Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа Советский патент 1934 года по МПК C10J1/08 

Описание патента на изобретение SU37239A1

Предлагаемый, аппарат для получения воздушного карбюрированного газа состоит из заключенных в общем кожухе сборника бензина, соединенного с подготовительной камерой, расположенной над тарельчатым карбюратором и сообщающейся с ним при помощи дырчатой трубы, подводящей наружный воздух, подаваемый вентилятором, и смесильной камеры, из которой карбюрированный газ отводится в сеть, и запасного бенинового бака, сообщающегося с расположенной над ним смесильной камерой и при помощи вертикальной трубы и ручного насоса со сборником бензина. Все имеющиеся в аппарате наружные отверстия снабжены предохранительными от взрыва клапанами.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез аппарата и фиг. 2- схему вертикального разреза аппарата в другой плоскости.

В верхней части предлагаемого аппарата находится сборник 35 бензина, сообщающийся с подготовительной камерой 36 V-образным трубопроводом W с краном //. Камера 36 внизу имеет углубление 3, от которого отходит наклонная jpy6Ka 25 с краном 26, соединяющаяся с вертикальной трубкой 24, сообщающей насос со сборником 55 для бензина и с запасным баком 40 яля

(124)

бензина, помещающимся в нижней части аппарата. Под подготовительной камерой 36 располох ен тарельчатый карбюратор 5с, в центре которого проведена дырчатая труба 72, предназначенная для подачи наружного воздуха, нагнетаемого вентилятором 5, и бензина, увлекаемого воздухом через мелкие отверстия при проходе через подготозитеяьную камеру 36- Вимзу карбюратор через отверстие /о сообщается со смесительной камерой 39, снабмченной заградительной, не доходящей до дна, перегородкой /р, отверстием 20 з запасный бак 40 для бензина и .отводящей карбюрированный газ трубкой 16 с краном 77.

Для заполнения пространств над бензином в сборнике 35 и подготовительной камере 36 карбюрированным газом из карбюратора служит трубка 55 с отводом 34 (фиг. 2). Сборник 35 и запасный бак 40 снабжены предохранительными от взрыва трубками / и 27 с легкоплавкой шайбой, которыми можно пользоваться для измерения количества бензина, а также воздушными клапанами 2 и 22.

Для приведения в действие вентилятора 5 на его валу 5, установленном в кронштейнах 4, наматывается трос 6, перекинутый через блок 7 и имеющий на конце груз 6.

Бензин перекачивается из бочки насосом 28 и по трубам 27и 24 в сборник 55 при закрытом кране 29 и открытых кранах 50 и 5/, и при закрытом кране 5/и открытых кранах 29 и 30-в запасный бак 40. Оставшиеся же в наклонной трубке 27 и в привинченном к ней шланге капли бензина спускаются затем в бак 40 через трубку 2/, после отвинчивания из нее затвора.

Если в сборнике 55 не хватает бензина, то его из бака 40 перекачивают насосом 28 по трубе 24, закрыв кран 30 и открыв краны 29 и 57.

При пуске аппарата в ход сперва поднимают груз 8 посредством наматывания троса 6 на вал 5 вентилятора 5. После этого открывают кран 7/ и спускают бензин из сборника 55 в подготовительную камеру 36. Затем открывают кран J4 на воздухопроводящей трубе 72 и приводят валом 5 в действие вентилятор 5. Действием последнего атмосферный воздух, под небольшим давлением, поступает в нижнюю продырявленную вертикальную часть трубы 72 и увлекает через мелкие отверстия частицы бензина из подготовительной камеры 56. Бензин в карбюраторе 38 разливается по металлическим дискам 75 и под постоянным притоком воздуха испаряется. Готовая газовая смесь непрерывно поступает через отверстия J8 в смесительную ка-. меру 39, где окончательно смешивается

при посредстве перегородки J9 и отводится, после открытия крана 77, в газовую сеть /6, на которой устанавливается пробная горелка для проверки газовой смеси.

Не успевший перейти в газнобразное состояние бензин поступает из карбюратора 38 через отверстия 75 и 20 в бак 40. При прекращении действия аппарата сперва задерживают спуск вниз груза 8, закрывают кран J4 для поступления атмосферного воздуха по трубе 72 в камеру 36 и затем закрывают кран 77 для спуска бензина из сборника 55 в камеру 36. Далее спускают весь оставшийся бензин из камеры 36 по трубе 24 в бак 40, открыв кран 26 на трубе 25.

Предмет изобретения.

Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа, отличающийся тем, что сборник бензина 55 соединен с подготовительной камерой 36 V-образным трубопроводом ТО с краном 77, открываемым при пуске генератора в ход; камера 55 соединена с карбюратором 5 при помощи дырчатой трубы 72, служащей для нагнетания воздуха и подачи бензина, а карбюратор 38 соединен со сборником 55 трубопроводом 55, служащим для подачи концентрированной бензиновоздушной смеси в сборник 55 для заполнения пространства над поверхностью бензина.

Похожие патенты SU37239A1

название год авторы номер документа
Аппарат для получения гремучего газа 1924
  • Гаврилов В.М.
SU41286A1
Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания 1984
  • Округ Леонид Нестерович
SU1281703A1
Дозировочная аппаратура анализатора для двухфазной дозировки жидкостей 1984
  • Фенрих Владимир
SU1386494A1
Каталитическое нагревательное приспособление для охлаждающей воды автомобильных двигателей внутреннего горения 1929
  • Оскар Герберт Валлин
SU40865A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2003
  • Сташевский И.И.
RU2243390C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2000
  • Сташевский И.И.
RU2188328C2
Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа 1926
  • Глейхенгауз С.М.
SU4741A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
Аппарат для очищения воздуха в камерах-убежищах 1933
  • Лукнн Н.В.
SU45892A1
Устройство для сушки барды 1933
  • Селиванов А.П.
SU42528A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 239 A1

Реферат патента 1934 года Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа

Формула изобретения SU 37 239 A1

35-53yt

36

SU 37 239 A1

Авторы

Литхен Р.П.

Даты

1934-06-30Публикация

1933-03-27Подача