Цепная контактная подвеска электрифицированных железных дорог Советский патент 1988 года по МПК B60M1/234 

Описание патента на изобретение SU1418114A1

00

Изобретение, относится к электрифицированному транспорту, а именно к полукомпенсированным контактным ггодвескам, преимуп5ественно второстепенных путей стан1щй,

Иель изобретения повышение надежности контактной подвески путем снижетп1я натяжения контактного про- нодо и соответственно вероятности его обрыва от термического воздейст- пия R месте токосъема при коротком таммканип на подвижном составе.

я чертеже представлена предлага- емля контактная подвеска, обищй вид.

Поднеска содержит ограничители 1 , установленные между несу- iipiM тросом 7 и контактным проводом 3 по обе стороны и вблизи каждого Фттм-атора 4 контактного провода 3.

Материалом для ограничителей подъема может служить многопроволочный стапеа.пюмиииевый провод (например, АС-95), обладающий хоропшм пружинящим э(3х})ектом. Ограничители 1 подъема для снижения переходных сопротивлений привариваются к пластине из плакированного медью алюминия, охватывающей типовой медный зажим 5. Ограничители 1 подъема в этом случае одновременно выполняют функции поперечного электросоединителтя .

0

5

0

5

0

Подвеска работает следующим образом.

Благодаря установке упругих, предварительно сжатых в виде полуколед ограничителей 1 подъема вблизи фиксаторов и стало возможным снизить натяжение контактного провода 3. При движении токоприемника 6 по контактному проводу 3 ограничители 1 подъема предохраняют от чрезмерных отжатий контактного провода 3 вверх и возникновения аварийных ситуаций в условиях пониженного натяжения, Повьщгается также устойчивость контактной подвески к термическому воздействию в месте токосъема, в частности при коротком замыкании на электроподвижном составе.

Формула изобретения

Цепная контактная подвеска электрифицированных железных дорог, содержащая контактный провод -с фиксаторами, связанный с ним несущий трос и ограничители подъема, расположенные межд.у контактным проводом и несущим тросом, отличающая- с я тем, что, с целью повьпиения надежности путем снижения натяжения контактного провода, ограничители подъема установлены по обе стороны 1каждого фиксатора.

Похожие патенты SU1418114A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1
ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1973
  • А. Ф. Махнин В. А. Брюзгин
SU370088A1
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1994
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2086431C1
Система и способ непрерывного мониторинга состояния контактной сети рельсового транспорта 2018
  • Ефанов Дмитрий Викторович
  • Гросс Вадим Александрович
  • Романчиков Андрей Михайлович
  • Болотский Дмитрий Николаевич
  • Васильев Антон Юрьевич
RU2701887C1
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2011
  • Кудряшов Евгений Владимирович
  • Березин Юрий Евгеньевич
  • Беляев Николай Владимирович
RU2492073C2
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО 2004
  • Беляев Н.В.
  • Березин Ю.Е.
  • Буталов С.Л.
  • Кудряшов В.Е.
  • Мунькин В.В.
RU2264931C1
Система диагностики и удаленного мониторинга усилия натяжения проводов и тросов контактной сети железной дороги 2016
  • Непомнящий Владимир Григорьевич
  • Осадчий Герман Владимирович
  • Пристенский Дмитрий Николаевич
  • Лыков Андрей Александрович
  • Седых Дмитрий Владимирович
  • Ефанов Дмитрий Викторович
  • Иванов Владимир Леонидович
  • Насонов Геннадий Федорович
RU2631891C1
Фиксатор контактной сети 1988
  • Ли Валерий Николаевич
SU1645182A1
Контактная подвеска электрических железных дорог 1971
  • Беляев И.А.
SU426433A1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА 2001
  • Моисеев В.И.
  • Плакс А.В.
  • Комарова О.А.
  • Флоринский В.Ю.
RU2185969C1

Реферат патента 1988 года Цепная контактная подвеска электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к полукомпенсированнь1м контактным подвескам, преимущественно второстепенных путей станций. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения натяжения контактного провода. Устройство содержит ограничители подъема 1, установленные меяду несущим тросом 2 и контактным проводом 3 по обе стороны каждого фиксатора 4. При движении токоприемника 6 по контактному проводу 3 ограничители подъема 1 предохраняют от чрезмерных отжатий контактного провода 3 вверх в условиях пониженного натяжения. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 418 114 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418114A1

Демченко А.Т
Компенсированные воздушные стрелки
- Электрическая и тепловозная тяга
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1985A1

SU 1 418 114 A1

Авторы

Зингер Михаил Тадереевич

Пайко Владимир Антонович

Савченко Владислав Андрианович

Хариков Виктор Федорович

Даты

1988-08-23Публикация

1986-11-11Подача