоразборной железнодорожной колонке Советский патент 1931 года по МПК F16K37/00 

Описание патента на изобретение SU14151A1

В эксплоатацви железных дорог очень часто случаются поломки водоразборных -колонок, вследствие неправильного положения выходящего за пределы габарита рукава, и главным образом из-за неточной сигнализации фонаря, показывающего в таких случаях белыми огнями свободный путь. Согласно предлагаемому изобретению касд-ющеиуся сигнального приснособ.1ения к водоразборной железнодорожной колонке, недостатки существующих сигнализаций устраняются нутем применения тяги и рычага, передающих движение от рукоятки, стопорящей поворотную часть колонки, двум дискам с красными стеклами, перекрывающими белые огни сигнального фонаря в тот момент, когда стопорная рукоятка поворачивается кверху в положение, при котором можно повернуть рукав колонки и наполнить водою тендер.

На чертеже фиг. 1 изображает вид колонки сбоку; фиг. 2-вид той же колонки сзади.

Шарнирная тяга В одним концом связана в точке d с рукояткою А, а другим концом-с коленчатым рычагом Е поворачивающимся около оси с, и несущим на горизонтальной части два красных стекла D, расположенных по краяи стандартного железнодорожного фонаря F (фиг. 1), у которого противоположные прямоугольные стекла - красные, а круглые стекла-белые.

Рукоятка А (фиг. 1 и 2), в принятых железными дорогами. СССР конструкциях колонок, предназначена только для застопоривания в гнезде с верхней подвижной части ко.1онки; в предлагаемом присцособлевии, если отстопорить подвижную часть колонки, повернув рукоятку А кверху (на фиг. 1 такое по.1ожение рукоятки изображено пунктиром), то при посредстве тяги В и рычага Е, диски с красными стеклами D /перекроют белые стекла сигнального фонаря J, и фонарь, будучи повернут вместе с колонкой на любой угол, покажет красный свет, сигнализирующий, что путь занят. Когда же рукоятка А стопорит верхнюю часть колонки, то при посредстве той же тяги В и рычага Е, диски с красными стеклами поворачиваются в сторону от фонаря, открывая белые стекла, и фонарь F сигнализирует свободный путь. Таким образом, предлагаемый способ сигнализации устраняет возможность поломки водоразборной колонки, так как белый огонь, обозначающий свободный путь может быть лишь в том случае, когда колонка застопорена, а рукав расноложен параллельно .

Предмет патента.

Сигнальное приснособление к водоразборной железнодорожной колонке, характеризующееся тем, что рукоятка А, служащая обычно только для поворота и застопоривания верхней части колонки, связана шарнирной тягой В с поворотным около оси е рычагом Д несущим красные стекла D, перекрывающий белые стекла фонаря на колонке при выемке рукоятки А из гнезда-с целью поворота колонки в ноложение для наполнения водой тендера паровоза.

Похожие патенты SU14151A1

название год авторы номер документа
Ручной переводный стрелочный механизм со стрелочным указателем 1928
  • Расторгуев В.Г.
SU11360A1
Центральный аппарат для механического блокирования сигнальных рычагов 1929
  • Расторгуев В.Г.
SU22727A1
Электрический стрелочный врезной привод 1932
  • Гуревич И.Н.
SU37738A1
КОНЦЕВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ ВАГОНА 1996
  • Колесниченко А.И.
  • Северов А.С.
  • Ткаченко Б.Т.
RU2092353C1
Семафор-индикатор 1929
  • Соколов В.Ф.
SU30300A1
Счетчик числа осей для железнодорожной сигнализации 1926
  • Борисов А.С.
SU12131A1
СЕМАФОР С ПРОБЛЕСКОВЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ ЛАМПАМИ ПОСТОЯННОГО ГОРЕНИЯ 1935
  • Миклашевский А.И.
SU47719A1
Четырехсторонний сигнальный фонарь для городских дорог 1924
  • Гринев Ф.Г.
SU943A1
СИСТЕМА СВЕТОСИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 2014
  • Ашанин Василий Николаевич
  • Глазов Артем Александрович
  • Ларкин Сергей Евгеньевич
RU2579375C1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 151 A1

Реферат патента 1931 года Сигнальное приспособление к водоразборной железнодорожной колонке

Формула изобретения SU 14 151 A1

SU 14 151 A1

Авторы

Сергеенко В.Г.

Даты

1931-03-31Публикация

1928-09-27Подача