/7
(Л
4
00
4
САЭ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Боковая опора кузова транспортного средства | 1986 |
|
SU1423445A1 |
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1975 |
|
SU539798A1 |
Моторная тележка железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU525281A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ОПОРА КУЗОВА НА СРЕДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1995 |
|
RU2078003C1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2004 |
|
RU2256573C1 |
Боковая опора кузова транспортного средства на тележку | 1982 |
|
SU1027073A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 2013 |
|
RU2544906C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Устройство сопряжения кузова с тележкой транспортного средства | 1987 |
|
SU1444205A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и .касается конструкции узлов сопряжения кузова и тележки подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения момента сопротивления при повороте и стабилизации направляющих усилий. Опора состоит из верх
Физ 7
ней и нижней опорных плит, двух роликов 5 на оси 6, которая в средней части имеет отверстие, куда вставлены втулки 8. .В отверстия втулок 8 вставлена направляющая 9, жестко скрепленная с траверсой 10 штифтами 11. Траверса 10 установлена на нижней плите с возможностью поворота. Траверса, 10 снабжена ограничителем поворота 14, взаимодействующим с упорами 15, закрепленными на нижней опорной плите, через пружины 16. Между втулками 8 на оси 6 и втулками 17. на полке траверсы установлены пружины 18. Ролики 5 воспринимают ста1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конт струкции узлов сопряжения кузова с тележками подвижного состава.
Цель изобретения - повышение на- дежности путем снижения момента сопротивления при повороте и стабилизации направляющих усилий в кривой,
.1 представлена предлагаемая опора, план; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 - схема расположения опор на раме тележки в исходном положении (угол V ) , при прохождении левой и правой кривых (углы /г., V q )°
Боковая опора транспортного средства состоит из верхней 1 и нижней 2 опорных плит, закрепленных соответственно на раме 3 кузова и раме 4 тележки, двух роликов 5, закрепленных на оси 6 посредством гаек 7. Ось 6 в средней части имеет отверстие, вьшолненное перпендикулярно ее продольной оси, в котором с обеих сторон (; натягом установлены втулки 8. В отверстия последних вставлена полая направляющая 9, жестко скрепленная с траверсой 10 штифтами 11с Траверса 10 в средней части основания имеет отверстие, которым устанавливается на цапфу 12, введенную в нижнюю опорную плиту 2, на которой она фиксируется болтом 13. Перпендикулярно продольной оси траверсы в средней ее
тические и динамические нагрузки от кузова на тележку и обеспечивают по- ворот и относ тележки в кривых, при этом взаимное положение роликов 5 относительно траверсы 10 определяется величиной перемещения деталей опоры, пропорциональной радиусу проходимой кривой. Ролик перекатьтается между опорными плитами, ось 6 перемещается вдоль направляющей 9, одновременно траверса 10 поворачивается относительно нижней опорной плиты на некоторый угол. Ограничитель поворота 14 вместе с пружинами 16 фиксирует поворот траверсы. 4 ил
5
части выполнены ограничители 14 поворота (они могут быть съемными).
Ограничитель поворота 14 расположен между упорами 15, жестко установленными на плите 2 симметрично относительно ограничителя по обе стороны от него. Между упорами 15 и ограничителями 14 установлены пружины 16.
Мезкду втулками 8 на оси 6 и аналогичными втулками 17 на полке траверсы 10 установлены пружины 18.
Обе. группы пружинных амортизаторов 16 и 18 обеспечивают в статике исходное положение деталей опоры.
Для ограничения взаимного перемещения рамы тележки относительно рамы кузова служат упоры 19 с упругими прокладками 20. Величина перемещения определяется зазором X между упором 19 и торцом траверсы 10, пропорциональна радиусу минимальной проходимой кривой к радиусу R установки опоры на раме тележки.
Между рамой кузова 3 и. верхней опорной плитой установлена амортизирующая прокладка 21. Аналогичный амортизатор может быть установлен между рамой тележки 4 и нижней опорной плитой 2 о
Боковая опора работает следующим .образом.
Ролики 5 воспринимают статические и динамические нагрузки от кузова на тележку и обеспечивают поворот и относ тележки при прохождении кривых.
Вид А
xv7j х:
Фиг.1
ВиЗ Б
Боковая опора кузова локомотива | 1976 |
|
SU573391A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-04-23—Подача