Боковая опора транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61F5/14 

Описание патента на изобретение SU1418143A1

/7

4

00

4

САЭ

Похожие патенты SU1418143A1

название год авторы номер документа
Боковая опора кузова транспортного средства 1986
  • Чистяк Валентин Степанович
SU1423445A1
Боковая опора кузова локомотива на тележку 1975
  • Березин Василий Витальевич
  • Григорьев Николай Иванович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Кокорев Артем Иванович
  • Петров Александр Владимирович
  • Сорочкин Эммануил Меерович
SU539798A1
Моторная тележка железнодорожного подвижного состава 1973
  • Коженков Ю.Г.
SU525281A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ОПОРА КУЗОВА НА СРЕДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1995
  • Добрынин Л.К.
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Кодинцев И.Ф.
  • Липчук Н.А.
  • Мещерин Ю.В.
  • Потехин В.В.
  • Спиров А.В.
  • Тучков В.С.
RU2078003C1
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2004
  • Коссов В.С.
  • Чаркин В.А.
  • Добрынин Л.К.
  • Мещерин Ю.В.
  • Оганьян Э.С.
  • Огуенко В.Н.
  • Березин В.В.
  • Сорочкин Э.М.
  • Панин Ю.А.
  • Ткаченко В.Н.
RU2256573C1
Боковая опора кузова транспортного средства на тележку 1982
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Степанов Олег Константинович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Курсов Юрий Григорьевич
  • Панасенко Виктор Иванович
  • Логинов Александр Иванович
  • Кашин Николай Григорьевич
  • Ющенко Петр Петрович
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Рекунов Владимир Никифорович
SU1027073A1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ 2013
  • Панин Юрий Алектинович
  • Чаркин Виктор Анатольевич
  • Беляев Юрий Иванович
  • Дисветов Максим Леонидович
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
RU2544906C2
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Устройство сопряжения кузова с тележкой транспортного средства 1987
  • Чистяк Валентин Степанович
SU1444205A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 143 A1

Реферат патента 1988 года Боковая опора транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и .касается конструкции узлов сопряжения кузова и тележки подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения момента сопротивления при повороте и стабилизации направляющих усилий. Опора состоит из верх

Формула изобретения SU 1 418 143 A1

Физ 7

ней и нижней опорных плит, двух роликов 5 на оси 6, которая в средней части имеет отверстие, куда вставлены втулки 8. .В отверстия втулок 8 вставлена направляющая 9, жестко скрепленная с траверсой 10 штифтами 11. Траверса 10 установлена на нижней плите с возможностью поворота. Траверса, 10 снабжена ограничителем поворота 14, взаимодействующим с упорами 15, закрепленными на нижней опорной плите, через пружины 16. Между втулками 8 на оси 6 и втулками 17. на полке траверсы установлены пружины 18. Ролики 5 воспринимают ста1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конт струкции узлов сопряжения кузова с тележками подвижного состава.

Цель изобретения - повышение на- дежности путем снижения момента сопротивления при повороте и стабилизации направляющих усилий в кривой,

.1 представлена предлагаемая опора, план; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - схема расположения опор на раме тележки в исходном положении (угол V ) , при прохождении левой и правой кривых (углы /г., V q )°

Боковая опора транспортного средства состоит из верхней 1 и нижней 2 опорных плит, закрепленных соответственно на раме 3 кузова и раме 4 тележки, двух роликов 5, закрепленных на оси 6 посредством гаек 7. Ось 6 в средней части имеет отверстие, вьшолненное перпендикулярно ее продольной оси, в котором с обеих сторон (; натягом установлены втулки 8. В отверстия последних вставлена полая направляющая 9, жестко скрепленная с траверсой 10 штифтами 11с Траверса 10 в средней части основания имеет отверстие, которым устанавливается на цапфу 12, введенную в нижнюю опорную плиту 2, на которой она фиксируется болтом 13. Перпендикулярно продольной оси траверсы в средней ее

тические и динамические нагрузки от кузова на тележку и обеспечивают по- ворот и относ тележки в кривых, при этом взаимное положение роликов 5 относительно траверсы 10 определяется величиной перемещения деталей опоры, пропорциональной радиусу проходимой кривой. Ролик перекатьтается между опорными плитами, ось 6 перемещается вдоль направляющей 9, одновременно траверса 10 поворачивается относительно нижней опорной плиты на некоторый угол. Ограничитель поворота 14 вместе с пружинами 16 фиксирует поворот траверсы. 4 ил

5

части выполнены ограничители 14 поворота (они могут быть съемными).

Ограничитель поворота 14 расположен между упорами 15, жестко установленными на плите 2 симметрично относительно ограничителя по обе стороны от него. Между упорами 15 и ограничителями 14 установлены пружины 16.

Мезкду втулками 8 на оси 6 и аналогичными втулками 17 на полке траверсы 10 установлены пружины 18.

Обе. группы пружинных амортизаторов 16 и 18 обеспечивают в статике исходное положение деталей опоры.

Для ограничения взаимного перемещения рамы тележки относительно рамы кузова служат упоры 19 с упругими прокладками 20. Величина перемещения определяется зазором X между упором 19 и торцом траверсы 10, пропорциональна радиусу минимальной проходимой кривой к радиусу R установки опоры на раме тележки.

Между рамой кузова 3 и. верхней опорной плитой установлена амортизирующая прокладка 21. Аналогичный амортизатор может быть установлен между рамой тележки 4 и нижней опорной плитой 2 о

Боковая опора работает следующим .образом.

Ролики 5 воспринимают статические и динамические нагрузки от кузова на тележку и обеспечивают поворот и относ тележки при прохождении кривых.

Вид А

xv7j х:

Фиг.1

ВиЗ Б

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418143A1

Боковая опора кузова локомотива 1976
  • Петров Александр Владимирович
  • Калюжный Николай Николаевич
  • Филонов Степан Павлович
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Григорьев Николай Иванович
  • Голубятников Станислав Михайлович
  • Березин Василий Витальевич
SU573391A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 418 143 A1

Авторы

Чистяк Валентин Степанович

Даты

1988-08-23Публикация

1987-04-23Подача