Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для приготовления горючей смеси.
Целью изобретения является обес- печение возможности регулирования подачи испаренного топлива.
На фиг. 1 показана принципиальная схема устройства для приготовления горючей смеси; на фиг. 2 - разрез на фиг. 1.
Устройство содержит подготовительную камеру 1, смеситепьную камеру 2, снабженную сильфоном 3 из прорезиненного материала, являющегося крьиикой смесительной камеры 2, в нижней част которой размещено сливное отверс- тие 4.
Через центральное отверстие 5 сил фона 3 пропущена перфорированная трубка 6, нагруженная пружиной 7, на свободном конце которой размещена перфорированная шаровая насадка 8. Другой конец трубки через пластину 9 сообщен с приводом 10 дроссельных заслонок 11. Дпя подачи испаренного топлива из подготовительной камеры 1 во впускной трубопровод 12 в ней предусмотрен штуцер 13. Возвратно- поступательное движение перфорирован ной трубки 6 фиксируют при помощи пластины 9.
Уровень топлива в подготовительной .камере 1 поддерживают с помощью поплавкового механизма 14, размещенного в поплавковой камере 15. Подачу топлива в поплавковую камеру 15 осуществляют при помощи бензинового насоса 16.
Устройство содержит нагнетатель 17 с резервуаром 18 и редукционным клапаном 19. Для поддержания постоянного давления в шаровой насадке 8 нагнетатель снабжен клапаном 20,:ки- нематически связанным с пластиной 9, и гибкий шланг 21. В соединительном трубопроводе 22 раз-мещен нагнетатель 23: клапан 20 снабжен заслонкой 24, сечение которой регулируют при помо- щи винта 25, С помощью винта 25 регулируют количество воздуха, поступающего в двигатель на режимах холостого хода, а степень обогащения испаренного топлива регулируют при по- мощи винта 26. Величину h погружени шаровой насадки в подготовительную
камеру 1 регулируют при помощи винта 26.
Устройство работает следующим образом.
Перед пуском двигателя,нажимая вентилем на пластину 9, добиваются максимального погружения шаровой насадки 8 в подготовительную камеру 1 на глубину h. В результате достигается создание максимально насыщенной парами бензина горючей смеси, которая через штуцер 13, соединительный трубопровод 22 и впускной трубопрово 12 поступает в цилиндры двигателя. . При работе на режимах холостого ,хода заслонки 11 и 24 закрыты. Сжатый воздух из резервуара 18 через клапан 20 и гибкий шланг 21 поступает в шаровую насадку 8 и обеспечивает испарение топлива.
При больших оборотах коленчатого вала двигателя открывается заслонка 11, связанная с атмосферой, и обеспечивает подачу воздуха в двигатель. Одновременно во впускной трубопровод поступает испаренное топливо.
Заслонка 11 может работать в автоматическом режиме.
Такое конструктивное вьшолнение устройства обеспечивает достижение поставленной цели изобретения.
Формула изобретения
1 . Устройство для приготовления горючей смеси, содержащее впускн.ой трубопровод, нагнетатель, смесительную камеру с дроссельной заслонкой и приводом, подготовительную камеру с крышкой, перфорированный элемент, погруженный в подготовительную камеру и. сообщенньй с нагнетателем, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования подачи испаренного топлива подготовительная камера дополнительно снабжена сильфоном, а перфорирован ньй элемент вьтолнен в виде шаровой насадки и кинематически связан с приводом- заслонок, причем шаровая насадка размещена со стороны подготовительной камеры.
2. Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что перфорация насадкц выполнена на шаровой поверхности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1462012A2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2029126C1 |
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2024778C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2192557C2 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2184867C2 |
Устройство для приготовления водотопливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1670162A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2247841C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1402698A1 |
Изобретение относится к двига- телестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива. Перфорированный элемент, погруженный в подготовительную камеру (ПК) 1, выполнен в 2/ (Pus.f виде шаровой насадки (Н) 8, сообщен с нагнетателем 17 и кинематически связан с приводом 10 заслонок 11. ПК снабжена сильфоном 3, а Н размещена со стороны ПК. Перфорация Н выполнена на шаровой поверхности. При погружении Н в камеру достигается создание максимально насыщенной парами бензина горючей смеси. При закрытых заслонках сжатый воздух, поступая в Н, обеспечивает испарение топлива. При открытой заслонке атмосферньй воздух подается в двигатель и одновременно с этим во впускной трубопровод 12 поступает испаренное топливо. 1 3.п. ф-лы, 2 ил. ш со СГ О) | со
2l. .2
Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа | 1933 |
|
SU37239A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление для забивки костылей | 1925 |
|
SU1935A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1984-05-24—Подача