Изобретение касается прибора, состоящего из двух взаимно перпендикулярных перемещающихся одна по другой линеек и предназначенного для установки золотников на паровозах с парораспределительным механизмом Вальсхарта без использовання при этом буксования паровоза.
В предлагаемом приборе одна из линеек, снабженная двухсторонней шкалой, имеет один неподвижный керн, совпадающий с нулем шкалы и устанавливаемый в центре валка маятника с кулисной тягой, и другой винтовой корн, размещаемый по оси кулисной тяги, а также несет на себе вторую подвижную одношкальную линейку, снабженную переставной шайбой, оканчивающейся пружинным керном, лежащим на перпендикуляре к первой линейке и помещаемым в центре валка маятника и золотникового кулачка.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора со стороны шкал на линейках; фиг. 2- вид сбоку, со стороны неподвижного керна; фиг. 3--вид сбоку, со стороны движка подвижной линейки; фиг. 4 -- продольный разрез переставной шайбы с пружинным керном; фиг. 5 - вид ее сверху.
Прибор состоит из двух взаимно перпендикулярных линеек лн и лп, из которых первая имеет двухстороннюю, а вторая одностороннюю шкалу. По оси линейки лн расположены неподвижный керн км, совпадающий с нулем двухсторонней шкалы, и винтовой керн кв. Линейка лп помощью движка Д может перемещаться по линейке лн и несет на себе переставную шайбу ш, оканчивающуюся пружинным керном кп, лежащим на перпендикуляре к оси линейки лн, проходящем через засечку з движка Д.
Для установки , золотника неподвижный керн кн помещается в центре валка маятника с кулисной тягой, при этом маятник разобщается от крейцкопфа, индикаторные пробки вывертываются, а па линейке ли при перемещении движка Д засечкой его з от нулевой точки шкалы линейки отсчитывается число, равное сумме величин внешней (впуска) перекрыши и линейного предварения впуска; винтовой же керн кв размещается по оси кулисной тяги, После установки прибора маятник передвигается в противоположную крейцкопфу сторону, одновременно перемещается и пружинный керн кп по линейке лн
до тех пор, пока он совпадет с цептром валка соединения маятника с золотниковый штоком. Затем прибору путем регулирования его винтовым керном кв и шайбой ш придается положение, параллельное плоскости парораспределительного механизма и по линейке лн измеряется величина открытия паровпускного окна золотника. В случае неправильности установки, золотник передвигается в ту или иную сторону. По установке золотника индикаторные отверстия закрываются и маятник соединяется с крейцкопфом. При проверке правой стороны цилиндра керн кв находится в левом (по чертелсу) конце прибора, а при проверке левой стороны-в правом.
Предмет патепта.
Прибор для установки на napoBoaai с парораспределительным механизмом Вальсхарта
золотников без использования буксования паровоза, с применением двух взаимно перпендикулярных, перемещаемых одна по другой линеек, характеризующийся применением на линейках кернов пн и кв, расположенных на оси линейки лн, и шайбы ш, переставной по линейке .in, из каковых частей неподвижный керп кн, совпадающий с нулем двухсторонней щка.ш линейки лн, при использовапни прибора устанавливается в цептре валка маятника с кулисной тягой, винтовой керн кв размещается по оси кулисной тяги, а шайба ш своим пружинным керном кп иомещается в центре валка майтника и золотникового кулачка, (скалки), каковой керн юг всегда лежит, на перпендикуляре к оси лиЦейки лн, проходящем через засечку з движка Д, т которой производятся отсчеты на шкале линейки лн.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для проверки установки маятника кулисы Гейзингера в паровозах | 1931 |
|
SU28027A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН | 1926 |
|
SU4993A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Прибор для вычерчивания, построения и разметки деталей | 1930 |
|
SU49528A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОЧЕК ГРАНИЧНОЙ ЛИНИИ | 1971 |
|
SU313709A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
к в фиг.З. кн щ кп, уар
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-10-16—Подача