Как средство, повышающее безопасность поездов, в пйследнее время, в соответствии с примечанием § 12 Наставления по проектированию железнодорожной сигнализации, разрешается устанавливать на входных семафорах указатели номеров , на которые совершается прием прибывающего поезда, так называемые, семафоры-индикаторы.
Предлагаемое изобрет,ение состоит в особой форме выполнения такого индикатора, который дает машинисту отчетливую видимость номера пути, подготовленного к приему. Этот индикатор приводится в действие от импульсов постоHHHortx тока, питающего устройство для электрической централизации стрелок и сигналов.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают в двух проекциях ключ для подачи импульсов тока, расположенный на посту; фиг. З деталь соединения этого ключа с сигнально-маршрутной рукояткой; фиг. 4 и 5-семафор-индикатор в двух проекциях,-f -Для осуществления избирательного вызова помощью импульсов постоянного тока при всех сигнально-маршрутных коммута о Ях приема, в коих необходимо
214--ввести указание номера пути, на посту устанавливаются ключи.
Каждый ключ А представляетсо бой пружинный механизм с балансныц регулятором. Барабан пружинного механизма вынесен за предел последнего и получает завод через поворот барабана (в отличие от часов) помощыр собачки х, сцепляющейся с храповиков Е, прийрепленньш к барабану.
Собачка Л посредством тяги 5 соединена с кривошипом оси С сигнально марщрутной рукоятки; вследствие смещения кривошипа с нейтральной плоскости при повороте рукоятки влево или вправо получается различный ход собачки, которая приходит в сцепление с храповиком Е и, поворачивая барабан, дает завод, пружине. Вследствие этого управляемый пружинным механизмом коммутатор Ж зубчатое колесо с конактными пружинами) дает в линейные провода импульсы тока.|
Эти импульсы по линейным проводам поступают в электромагнит Ясемафораиндикатора, поляризованный якорь /С коорого получает периодично-возвратные качаний (одно качание от импульса плюса и минуса,). При каждом таком качании, при посредстве собачки Л поворачивается наОДИН зубец храповое колесо Ж, -на оси которого установлена зубчатка Н, .сцепляющаяся с зубчатой рейкой О, перемещаемой в вертикальном направлении. Для устранения отпускания зубчатой рейки в момент взвода собачки имеется ёторая упорная робачка П, которая задержива ет храповик в переведенном положении. Перед,рейкой О располагаются качающиеся собачки Т, поддерживающие таблички Г с номерами путей.
По прекращении импульсов зубчатая рейка О займет соответствующее числу импульсов положение. При следующем открытии семафора таблички освобождаются системой рычагов Р и нажимают на свои задерживающие собачки Т, упирающиеся в рейку (Э и, следовательно, не дающие им возможности повернуться. Рейка О имеет вырез, . с которым-при этом совпадает одна из этих собаче с. Последняя отходит и дает возможность выпадения поддерживаемой ею табличке ГТаблички Р индикатора окрашены в черный цвет и выпадают впереди матового, стекла Б; поэтому они отчетливо видны днем, а в ночрое время за матовым стеклом загорается электрическая лампа, что также дает гарантию отчетливой видимости.
Включение лампы производится автом.атцчески в контакте, управляемом системойрычагов, освобождающих таблички.,
При закрь1тци семафора отпавшая табЛичка возвращается в-нормальное положение, а связанный с системой рычагов Р освобождающий кулачок 3 перемещается по направляющей У и, Зацепляя за собачки Л и /7, отводит последнее от храпового колеса М. Вследствие этого зубчатай рейка О под действием собственного веса получает возможность возвратиться в свое первоначальное положение.
Различное число импульсов при повороте различных сигнально-маршрутных рукояток достигается посредством направляющей скобки, регулирующей зацепление собачки с храповиком барабани.
Для управления предлагаемым семафором-индикатором двухпроводная линия и он Делает излишним применение многопроводной подводки тока к индикатору ;И 1йотора или системы проекционных фонарей, как то имеет место в известном указателе фирмы Весткнгауз.
Предмет из Ьбретения.
1.Семафор-индикатору отличанпцийся тем, что качающиеся собачки Т, поддерживающие таблички с номерами путей, расположены перед подвижной рейкой О, имеюпхей вырез, предназначенный для освобождения таблички, собачка которой совпадает с ним в определенном положении рейки, пере иещаемрй при,закрытом семафоре храповым механизмом, управляемым импульсами тока, поступающими в электромагнит И.
2.При семафоре-индикаторе по п. 1 применение для подачи импульсов тока коммутора , управляемого пружинным механизмом, связанным ч: сигнально-маршрутной рукояткой и заводимым при вращении последней.
3.При семафоре-индикаторе по п.п. 1,2 применение приспособления, служащего для регулирования зацепления между собачкой Л связанной с сигнально-маршрутной рукояткой, и храповиком Е барабана пружинного механизма, с цельк установки последнего для подачи того или иного количества импульсов.
фипД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Центральный аппарат для механического блокирования сигнальных рычагов | 1929 |
|
SU22727A1 |
Устройство для однопутной ключевой маршрутной блокировки стрелок и сигналов | 1930 |
|
SU34010A1 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК | 1935 |
|
SU55230A1 |
Контрольная касса | 1937 |
|
SU55320A1 |
Устройство для автоматической остановки поезда с пути | 1934 |
|
SU43034A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1929 |
|
SU29502A1 |
Привод к много контактному стрелочному и маршрутно-сигнальному коммутатору аппарата электрической централизации | 1938 |
|
SU58175A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1928 |
|
SU32538A1 |
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-05-04—Подача