Предлагается прибор для проверки установки маятника кулис Гейзингера в паровозах, состоящий из линейки с ползуном, несущим штангу с двумя устанавливаемыми винтом ползунами на ней, при чем один из этих ползунов снабжен иглой, по совмещению острия которой с центрами валиков маятиика определяют правильность его положения. Прибор устанавливается на параллелях помощью перпендикулярной к линейке другой линейки с передвижной по ней плитой.
На чертежах фиг. 1 изображает вид прибора сбоку; фиг. 2 - вид в плане; фиг. 3 - вид на фиг. 1 слева.
Для применения данного прибора вначале отцепляют поршневое дышло паровоза от крейцкопфа и устанавливают поршень строго в среднее положение. Зате.м устанавливают кулисный камень в кулисе так, чтобы центр его совпал с центром вращения кулисы. При таком положении, иехгшизма ось маятника должна быть строго перпендикулярна .к оси цилиндра и к параллели. Перпендикулярность маятHHka и проверяется предлагаемым прибором. Он состоит из плиты В с широкой полкой, которая устанавливается на параллели поперек и зажй1мается болтом О. Вверху плиты имеется квадратное отверстие, в котором ходит брусок Б. К бруску прикреплена под прямым углом длинная линейка А , вдоль Яинейки ходит ползун Ж, у которого сбоку имеется штанга (линейка) С. Для.зажима штанги в ползуне имеется шуруп Н, а для закрепления ползуна на линейке А имеется винт М. Вдоль штанги С ходят два ползуна 3 к И, надетые на один общий , имеющий правую и левую резьбу. Полз)гн 3 згжрепляется шурупом , а ползун //при вращении винта К свободно перемещается вдоль линейки С. Ползун И снабжен иглой Е. После установки прибора на параллели и закрепления его болтом О, ползун Ж подымают кверху вдоль линейки и иглу Е подводят к точке центра верхнего валка маятника, что регулируется ползунакн 3 и И, также винтом К; сама же линейка А может быть приближена или удалена от параллели, смотря по надобности, так как брусок Б ходит в верхней части плиты В и закрепляется барашком Г. Затем ползун Ж опускают по линейке А вниз и иглу Е подводят в точку центра нижнего валка маятника. Если игла Е проходит через центры всех трех валков маятника, то маятник перпендикулярен к оси цилиндра, если же игла Е в нижнюю точку центра валка.
наМтвйка не попадает, то в таком случае горизонтальную тягу, соединяющу1бМаятник с крейцкопфом, следует, смотря по вадобности, укоротить или удлинить, но с тем, чтобы при перемещении ползуна : по линейке А игла Е попала цо все три точки. маятника. Ось маятнп1Ш строго паралл«Jшнa к-линейке АПредмет изобретения.
1. Прибор для проверки установки маятника кулис Гейзингера в паровозах.
о Гличагощнйся применением линейки А, сн1абженной ползуном Ж со штангой С, несущей ползуны 3 и И, для установки которых в требуемое положение служит винт К с правой и левой резьбой, каковой ползун И снабжен иглой Е, по совпадению острия которой- с центрами валиков мг тняка. можно судить о правильности положения последнего.
2. В приборе по п. 1 применение на линейке А перпендикулярной к линейки Б с плитой В для установки прибора на параллелях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для проверки парораспределения паровозов с кулисой Гейзингера | 1940 |
|
SU61146A1 |
Прибор для установки на паровых с парораспределительным механизмом Вольскарта золотников без использования буксования паровоза | 1928 |
|
SU14165A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫЧЕРЧИВАНИЯ ТЯГОВЫХ КРИВЫХ | 1916 |
|
SU3500A1 |
Стенд для проверки механизма парораспределения паровоза | 1961 |
|
SU141330A1 |
Прибор для проверки правильности установки крейцкопфа относительно геометрической оси паровозного цилиндра | 1929 |
|
SU26320A1 |
Приспособление для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза | 1929 |
|
SU27075A1 |
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОЧЕК ГРАНИЧНЫХ ЛИНИЙСЕЧЕНИЙ, | 1971 |
|
SU311785A1 |
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара | 1929 |
|
SU15875A1 |
ПЕРЕНОСНОЙ СТАНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПАРОВОЗНОЙ РАМЫ | 1935 |
|
SU49277A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН | 1926 |
|
SU4993A1 |
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1931-09-21—Подача