00
Изобретение, относится к электрифицированному транспорту, а именно к полукомпенсированным контактным ггодвескам, преимуп5ественно второстепенных путей стан1щй,
Иель изобретения повышение надежности контактной подвески путем снижетп1я натяжения контактного про- нодо и соответственно вероятности его обрыва от термического воздейст- пия R месте токосъема при коротком таммканип на подвижном составе.
я чертеже представлена предлага- емля контактная подвеска, обищй вид.
Поднеска содержит ограничители 1 , установленные между несу- iipiM тросом 7 и контактным проводом 3 по обе стороны и вблизи каждого Фттм-атора 4 контактного провода 3.
Материалом для ограничителей подъема может служить многопроволочный стапеа.пюмиииевый провод (например, АС-95), обладающий хоропшм пружинящим э(3х})ектом. Ограничители 1 подъема для снижения переходных сопротивлений привариваются к пластине из плакированного медью алюминия, охватывающей типовой медный зажим 5. Ограничители 1 подъема в этом случае одновременно выполняют функции поперечного электросоединителтя .
0
5
0
5
0
Подвеска работает следующим образом.
Благодаря установке упругих, предварительно сжатых в виде полуколед ограничителей 1 подъема вблизи фиксаторов и стало возможным снизить натяжение контактного провода 3. При движении токоприемника 6 по контактному проводу 3 ограничители 1 подъема предохраняют от чрезмерных отжатий контактного провода 3 вверх и возникновения аварийных ситуаций в условиях пониженного натяжения, Повьщгается также устойчивость контактной подвески к термическому воздействию в месте токосъема, в частности при коротком замыкании на электроподвижном составе.
Формула изобретения
Цепная контактная подвеска электрифицированных железных дорог, содержащая контактный провод -с фиксаторами, связанный с ним несущий трос и ограничители подъема, расположенные межд.у контактным проводом и несущим тросом, отличающая- с я тем, что, с целью повьпиения надежности путем снижения натяжения контактного провода, ограничители подъема установлены по обе стороны 1каждого фиксатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1973 |
|
SU370088A1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2086431C1 |
Система и способ непрерывного мониторинга состояния контактной сети рельсового транспорта | 2018 |
|
RU2701887C1 |
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2492073C2 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
Система диагностики и удаленного мониторинга усилия натяжения проводов и тросов контактной сети железной дороги | 2016 |
|
RU2631891C1 |
Фиксатор контактной сети | 1988 |
|
SU1645182A1 |
Контактная подвеска электрических железных дорог | 1971 |
|
SU426433A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА | 2001 |
|
RU2185969C1 |
Изобретение относится к полукомпенсированнь1м контактным подвескам, преимущественно второстепенных путей станций. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения натяжения контактного провода. Устройство содержит ограничители подъема 1, установленные меяду несущим тросом 2 и контактным проводом 3 по обе стороны каждого фиксатора 4. При движении токоприемника 6 по контактному проводу 3 ограничители подъема 1 предохраняют от чрезмерных отжатий контактного провода 3 вверх в условиях пониженного натяжения. 1 ил.
Демченко А.Т | |||
Компенсированные воздушные стрелки | |||
- Электрическая и тепловозная тяга | |||
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-11-11—Подача