(Л
4
to
со
4 4 СП
с упорными подшипниками 12 между ними. Нижняя опорная плита содержит фланец 1, присоединенный к раме тележки, и ось А, закрепленную на фланце и верхним концом входящую в отверстие рамы кузова с радиальным, зазором к. Верхняя плита содержит фланец 5, стакан 6 с подшипниками 7, надетыми на ось 4, и полуоси 8 с катками 9 на йодшипниках 10, взаимодействующих с нижней поверхностью рамы кузова 11. На фланцах 1 и 5 закреплены упоры 15 и 16, соединенные пружинами 17, обеспечивающими возвращающий эффект. Нижняя опорная плита воспринимает все виды статических и динамических нагрузок и является ограничителем поворота тележек. Верхняя опорная плита является рабочим передаточным элементом между рамой кузова и нижней плитой, воспринимающим и передающим все виды нагрузок. Опорные катки препятствуют смещению центра приложения нагрузки от рамы кузова на тележку. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Боковая опора кузова на тележку железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1449425A1 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
Боковая опора транспортного средства | 1987 |
|
SU1418143A1 |
Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1985 |
|
SU1310269A1 |
ШАРНИРНЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ТОРСИОННОГО СТАБИЛИЗАТОРА БОКОВОГО НАКЛОНА КУЗОВА ВАГОНА | 2022 |
|
RU2777561C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2211166C2 |
ШАРНИРНЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ТОРСИОННОГО СТАБИЛИЗАТОРА БОКОВОГО НАКЛОНА КУЗОВА ВАГОНА | 2022 |
|
RU2788958C1 |
Боковая опора кузова транспортного средства на тележку | 1988 |
|
SU1595723A1 |
ПЯТНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2015 |
|
RU2613113C1 |
РОЛИКОВАЯ ОПОРА ТЕПЛОВОЗА | 1999 |
|
RU2168433C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции связей кузова с тележками. Цель изобретения - повьшение надежности путем снижения момента трения при повороте и стабилизация направляющих усилий независимо от радиуса проходимой кривой. Боковая опора состоит из двух опорных плит
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств сочленения кузова с телелсками. .
Цель изобретения - повышение надежности, путем снижения момента трения при повороте и стабилизация на правляющих усилий независимо от pax диуса проз одимой кривой.
На фиг. 1 показана боковая опора общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2.
Боковая опора состоит из двух опорных плит с упорным подшипником качения между ними.
Нижняя опорная плита состоит из флянца 1, жестко, болтами 2, прикрепленного к раме тележки 3, и оси 4, также жестко установленной на фланце
Верхняя опорная плита имеет фланец 5, стакан 6 с подшипниками 7 (качения или скольжения), надетыми на ось 4 нижней плиты, и полуоси 8 с катками 9 на подшипниках 10, которые перекатываются по поверхности рамы кузова 11 снизу.
Между плитами (фланцами 1 и 5) установлены упорные подшипники 12 качения на амортизаторах 13 и 4. На фла1щах 1 и 5 закреплены упоры 15 и 16, соединенные между собой пружинами 17,- обеспечивающими возвращающий эффект опоры. Рабочие поверхности всех подшипников защищены от попада- ния влаги и грязи щитками и кожухами
Ось 4 в верхней части входит в отверстие рамы кузова с радиальным зазором X, на оси установлен кольцевой амортизатор 18.
Подшипники 7 установлены в стакане 6 верхней опоры на амортизаторе 19
Опора работает следующим образом.
Нижняя опорная плита воспринимает все виды статических и динамических нагрузок, является основанием для установки деталей и ограничителем поворота тележки относительно кузова. Вертикальные составляющие нагрузок передаются на упорный подшипник. 12 и амортизаторы 13 и 14, а радиальные - на ось 4 через подшипник 7 и амортизатор 19 и гасятся.
Ось 4 обеспечивает центровку и поворот верхней опорной плиты и одновременно является ограничителем смещения рамы тележки .относительно рамы кузова (зазор х).
Верхняя опорная плита является рабочим передаточным элементом между рамой . -кузова и нижней плитой, воспринимающим и передающим все виды нагрузок.
Опорные катки, поворачиваясь во- круг оси 4 вместе с верхней плитой, препятствуют смещению центра приложения нагрузки от рамы кузова на тележку как при относе,.так и при прохождении кривых.
Опорные катки 9 при прохождении кривых и относе перекатьюаются по плоскости рамы кузова 11 и вместе с верхней плитой поворачиваются вокруг оси 4 на угол, пропорциональный ра17
ф«.2
(tt&.S
Боковая опора кузова локомотива | 1976 |
|
SU573391A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1986-04-07—Подача