Предлагаемый, аппарат для получения воздушного карбюрированного газа состоит из заключенных в общем кожухе сборника бензина, соединенного с подготовительной камерой, расположенной над тарельчатым карбюратором и сообщающейся с ним при помощи дырчатой трубы, подводящей наружный воздух, подаваемый вентилятором, и смесильной камеры, из которой карбюрированный газ отводится в сеть, и запасного бенинового бака, сообщающегося с расположенной над ним смесильной камерой и при помощи вертикальной трубы и ручного насоса со сборником бензина. Все имеющиеся в аппарате наружные отверстия снабжены предохранительными от взрыва клапанами.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез аппарата и фиг. 2- схему вертикального разреза аппарата в другой плоскости.
В верхней части предлагаемого аппарата находится сборник 35 бензина, сообщающийся с подготовительной камерой 36 V-образным трубопроводом W с краном //. Камера 36 внизу имеет углубление 3, от которого отходит наклонная jpy6Ka 25 с краном 26, соединяющаяся с вертикальной трубкой 24, сообщающей насос со сборником 55 для бензина и с запасным баком 40 яля
(124)
бензина, помещающимся в нижней части аппарата. Под подготовительной камерой 36 располох ен тарельчатый карбюратор 5с, в центре которого проведена дырчатая труба 72, предназначенная для подачи наружного воздуха, нагнетаемого вентилятором 5, и бензина, увлекаемого воздухом через мелкие отверстия при проходе через подготозитеяьную камеру 36- Вимзу карбюратор через отверстие /о сообщается со смесительной камерой 39, снабмченной заградительной, не доходящей до дна, перегородкой /р, отверстием 20 з запасный бак 40 для бензина и .отводящей карбюрированный газ трубкой 16 с краном 77.
Для заполнения пространств над бензином в сборнике 35 и подготовительной камере 36 карбюрированным газом из карбюратора служит трубка 55 с отводом 34 (фиг. 2). Сборник 35 и запасный бак 40 снабжены предохранительными от взрыва трубками / и 27 с легкоплавкой шайбой, которыми можно пользоваться для измерения количества бензина, а также воздушными клапанами 2 и 22.
Для приведения в действие вентилятора 5 на его валу 5, установленном в кронштейнах 4, наматывается трос 6, перекинутый через блок 7 и имеющий на конце груз 6.
Бензин перекачивается из бочки насосом 28 и по трубам 27и 24 в сборник 55 при закрытом кране 29 и открытых кранах 50 и 5/, и при закрытом кране 5/и открытых кранах 29 и 30-в запасный бак 40. Оставшиеся же в наклонной трубке 27 и в привинченном к ней шланге капли бензина спускаются затем в бак 40 через трубку 2/, после отвинчивания из нее затвора.
Если в сборнике 55 не хватает бензина, то его из бака 40 перекачивают насосом 28 по трубе 24, закрыв кран 30 и открыв краны 29 и 57.
При пуске аппарата в ход сперва поднимают груз 8 посредством наматывания троса 6 на вал 5 вентилятора 5. После этого открывают кран 7/ и спускают бензин из сборника 55 в подготовительную камеру 36. Затем открывают кран J4 на воздухопроводящей трубе 72 и приводят валом 5 в действие вентилятор 5. Действием последнего атмосферный воздух, под небольшим давлением, поступает в нижнюю продырявленную вертикальную часть трубы 72 и увлекает через мелкие отверстия частицы бензина из подготовительной камеры 56. Бензин в карбюраторе 38 разливается по металлическим дискам 75 и под постоянным притоком воздуха испаряется. Готовая газовая смесь непрерывно поступает через отверстия J8 в смесительную ка-. меру 39, где окончательно смешивается
при посредстве перегородки J9 и отводится, после открытия крана 77, в газовую сеть /6, на которой устанавливается пробная горелка для проверки газовой смеси.
Не успевший перейти в газнобразное состояние бензин поступает из карбюратора 38 через отверстия 75 и 20 в бак 40. При прекращении действия аппарата сперва задерживают спуск вниз груза 8, закрывают кран J4 для поступления атмосферного воздуха по трубе 72 в камеру 36 и затем закрывают кран 77 для спуска бензина из сборника 55 в камеру 36. Далее спускают весь оставшийся бензин из камеры 36 по трубе 24 в бак 40, открыв кран 26 на трубе 25.
Предмет изобретения.
Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа, отличающийся тем, что сборник бензина 55 соединен с подготовительной камерой 36 V-образным трубопроводом ТО с краном 77, открываемым при пуске генератора в ход; камера 55 соединена с карбюратором 5 при помощи дырчатой трубы 72, служащей для нагнетания воздуха и подачи бензина, а карбюратор 38 соединен со сборником 55 трубопроводом 55, служащим для подачи концентрированной бензиновоздушной смеси в сборник 55 для заполнения пространства над поверхностью бензина.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для получения гремучего газа | 1924 |
|
SU41286A1 |
Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1281703A1 |
Дозировочная аппаратура анализатора для двухфазной дозировки жидкостей | 1984 |
|
SU1386494A1 |
Каталитическое нагревательное приспособление для охлаждающей воды автомобильных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU40865A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2003 |
|
RU2243390C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
Аппарат для получения воздушного карбюрированного газа | 1926 |
|
SU4741A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Аппарат для очищения воздуха в камерах-убежищах | 1933 |
|
SU45892A1 |
Устройство для сушки барды | 1933 |
|
SU42528A1 |
35-53yt
36
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-03-27—Подача