00
со ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАСЕЛ, МАЗУТОВ И ДРУГИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2020 |
|
RU2749164C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2001 |
|
RU2184690C1 |
НАЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ФЛЕКСИ-ТАНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ НЕФТЕПРОДУКТОМ | 2006 |
|
RU2334675C1 |
Приспособление для разогрева вязких нефтепродуктов в железнодорожной цистерне | 1989 |
|
SU1664694A1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2629640C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ С ПОДОГРЕВАТЕЛЬНОЙ РУБАШКОЙ | 2003 |
|
RU2257304C2 |
Устройство для транспортировки вязких нефтепродуктов | 1990 |
|
SU1740261A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2017 |
|
RU2662370C1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1729863A1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2639095C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способа разгрузки нефтепродуктов из вагонов-цистерн. Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки при низких температурах окружающей среды. При разгрузке осуществляют постепенный поворот котла вагона- цистерны вокруг его продольной оси на угол 135-180°, в процессе которого непрерывно подогревают поднимающуюся поверхность котла подогревательной рубашкой, охватывающей не менее трети поверхности котла. Устройство для осуществления способа содержит установленный на раме 1 котел 3 с горловиной 4 и бандажами, опирающимися на ролики. Кроме того, устройство снабжено шарнирно закрепленными на раме 1 силовыми цилиндрами 8, щтоки которых шарнир- но соединены с днищами котла 3, а также подогревательной рубащкой, расположенной на автономном кронштейне 11. При непрерывном разогреве груза и повороте котла вокруг собственной оси груз самотеком перемещают в сливную емкость 10. 4 ил. с
ФигЛ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способа разгрузки (слива) вязких нефтепродуктов типа мазута, смазочных масел и конструкции устройства для его осуществления.
Цель изобретения - повышение эффективности при низких температурах окружающей среды.
На фиг. 1 показан вагон-цистерна, вид сбоку; на фиг. 2 - то же,вид с торцовой части; на фиг. 3 - узел Т на фиг. 2; на фиг. 4 - процесс разгрузки (слива) груза.
Способ разгрузки нефтепродуктов из вагонов-цистерн реализуется в работе устройства, содержащего вагон-цистерну, имеющий раму 1, тележки 2, котел 3 с заливной горловиной 4 и бандажами 5 на наружной поверхности концов котла. С бандажами взаимодействуют ролики 6, расположенные в роликовых опорах 7, установ10
15
ной плоскости кронштейн 11, несущий подогревательную рубашку 12.
Вагон-цистерну подают к сливной емкости 10.
Посредством силовых цилиндров 8 вращают котел 3 вокруг собственной оси на роликовых опорах 7 на угол а 135-180°. Одновременно совмещают подогревательную рубашку 12, расположенную вне вагона-цистерны на кронштейне 11, с поверхностью котла 3, обеспечивай охват не менее трети площади его поверхности. В результате поворота котла вокруг собственной оси и прогрева груза последний через сливную горловину 4 самотеком перемещают в приемную емкость 10. Скорость поворота выбирают равной скорости разжижения груза.
«
Формула изобретения Способ выгрузки нефтепродуктов из в.аголенных на раме 1. Вагон-цистерна снабжен 20 нов-цистерн, состоящий в местном подогресиловыми цилиндрами 8, расположенными на противоположных концах рамы 1 и закрепленными на последней щарнирно. Цилиндры имеют штоки 9, щарнирно закрепленные на днищах котла. На основании установлены емкость 10 для груза и с возможностью поворота в поперечной вертикаль25
ве котла с грузом стационарным источником и сливе груза через горловину котла, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки при низких температурах окружающей среды, одновременно осуществляют постепенный поворот котла вокруг его продольной оси.
ной плоскости кронштейн 11, несущий подогревательную рубашку 12.
Вагон-цистерну подают к сливной емкости 10.
Посредством силовых цилиндров 8 вращают котел 3 вокруг собственной оси на роликовых опорах 7 на угол а 135-180°. Одновременно совмещают подогревательную рубашку 12, расположенную вне вагона-цистерны на кронштейне 11, с поверхностью котла 3, обеспечивай охват не менее трети площади его поверхности. В результате поворота котла вокруг собственной оси и прогрева груза последний через сливную горловину 4 самотеком перемещают в приемную емкость 10. Скорость поворота выбирают равной скорости разжижения груза.
«
Формула изобретения Способ выгрузки нефтепродуктов из в.агонов-цистерн, состоящий в местном подогре
ве котла с грузом стационарным источником и сливе груза через горловину котла, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки при низких температурах окружающей среды, одновременно осуществляют постепенный поворот котла вокруг его продольной оси.
Фиг. 2
У
Фие.З
УСТРОЙСТВО для ОБОГРЕВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН ПРИ СЛИВЕ ВЯЗКИХ ГРУЗОВ | 0 |
|
SU192843A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-27—Подача